Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общая схема проведения PR кампаний проекта




Для продвижения проекта «Активация» были выбраны такие средства, как контент-маркетинг (статьи, короткие тексты, изображения видео и аудиоматериалы, сделанные по организованным событиям), партнерские программы для блогов, сайтов и групп в социальных сетях (обмен статьями, видео- и фото контентом), стимулирование обсуждений на форумах, создание информационных поводов за счет организации флешмобов и прочих развлекательных социально-активных мероприятий в интернете и реальной жизни. Параллельно с реализацией кампании будет применяться рассылка коммерческих предложений для фирм и НКО, «холодный обзвон», персонализированные презентации проектов и приглашение к участию в них. Одним из возможных вариантов поиска коммерческих партнеров является проведение ряда лекций на тему HRи PRв интернете с участием лидеров мнений в данной сфере, которые состоят в лояльных для проекта некоммерческих организациях.

В начале кампании проводится первичное распространение информации о различных тезисах, связанных с отстаиваемой позицией: поднимается обсуждение ценностей, связанных с темой, распространяется развлекательный материал, содержащий в себе агитацию либо социальную рекламу, затрагивающую ценности, актуальные для кампании, а также мотивирующий аудиторию на принятие активных решений, действий в направлении поддержки самих ценностей.

Следующим этапом является анонса информационного повода, который является отправной точкой главной линии PRкампании. В зависимости от площадки размещения информационный повод освещается с точки зрения субъективных потребностей целевой аудитории ресурса (например, на развлекательных площадках от лица пользователя ресурса широкой публике предлагаются идеи для развлечения на предстоящем событии, на тематических форумах, связанных с деятельностью НКО-заказчика – описание возможных легких путей содействия проекту).

Следующий этап – организация и проведение освещения информационного повода. Помимо официальной новостной презентации акции, важную роль играет создание дополнительных средств привлечения внимания широкой аудитории: подготовка и создание фото и видеоматериалов развлекательного и эстетического характера, работающих по принципу productplacement, где объектом рекламы является само событие, его участники, а также деятельность, осуществляемая во время события.

После проведения события, помимо «официального» освещения в СМИ и на дружественных ресурсах, полученные материалы распространяются «партизанским» путем, организуется разностороннее обсуждение данных материалов, а также обсуждение смежных тем. Площадки, на которых проводится распространение материалов, на следующих акциях автоматически становятся местом для размещения информации первого этапа следующих PRкампаний.

Общий план продвижения выглядит следующим образом:

· Подготовка демонстрационных проектов для коммерческих предложений.

· Создание текстового и графического тематического наполнения групп в социальных сетях, на форумах и блогах.

· Создание интернет представительства проекта, его групп в социальных сетях.

· Организация мероприятий через социальные сети с целью привлечения внимания широкой аудитории к проекту.

· Поиск некоммерческих организаций, заинтересованных в информационной поддержке интернет-проекта путем рассылки приглашений к партнерству и презентации проекта.

· Рассылка коммерческих предложений и «холодные звонки» потенциальным корпоративным клиентам.

· Организация обсуждения выбранных проблем на форумах.

· Рассылка анонсов мероприятий.

· Организация и проведение мероприятий. Подготовка полученных материалов к распространению.

· Распространение материалов на сайте и в социальных сетях, стимулирование обсуждения, информирование о новых событиях.

· Организация и проведениеофлайн и онлайн лекций с участием специалистов, состоящих в дружественных проекту некоммерческих организациях, посвященных PRи HRменеджменту.

                                                                     










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 199.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...