Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Юридические особенности создания проекта




Организационно-правовая форма проекта – автономная некоммерческая организация. Причинами данной формы являются возможная необходимость включения в штат организации как представителей других некоммерческих организаций, так и сотрудников коммерческих предприятий самых различных профессий, а также осуществление предпринимательской деятельности с целью обеспечения функционирования организации.

Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность некоммерческих организаций:

· Приказ Минюста России № 68 от 07.05.2013 «Об определении форм документов, представляемых в Министерство юстиции Российской Федерации и его территориальные органы для государственной регистрации некоммерческих организаций»

· Приказ Минюста России № 122 от 28.06.2012 «Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесении сведений о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в реестр филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций»

· Приказ Минюста России № 456 от 30.12.2011 «Об утверждении Административного регламента исполнения Минюстом России государственной функции по осуществлению контроля за соответствие деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации»

· Приказ Минюста России № 455 от 30.12.2011 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций»

· Приказ ФНС России № ММВ-7-6/25@ от 25.01.2012 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»

· Приказ Минюста России № 355 от 13.10.2011 «ОбОб утверждении порядка ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации»

· Приказ Минюста России от 14.11.2011 № 380 «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством Юстиции Российской Федерации государственной услуги по предоставлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях» с изменениями, внесенными приказом № 213 от 27.11.2013

· Приказ Минюста России от 25.03.2009 № 84 «Об утверждении форм документов, необходимых для создания и осуществления деятельности на территории Российской Федерации филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций»

· Приказ Минюста России от 18.02.2009 № 53 «О государственной религиоведческой экспертизе»

· Приказ Минюста России от 31.03.2009 № 94 «Об утверждении образцов документов, представляемых в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) для государственной регистрации политической партии и ее регионального отделения»

· Приказ Минюста России от 01.02.2012 № 10 «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации Государственной услуги по государственной регистрации эмблем некоммерческих организаций и символики общественных объединений»

· Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 1 августа 2008 г. № 161 «Об утверждении формы свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации»

· Указ Президента Российской Федерации от 16.04.1996 № 563 «О порядке привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе»

· Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2008 № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти»

· Указ Президента Российской Федерации от 15.06.1992 № 632 «О мерах по реализации закона Российской Федерации «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачества»

· Указ Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации»

· Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

· Федеральный закон от 27.11.2002 № 156-ФЗ «Об объединениях работодателей»

· Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»

· Федеральный закон от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях»

· Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»

· Федеральный закон от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях»

· Федеральный закон от 17.06.1996 № 74-ФЗ «О национально-культурной автономии»;

· Федеральный закон от 12.01.1996 № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»

· Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

 

Процесс регистрации некоммерческой организации

В Министерство юстиции Российской Федерации подается следующий пакет документов:

· Заявление о государственной регистрации некоммерческой организации

· Устав

· Протокол общего собрания

· Квитанция об уплате государственной пошлины– 4 000 рублей

· Документы, подтверждающие правомерность юридического адреса (копия свидетельства о праве на собственность и гарантийное письмо, подписанное собственником)

Спустя 30 дней будет получено уведомление о государственной регистрации некоммерческой организации.

После окончания регистрации, у организации должен быть сформирован следующий пакет документов:

Уставные документы:

· Устав;

· Извещение о постановке на учет во внебюджетные фонды;

· Свидетельство о постановке на налоговый учет,

· Свидетельство о государственной регистрации;

· Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;

· Свидетельство о внесении изменений в учредительные документы или ЕГРЮЛ;

· Свидетельство о возможности применять упрощенную систему налогообложения.

 

Помимо уставных документов, в основной пакет входят:

· Положения о ревизионной комиссии и другие внутренние документы, наличие которых предусмотрено уставом организации.

· Протоколы и решения органов управления: к примеру, протокол избрания руководителей организации.

· Расписание

· Приказы о назначении на должность

· Приказы по отпускам

· Трудовые договоры и т.п.

· Гражданско-правовые документы, такие как договоры с физическими и юридическими лицами и т. д.

