Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Второй этап. Ориентировочное время проведения - четыре месяца




Собранная на первом этапе информация используется для наполнения информационных ресурсов. Продолжается поиск партнеров, подготовка новых мероприятий. Организуются интернет конференции, посвященные актуальным для НКО-партнеров проблемам, а также создаются видео лекции с участием специалистов компаний-партнеров, которые рассказывают о дополнительных возможностях, открываемых кампаниями, организуемыми интернет-проектом. Продолжается проведение акций и мероприятий для компаний заказчиков.

На тематических (списки ресурсов определяются по связке актуальной проблемы и целевой аудитории компании-заказчика) форумах будут организовываться обсуждения. Планируется организация лекций с участием лидеров мнений, раскрывающих основные причины, по которым социально активная деятельность являются эффективными средствами повышения мотивации человека, необременительным альтернативным способом провести время, повысить общее душевное равновесие; также рассказываются интересные для аудитории способы проведения времени (например, игра «в иностранцев» в исполнении двоих актеров). Также планируется организация серии коротких интервью с известными людьми (например, для этих целей подойдет skype),основной вопрос интервью – как развлекались интервьюируемые раньше сами.

Еще одним немаловажным средством продвижения интернет ресурса является написание статей и публикации результатов исследований (с разрешения компании-заказчика) в области HR – часть указанных текстов будут «подарены» различным HRресурсам. Также на данном этапе актуальна будет подготовка небольших статей, являющихся отсылками к указанным в описании первого этапа сообществам в социальных сетях, а также оригинального ресурса. Часть статей будет подарена развлекательным ресурсам, часть – размещена на сайте. После появления «информационного портфолио» у ресурса появляется возможность устанавливать партнерские отношения с сайтами и блогами.

 Ключевым событием на данном этапе становится открытие сайта. Данный информационный повод будет организован совместно с некоммерческими и коммерческими организациями-партнерами, а также при поддержке участников предыдущих акций. Мероприятие будет освещаться в живом режиме на youtube.com, пресс-релизы с анонсом события будут отправлены в IT, развлекательные, информационно-новостные СМИ, основное действие будет проходить на улицах города.

 

Сценарий мероприятия, посвященного официальному открытию сайта проекта «Активация!».

За месяц до события начинается взаимодействие с партнерами проекта, поиск типографии, издательства, либо магазина открыток в качестве партнера. Поиск музыкального коллектива, а также организации, готовой предоставить звуковое оборудование. Поиск известного лидера мнений, который согласится стать ведущим мероприятия.Поиск компании, которая согласится на следующий информационный повод: вечером в день события на здании (очевидно, что для данного мероприятия потребуется партнер, например, компания-собственник, сдающая здание под офисы) включить и выключить свет в помещениях, что бы с улицы по светящимся окнам можно было бы прочитать слово «Активация!», еще одно обязательное требование к зданию-кандидату – оно должно быть «из стекла и бетона», либо с ровной светлой стеной, чтобы при отключении освещения в офисах можно было проецировать на здание видео.

Первичное информирование аудитории начнется за две недели до события. Информация будет размещена на таких интернет-афишах как zovem.ru, vashdosug.ruи ряде аналогичных сайтов, которые согласятся стать информационными партнерами проекта. В группах сообщества в социальных сетях, а также на сайтах-партнерах будет организовано обсуждение, посвященное организации старта акции, на тему «как вы думаете, что лучше всего нам сделать на открытие?» - проводится опрос и голосование – по итогам, в случае, если это возможно, предложение-победитель реализуется на событии. Один из подписчиков оставляет сообщение, что ему удалось убедить руководство одолжить велосипеды – в ходе обсуждения подписчики предлагают кататься на велосипедах и дарить людям открытки (также приглашения можно оставлять в кафе, различных общественных местах), параллельно прицепив к велосипедам камеры, сделать видео на тему «красивые места Москвы». В открытках, что будут дарить людям - короткая социальная реклама на темы «все будет хорошо» и «оглянись, не смотря ни на что, мир прекрасен!», логотип и адрес компании-партнера, и приглашение на мероприятие в формате киноафиши «сегодня вечером».

Мероприятие будет проходить под открытым небом. В начале события, в течение получаса на здание будут проецироваться ролики, собранные во время прошлых акций. Ведущий произнесет вступительную речь, рассказав вкратце позитивные стороны интернет проекта (само мероприятие направлено на широкую аудиторию, поэтому речь будет посвящена описанию положительных свойств активного образа жизни, социальной активности и так далее). По окончании вступительной речи начнется показ короткометражных фильмов и мультфильмов под живую музыку – импровизированной команды музыкантов – в этой части события в фоновое сопровождение будет состоять из одного духового и одного ударного инструмента.

К кульминации импровизации (спустя, приблизительно, 20 минут) на окнах здания появится надпись «Активация!», видео остановится.К микрофону подходит заранее приглашенный очень известный человек – кто именно определяется в процессе подготовки и организации события – основное направление деятельности данного лидера мнений – актер, телеведущий, режиссер. Он призывает людей вспомнить, что эта жизнь – она единственная и неповторимая, и мы живем, чтобы жить, чтобы этот мир с каждой секундой становился лучше, чище и добрее. Поэтому именно сейчас так важно всем присутствующим здесь сегодня объединиться и начать действовать. Оставим политикам их проблемы, давайте посмотрим на этот мир из собственных глаз: чтобы стать лучше – следует начать с себя, а если мы вместе поможем стать лучше, каждый своей, частичке этой вселенной, то, я уверен, обязательно, становясь светлее внутри, однажды мыощутим,что давно весь мир уже обходится и без политиков!

После произнесения речи, начинается полноценный концерт – уже с электрической подзвучкой. На стену дома проецируются обрывки видео, снятого днем велосипедистами. На видеоряд будет добавлен ряд слоганов, посвященных тематике мероприятия, а также слоганы организаций, принявших участие в проекте. Время проведения второй части концерта 40 минут.

На данное событие будут приглашены официальные СМИ, а также представители администрации города, коммерческих и некоммерческих организаций. Во время второй части концерта будет организована пресс-конференция, посвященная раскрытию вопросов, связанных с ориентирами идеологической и

 По завершении концерта желающие (в частности, представители коммерческих организаций) могут сделать публичное пожертвование какой либо из дружественных проекту некоммерческих организаций. После завершения мероприятия будет проанализирован опубликованный в СМИ материал, а также эффективность с точки зрения притока новых пользователей на сайт и сообщества в социальных сетях.

Итого для события потребуются:

· Типография, либо издательство, либо магазин открыток или подарков

· Партнер, владелец здания

· Компания, которая предоставит оборудование

· Компания, которая предоставит велосипеды

· Музыкальный коллектив

· Авторы короткометражных фильмов

· Известный актер или режиссер

· Волонтеры для распространения открыток

· СМИ для освещения события










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 247.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...