Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Первый этап. Срок проведения один месяц




Основной задачей данного этапа – формирование постоянной аудитории, создание начальной базы лояльных некоммерческих организаций, поиск корпоративных клиентов, производство первичного информационно-развлекательного контента для сайта и групп в социальных сетях, поиск информационных партнеров.

На данном этапе сайт «находится в разработке», однако закрытая ссылка, размещаемая в коммерческих предложениях, для потенциальных партнеров будет активной. Пройдя по этой ссылке, можно будет попасть на ресурс, ознакомиться со всей информацией, а также, при желании зарегистрироваться и заказать проект.

На первом этапе планируется организация мероприятий, посвященных социальной активности вне интернета и способам проведения свободного времени. Основными задачами данных информационных поводов является привлечение аудитории в группы социальных сетей, создание первых брендируемых проектом видеороликов, реклама проекта как ресурса, организующего интересные события бесплатно, часть мероприятий может быть проектами, реализуемыми в рамках программ муниципалитета.

Основные каналы коммуникации, ориентированные на поиск аудитории на первом этапе. Планируется сделать акцент на партнерских обменах ссылками с сообществами, по тематике контента не являющимися конкурентами проекта, рассчитанные на широкую аудиторию, имеющими более 10000 подписчиков – требуется ссылка на приглашение в участии в первом социально-активном событии, в обмен, сообщества-партнеры указываются в разделе – «дружественные группы». В зависимости от выбранного проекта, будет определена необходимость подключения дополнительных каналов коммуникации, включая рассылку пресс-релизов, организацию обсуждений в блогах – приглашение блоггеров и прочих лидеров мнений к поддержке тех или иных мероприятий.

Для заполнения пространства, в первую неделю существования сообщества, в группах социальных сетей будут размещаться информативные «полезные короткие советы», состоящие из не более тридцати слов, посвященные вопросам как развивать в себе определенные навыки, способы передохнуть на работе, развлечься без денег (здесь следует отметить, что короткие мыслеформы, простые идеи не являются и должны образно «оттеснены» от сообществ, которые имеют в своем название «Идеи» либо «Лайфхак»).Сообществу необходимо полностью отказаться от «поучающих жизни» статей, сделав акцент на «рецептах», состоящих из пошаговых действий. 

Примеры текстов:

· Чтобы избавиться от желания спать, возможно, стоит просто подышать свежим воздухом, потереть мочки ушей, а также умыться холодной водой.

· А вы давно просто так сидели на дереве и запускали мыльные пузыри?

· Игра «давайте познакомимся» в общественном транспорте. Нужно как минимум два «незнакомых» человека. Цель игры – познакомить всех пассажиров. Действуйте!

· День, ночь, рабочий стол, компьютер, безжизненный и тусклый свет… (под текстом две фотографии: человек, стоящий на вершине горы, и фото человека, дотрагивающегося до экрана, на котором отображена описанная фотография)

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 248.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...