Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организационная структура проекта




Общий отдел, в который входят юрист и бухгалтер.

 

Организационный отдел. Состав отдела включает менеджера по взаимодействию с муниципальными структурами, а также менеджера по организации, проведению мероприятий и взаимодействию с предприятиями некоммерческого сектора. Сюда же относится аккаунт-менеджер, функционал которого заключается в поиске и взаимодействии с корпоративными клиентами.

 

PR отдел состоит из двух менеджеров по связям с общественностью, задачами которых является взаимодействие с официальными и неофициальными СМИ, подготовка пресс-релизов, продвижение материалов проекта в интернете (взаимодействие с аудиторией), контент анализ, подготовка материалов брифингов к разработке проектов – составление общей картины текущей информационной ситуации копании-заказчика и НКО. Также к данному отделу относится контент-менеджер, задачей которого является рассылка пресс релизов, мониторинг информационного поля, подготовка медиа карт, наполнение контентом сайта проекта, распространение информации в интернете.

 

Креативный отдел включает в себя арт директора, копирайтера и HR психолога, общей задачей которых является разработка eventмероприятий, рекламных акций, содержательной части корпоративных мероприятий, их увязки с целями, поставленными выбранными некоммерческими проектами.

Предполагаемые потребности сотрудников коммерческих предприятий, удовлетворяемые акциями

· Самоактуализация – через помощь профессиональными обязанностями, имеющиеся хобби сотрудников, возможность показать свои непризнанные, либо раскрыть в себе новые способности.

· Творчество – участие в реализации проектов, адаптированных под предпочтения и возможности сотрудника, конкурсы на креативность, создание коллективных творческих проектов

· Признание – возможность подчеркнуть важность собственной профессии.

· Причастность к группе – командная реализация проекта, в которой роли и иерархия в группе меняется, позволяет понять позиции других членов коллектива.

· Потребность к познанию – участие в социальных экспериментах, новый опыт.

· Совершенствование личностных качеств – технологии разрабатываются в соответствии с результатами первичного исследования, проводимого внутри компании-заказчика.

 

Основные способы помощи проекта НКО

· Поиск спонсоров и партнеров

· Усиление коммуникативной активности

· Привлечение внимания общественности к актуальным для НКО проблемам

· Формирование и мотивация волонтерских объединений из коммерческих организаций

SWOT анализ

Сильные стороны.Небольшая команда достаточно гибкая, при возможности дополнительного набора волонтеров (в будущем) из организаций. Отсутствие аналогичных организаций, то есть, отсутствие прямой конкуренции. Независимость проекта позволяет более гибко разрабатывать акции, находить инвесторов, а также более динамично подстраиваться под условия рынка.

Слабые стороны.На первом этапенестабильность в реализации акций по причине небольшого количества коммерческих клиентов. Необходимость создания баз НКО, поиска корпоративных клиентов, а также разработки «портфельных» первоначальных HR-проектовскажется негативно на загруженности коллектива.

Возможности.Отсутствие привязки к чужой идеологии позволяет организации налаживать взаимоотношения с самыми разными компаниями и НКО. Уникальность ресурса, сочетающего в себе социальную активность и развлекательный формат, имеет значительные шансы получить высокую посещаемость.«Революционный» имидж позволяет использовать эффект, после акций оставляющий публику в ожидании следующих новостей, при этом не относиться к ресурсу, как к источнику рафинированной хроники событий. 

Угрозы.При отсутствии аналогов, у проекта все-таки есть потенциальные, однако более «дорогостоящие» конкуренты: pr, eventи btl-агентства, а также консалтинговые компании. Необходимость отказывать некоторым заказчикам и последующие их отзывы могут негативно сказаться на имидже проекта, может поспособствовать появлению конкурентов с противоположной принципиальной позицией. Непопулярность среди учреждений первого сектора ряда реализуемых мероприятий может представлять угрозу для проекта.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 203.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...