· Бухгалтерская и налоговая отчетность, например, декларация о налогах, бухгалтерский баланс, отчеты во внебюджетные фонды и проч.

Выводы

Обобщив результаты анализа мы можем сделать вывод, что основные акценты во внешней коммуникации расставляются таким образом, что подача новостей и анонсов направлена на узкий круг людей, заинтересованных непосредственно в волонтерской деятельности. Главным мотивирующим средством является потребность в благотворительности как таковой. Информация подается строго официально, четко формируется цель проекта без дополнительной подготовки широкой аудитории к восприятию материала – очевидно, что целевыми аудиториями ресурсов являются официальные органы, СМИ и коммерческие организации, заинтересованные в рекламе за счет спонсорства. Отмечается недостаток мотивирующих факторов для потенциальных волонтеров, как правило, строго официальный имидж источников информации – в случае молодежно ориентированных ресурсов, информация также без дополнительной «подготовки читателя» представлена в формате официальных анонсов либо отчетов. Отсутствует прямая коммуникация с широкой аудиторией: проанализировав сообщества в социальных сетях можно сделать вывод, что группы используются в качестве новостной ленты, дублирующей аналогичную ленту на сайте.

Вследствие контент анализа мы видим на рынке НКО «свободную нишу», основывающуюся на потребности в появлении ресурса, способствующего привлечению внимания и повышению мотивации общественности к решению наиболее актуальных социальных, политических, экологических и прочих проблем, решением которых занимаются организации «третьего сектора».

 

3.Формирование притягательного имиджа и разработка программы усиления внешней коммуникации некоммерческих организаций при помощи проекта «Активация!»

Способы усиления внешней коммуникации в каждом отдельном случае определяются конкретным брендом, его позиционированием, этапом присутствия на рынке, имиджем и репутацией. Учитывая специфику проекта, описываемого в данной работе, и, в первую очередь, необходимость формирования притягательного имиджа в глазах целевой аудитории, в первую очередь следует описать основные коммуникативно-деятельные характеристики образа организации.

Имидж проекта

Проект по своей сути максимально демократичен, направлен на революционный облик перемен и энтузиазм светлого будущего. Энергичный, молодой, солнечный, активный, и при этом избавлен от инфантильных и чересчур игривых линий. Его задача – решать общественно значимые проблемы, заряжать широкую публику, мотивировать сотрудников, поддерживать хорошую репутацию коммерческих компаний. Таким образом, основными визуальными характеристиками проекта должны быть динамичность отображения и при этом уравновешенность геометрических форм, утонченная яркость, подвижность, проактивность. Основные цвета красный, белый, оранжевый.

 

Поведенческая составляющая имиджа проекта заключается в формировании информационной политики, направленной привлечение внимания и решение, со стороны широкой аудитории, на развлекательных потребностей и остросоциальных проблем.

 

Для массовой аудитории проект является возможностью стать частью ленты новостей, просматриваемых ежедневно. Основной мотивирующий механизм сконцентрирован вокруг таких вопросов: скучно жить, поиск способов разнообразить времяпровождение, потребности в познании, стремление что то изменить. Учитывая одну из главных особенностей проекта для волонтеров – обеспечение максимально простых путей для самоутверждения и волонтерской деятельности, можно составить образ проекта как небольшой новостной ленты содержащей идеи полезных бесплатных развлечений.

Для некоммерческих организаций поведенческий фактор рассматривается как «биржа потребностей». После регистрации на сайте, НКО может добавлять в свою анкету список актуальных проблем, находя возможности решения которых сотрудники проекта связываются с НКО и начинают совместную подготовку к освещению и поиску решения.

Для корпоративных клиентовпроект является узкоспециализированным консалтинговым PR-агентством, привлекательность которого определяется не только пакетом услуг и неизбежной имиджевой характеристикой, добавляемой к информационным поводам, но и более низкой, по сравнению с коммерческими агентствами, стоимостью результата.

Для СМИ и муниципальных органов проект должен быть представлен как социально активный строго официальный источник информации.

 

Для более детального понимания структуры формируемого имиджа, мы считаем необходимым разделить описание по уровню средств коммуникации.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 230.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...