Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основныепринципы управления имиджем НКО




Образ некоммерческой организации в первую очередь отталкивается от проблемы, решаемой данным НКО, соответственно, стартовой точкой формирования имиджа является образы путей решения проблемы[21].

НКО необходимо создавать информацию о себе. Нередко организации стараются подчеркнуть свой образ исключительно делами. В таком случае, как правило, в глазах общественности НКО становится простой площадкой для рекламы грантодателя. Очень важно освещать происходящее, связанное с тематикой направления деятельности НКО. Известный маркетинговый принцип гласит: львиную долю лавров забирает лидер, бренд, который находится на втором месте – получает непропорционально меньше [26].Вторым не менее главным принципом является активность. Постоянная деятельность организации необходима для осуществления проектов с одной стороны и для поддержания информационного фона – с другой. Из этого вытекает третий принцип: необходимо самостоятельно осуществлять подготовку ситуаций и событий, максимально глубоко и полно информировать журналистов и поддерживать интерес к актуальным для НКО проблемам.

Любой образ составляется из нескольких основных характеристик, которыми каждая организация либо управляет сама, либо за нее это дорисовывают конкуренты.

Деятельность некоммерческих организаций, как правило, недостаточно прозрачна. Очевидно, что самым сложным в составлении дневника имиджа организации является формирование доверия у аудитории – требуется всестороннее освещение событий, четко сформулированное отношение представителей НКО к происходящему, активная деятельность и при этом очень важна чистота репутации первых лиц организации.

 

Для анализа и составления адекватной картинки имиджа НКОнеобходимо[20]:

• Провести контент-анализ по теме, а также относительно того, что пишут про изучаемую организацию.

• Провести опрос, проинтервьюировать экспертов региона относительно проблемы, решаемой НКО, а также самих организаций, связанных с ними.

• Протестировать также при помощи опросов, соответствие желаемого-создаваемого организацией имиджа и образа, складывающегося в глазах общественности.

Помимо потребителей и широкой общественности, благоприятный имидж организации облегчает работу с такими общественными группами как[там же]:

Сотрудники.Имидж организации влияет на моральный климат. Организации с хорошей репутацией легче привлечь новых работников, а также усиливает мотивацию уже работающих с ней сотрудников.

Представители организации.С одной стороны, представители компании, являясь лицом организации, в значительной степени влияют на образ, транслируемый организацией. С другой – репутация компании определяет уровень сложности достижения тех или иных целей во взаимодействии с внешними структурами.

Муниципалитет.Для руководства политических организаций гораздо выгоднее работать с организациями, чье имя позволит улучшить их позиции в глазах электората. Для работников муниципальных органов «чистая» репутация – дополнительный и немаловажный аргумент в пользу продвигаемого НКО проекта.

Спонсоры и грантодатели.Помимо гражданской ответственности, проекты, реализуемые НКО это возможность заработать дополнительные баллы для своей аудитории, а также площадка для рекламы. Чем сильнее имидж организации, тем больше у нее возможностей для фандрайзинга.

Региональные сообщества.Благодаря сильному имиджу сообщества других регионов более охотно согласятся на сотрудничество. Это касается как волонтеров, так и другие НКО, заинтересованные в эпизодах со брендинга, в особенности при смежных отстаиваемых позициях или когда речь идет об общей проблеме, которой посвящена деятельность организаций.

Другие группы лидеров общественного мнения.Лидеры профсоюзов, журналисты, эксперты, популярные личности. От репутации и образа организации напрямую зависит вероятность положительного ответа на просьбу о поддержке, партнерстве или сотрудничестве.

Для формирования позитивного имиджа внутри компании необходимо[20]:

· Поддерживать стабильный благоприятный психологический климат в коллективе, способствовать личностному общению среди сотрудников, стимулировать взаимопомощь, взаимоуважение, доверие, инициативу. Руководитель должен избегать конфликтных ситуаций, уметь находить компромиссы.

· Способствовать общему и профессиональному развитию сотрудников, различными способами мотивировать работников.

· Принимать во внимание инновации и различные идеи сотрудников, давать возможность творчески и профессионально реализовать себя, поддерживать в работниках чувство собственной значимости.

· Информировать сотрудников о новостях компании, поддерживать атмосферу прозрачности и ощущение соучастия в совершении важного дела. Обозначать перспективы и общие шаги, формировать позитивное отношение к политике компании.

· Поощрять достижения сотрудников. Критерии оценки должны быть понятны каждому работнику.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 248.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...