Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примеры корпоративных акций




Проект «Доброе лето»

Вариант бесплатного содействия НКО со стороны коммерческих предприятий. Среди сотрудников можно провести конкурс на самое доброе дело на выходных. Цель конкурса – сделать что то хорошее, посвященное актуальной для некоммерческого партнера теме, запечатлеть это на камеру или фотоотчетом. Все материалы будут опубликованы в социальных сетях и на сайте проекта, будет организовано открытое голосование. В процессе голосования будут подниматься обсуждения, конечной целью которых будет формирование тематических интернет сообществ. Победители, в качестве награды получат возможность приходить в течение недели на работу на несколько часов позже, либо уходить с работы пораньше. Альтернативный вариант. Данный конкурс будет проводиться среди компаний, по указанной выше механике. Сами организации, таким образом, могут посостязаться добрыми делами на одной площадке – что является возможностью неэкономической имиджевой конкуренции, формирующей у всей аудитории проекта позитивное представление о всех компаниях-участниках.

 

Проект «Звери в метро»

По дороге с работысотрудникам будут выданы костюмы животных, гуляя по людным местам, они будут разыгрывать короткие мим-сцены на тему курения, алкоголизма, насилия. Снятые короткие видеоролики будут выкладываться в интернет с соответствующими комментариями. В дальнейшем распространенные в социальных сетях и блогах, будет стимулироваться обсуждение и подготовка к созданию тематических сообществ. 

Проект «Добро по цепочке»

Вариант для «дипломатического сотрудничества» компаний-партнеров. Данный вариант полностью соответствует идее probono: компания может пригласить своих партнеров к совместной благотворительной акции – например, компания-поставщик предоставляет водителей и транспорт, компания-дистрибьютор – площадку и промоперсонал, сотрудники становятся участниками развлекательной программы для детей.

Проект «Случайный свидетель»

Сценарная подача финансовой благотворительности. В данном случае проект выполняет классические агентские функции. В основе информационного повода лежит история, публикуемая «случайным свидетелем», который компрометирует руководителя компании, сознательно пытается очернить его репутацию. В ходе дискуссии, другие очевидцы приводят сведения, из которых становится понятно, что первый просто неправильно понял ситуацию. Вследствие обсуждения на самом деле возмущенные сотрудники компании, за неделю до этого участвовавшие в благотворительной акции, организованной руководителем, вместе с которым они участвовали в праздничном мероприятии, посвященном закупке нового оборудования для больницы, в ходе которого сотрудники компании вместе с руководителем дарили сувениры детям, в ней лежащим. Обсуждение дополняется фотографиями и видеозаписями, сделанными на мероприятии.

Проект «Дачник»

Вариант акции для отстаивания позиций дачного земельного объединения. Для осуществления понадобится компания, заинтересованная в ассоциативной привязке своего имиджа к поддержке со стороны дачников. Очевидно, что наиболее заинтересованными в данном случае оказываются компании, производящие продукцию для дачного сектора, строительные компании, поставщики строительных материалов, производители садовой техники, семян и удобрений. Например, сотрудники компании могут отправиться в место, вокруг которого возник конфликт – в данном случае рассмотрим вариант со спором вокруг земельных участков. Сотрудники указанных выше компаний могут стать участниками флешмоба, проходящего «рядом» с местом проведения демонстрации. Механика акции заключается в играх, отдаленно и метафорически пародирующих происходящее на фоне. К примеру, на возведенных транспортируемых конструкциях, сотрудники организации будут играть в пейнтбол. Одна из команд будет одета в костюмы из сказки «Волшебник страны Оз», вторая команда – в строгие костюмы. В ходе игры организаторы мероприятия через громкоговоритель будут комментировать происходящее, намекая на отстаиваемую позицию стороны дачников. Задача акции – перевести событие в псевдо неуправляемый интерактивный лад: участники демонстрации присоединятся к персонажам из сказки, взяв заранее подготовленные организаторами водные пистолеты, расстреливая команду в пиджаках. Последние в итоге разорвут костюмы и присоединятся к оппозиции. Таким образом появится возможность привлечь более пристальное внимание к конфликту. Следующим этапом будет организация обсуждения полученных любительских видеозаписей и новостей, появившихся в СМИ. Далее в поддержку данной истории возможно использовать ряд интервью со специалистами компаний-партнеров, который будет предварять видеоколлаж, собранный из коротких фраз каждого из участников корпоративного мероприятия.

Проект «Все ради одного»

Мини-информационный повод (Механика селфи + видео). Акция по сбору подписей представителей организации и их друзей, интересы деятельности которой ограничиваются мнением чиновников. Реализация: от здания организации до здания муниципального органа выстраивается маршрут, который разделяется на небольшие отрезки (важно определить небольшое расстояние между отрезками в пределах перемещения одного добровольца, желательно без отрыва от работы). Каждый участник акции пишет кратко просьбу или причину почему чиновникам следует изменить свое решение, фотографирует себя (Фото отправляется на сайт проекта, выкладывается на странице, посвященной данному событию, через социальные сети и форумы аудитория заранее предупреждена. Предметом любопытства является результат и реакция чиновника на данную акцию). Передает следующему участнику акции. «Последний курьер» в сопровождении оператора приходит к чиновнику. Сначала берет у него короткое интервью, а затем показывает фотографии и передает послания и просит рассмотреть просьбу.

Проект «Уважаем пожилых»

Промо-видео. Настоящие бабушки (вариант – переодетым бабушкам) получают наклейки с текстами вроде «мне плевать на людей», «плохой парень не уважаю стариков», которые соответствующим людям они будут клеить на спины. Помимо настоящей акции, проходящей в реальной жизни, в социальных сетях будут выложены видеозаписи, снятые «скрытой камерой» или на телефон, в которых участники акции, изображавшие «не уступающих место», заметив, что им на спину вешают наклейку, устраивают скандал, в итоге риторически проигрывают. Вариант – бросается на старушку, которая в итоге выкидывает его из трамвая. Видеозаписи публикуются в социальных сетях, стимулируется обсуждение.

Проект «Яркий город»

Микроинформационный повод. Конкурс на самое удачное украшение города – приз - выходной. Сотрудники компании собираются в команды по 2-3 человека. Могут сделать сами трафарет-конструктор, могут получить готовый трафарет. Из трафарета можно собрать узоры, цветы, деревья, людей. Они берут спреи и могут на выбор найти визуально непритягательный объект и сделать его лучше. Самое удачное «до-после» становится победителем, команда получает приз от руководства компании-заказчика.

Проект «Без GPS»

Проект, посвященный организации пешеходной логистики в городе «Новая наскальная живопись». Людям нередко приходится сталкиваться с запутанностью расположения номеров домов на улицах, местонахождением метро, автобусных остановок. Проект подойдет длядизайн студии. В городе на асфальте будут изображены указатели для пешеходов, объясняющие направление и расстояние до сложно находимого в данной местности объекта.

Проект «Чистое творчество»

Информационный повод. Из хлама и мусорабудут построены скульптуры в определенных местах. Проект актуален длядизайн студии. Проект-выставка будет организован совместно с сайтами-афишами, администрацией города и дизайн студией. Освещение будет производиться при помощи социальных сетей и культурных новостных порталов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 210.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...