Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примерная схема реализации дневного цикла на основе метода проектов




Время Форма Участники
9.00–9.10 Утренний групповой сбор Основной состав группы, воспитатель, гости (родители и др.); в дни выбора темы и планирования ст.воспитатель, специалисты ДОУ
9.10–9.50 (10.10) Работа в центрах активности на основе самоопределения Дети, воспитатель, гости (родители воспитанников), по возможности специалисты ДОУ
До утреннего сбора или после утреннего сбора и работы в центрах Специально организованные занятия (музыкальное, физкультурное) Основной состав группы
Могут проходить в одно время с самостоятельной работой в центрах Индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия Дети, имеющие особые потребности
Могут проходить в одно время с самостоятельной работой в центрах Индивидуальные оздоровительные, лечебно-оздоровительные процедуры Дети, имеющие особые потребности
10.00-10.10 (в дни, когда нет музыкального или физкультурного занятия) или 10.30-10.40 Итоговый сбор Основной состав группы

 


   V ГЛАВА











Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 170.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...