Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Описание особенностей проекта с учетом специфики целевых групп




Некоммерческий сектор. Интернет-ресурс проекта должен быть удобен для пользования представителями некоммерческих организаций: на сайте должна быть представлена информация о тематике реализуемых акций проекта, портфолио, представленное в новостной ленте страницы, доступна и легко находима вся информация, необходимая для взаимодействия НКО и проекта. Высокое значение имеют возможности обратной связи. Помимо формы передачи сообщений администрации сайта, возможности комментирования, форума на котором каждый автор тредов имеет возможность определять людей, для которых доступен просмотр обсуждения, стандартной контактной информации, важно обеспечить возможность размещения аудио/видео записей всеми пользователями, что обеспечит мгновенную реакцию аудитории на поднимаемые организацией проблемы, таким образом, любая организация может без предварительного обсуждения использовать сайт как бесплатную площадку для рекламы. Коммерческая реклама будет удаляться администрацией.

 

Коммерческие организации.Представители организаций коммерческого сектора (в первую очередь HR- и PR-менеджеры, а также руководители компаний), в свою очередь, в первую очередь хотят максимально точно знать, насколько эффективны публичные инвестиции в некоммерческий сектор, другими словами, на какую рекламную отдачу и степень ее попадания в целевую аудиторию компания-заказчик может рассчитывать. Однако, с точки зрения этики и специфики формирования имиджа некоторых некоммерческих и коммерческих организаций, публиковать в широком доступе подобную информацию не представляется возможным. В новостной ленте и ленте-портфолио, представленных в «революционно-пионерских» интонациях будет размещена информация от лица некоммерческих организаций, на странице каждого отдельного проекта будет размещена вся информация по теме – ссылки на наиболее значимые публикации и сообщения, подборка наиболее ярких отзывов и новостей по теме. Информацию об эффективности, с одной стороны, с разрешения заказчика, с другой – после решения сотрудников PRотдела проекта, потенциальный заказчик может увидеть на отдельных статистических страницах, доступных для пользователей, зарегистрировавшихся как компания-волонтер. После регистрации, компания получает возможность прямой коммуникации и представителями проекта посредством встроенного на сайт мессенджера, возможность просмотра дополнительных материалов, более подробно раскрывающих позитивные стороны кампаний и акций, статистические данные эффективности и инфографику трансформаций внутреннего климата, качества работы коллективов компаний, «рекламный эффект», полученный засчет мероприятия, включая подборку статей и ссылок на все ресурсы, опубликовавшие информацию о событии. В свободном доступе будет находиться информация о «хороших делах», осуществленных благодаря помощи коммерческих организаций. Дополнительно, для повышения посещаемости HRспециалистами сайта проекта, необходимо регулярно размещать на сайте часть результатов проводимых исследований.

Сотрудники компаний-заказчиков.Интернет-ресурс должен быть привлекательным для данной аудитории, отражать позитивные качества людей, раскрывшиеся после участия в проекте, рассказывать о переменах в организациях, а также демонстрировать степень признания каждой отдельной команды широкой аудиторией. Одним из дополнительных средств мотивации к участию в проекте следует указать формирование «сборных» команд, для которых проект организует наиболее интересные акции –мероприятия, к участию в которых приглашаются самые активные участники проектов. Механика указанных мероприятий должна быть устроена таким образом, чтобы происходящее должно быть привлекательно для волонтеров. Во первых, в стандартном договоре с компанией-заказчиком, проект оставляет за собой право взять заранее обговоренный с руководством короткий отпуск для участников «сборных» команд (на время реализации мероприятия). Во вторых, содержание мероприятия должно включать в себя определенные привлекательные действия для волонтеров: например, прыжки с парашютом, поездку в другой город или страну и т.п.

 

Муниципальные органы.Проект должен сохранять относительный политический нейтралитет, его деятельность не должна противоречить официальному законодательству Российской Федерации, поддерживаемыми позициями необходимо отражать главные тенденции и цели правительства, концентрируя внимание общественности вокруг значимых проблем, стараться находить и поддерживать компромиссное их решение, однако, ориентируясь на конституционно закрепленное право свободы слова, свободы мнения и свободы печати, оставляет за собой право выбора идеологических, религиозных и политических ориентаций. На сайте должна быть отображена вся необходимая информация, отражающая политику деятельности проекта включая устав, философию, правила взаимодействия с коммерческими и некоммерческими организациями, а также отчетность общественно значимых действий проекта.

 

Официальные средства массовой информации.В подразделе «Для СМИ» журналисты смогут найти как текущие, так и архивные пресс-релизы, статьи, информацию, посвященную подопечным некоммерческим проектам и дополнительные ссылки на ресурсы НКО-партнеров.

 

Неофициальные средства массовой информации.В данный подпункт входят блоггеры, контент-менеджеры групп социальных сетей, владельцы информационных порталов. Основной мотивацией присутствия указанных лиц на сайте является поиск информации, которую можно либо скопировать на свой ресурс, либо переработать для обсуждения на своей странице. Таким образом, первоочередной задачей для поддержания пассивного взаимодействия с данной аудиторией является регулярное появление и возможность свободного копирования части контента, выкладываемого на сайте. Одной из важных особенностей данной задачи является необходимость сохранить приток аудитории на собственный ресурс проекта, вследствие чего, помимо указания информации об авторских правах и необходимости ссылки на источник, часть видео и аудиоматериалов должно быть сохранено на собственном сервере, транслироваться через частные проигрыватели, однако часть материалов обязательно должно размещаться на свободных ресурсах,с неофициально разрешенной возможностью скачивания, например, youtube.com, vk.com, rutube.com и т.п.

Лидеры мнений.Для привлечения внимания, а также стимулирования комментирования актуальных для НКО-партнеров проблем лидерами мнений необходимо поддерживать стабильную коммуникацию со специалистами различных государственных и негосударственных организаций.

Широкая общественность.Актуальная для интернета презумпция прозрачности информации подразумевает свободный доступ широкой аудитории ко всей интересующей информации, а также возможности обсуждения заинтересовавших пользователей информационных поводов. Важно учитывать необходимость поддержания постоянного внимания широкой аудитории к ресурсу, вследствие чего, одной из основных целей в долговременной перспективе сделать сайт проекта первоисточником разнообразного уникального контента, включая регулярно обновляемые социально-активные новости, развлекательную и остро-социальную информацию.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 205.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...