Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Устройство Контроля и Ограничения Скорости (УКОС)




УКОС – это дополнительное оборудование вагона метрополитена, которое позволяет при отключенной системе АРС вести непрерывный контроль скорости движения ЭПС и, в случае превышения заданной директивной скорости движения, производить ее ограничение (торможение).

    При работе состава в нормальном режиме (АРС) питание на УКОС не подается. Включение питания происходит переводом рукоятки «РЦ-АРС» в положение «ВЫКЛ». После включения в динамике раздается кратковременный звуковой сигнал, предупреждающий машиниста о включении и нормальной работе УКОС.

Сразу после включения устройство начинает контроль скорости движения состава по сигналам обоих датчиков скорости. Если скорость остается менее установленной величины, то никаких действий не происходит.

При превышении скорости хотя бы на одном из датчиков выше первой директивнойтревожной величины УКОС начинает подавать кратковременные звуковые сигналы предупреждения для машиниста (●● ●● ●●…). При достижении второй директивной скорости, по сигналу исполнительного устройства УКОС снимается питание с реле Р1-5. Оно в свою очередь снимает питание с первого поездного провода. Схема ходового режима отключается.

Другой исполнительный элемент подает питание на 48 поездной провод. Срабатывают вентиля ВЗ-1. Осуществляется торможение состава. Во время торможения в кабине машиниста будет звучать прерывистый звуковой сигнал (●●●●●●●●●●…). Торможение электропоезда не может быть прервано до снижения скорости ниже второй директивной. Прекращение торможения и восстановление ходовой схемы поезда производится переводом рукоятки «ГРКВ» в «О» положение.

Если положение рукоятки «ГРКВ» не будет изменено машинистом после превышения скорости, то торможение электропоезда будет производиться до его полной остановки.

Работа вагонов 81-717(714) по системе многих единиц

На вагонах предусмотрена автоматическая сцепка поездных проводов с помощью электроконтактных коробок ЭКК, которые имеют по два разъема типа Р52 (52 контакта, всего 104), выполненных в виде розетки и вилки. Для включения ЭКК открывается краник НМ и с помощью реверсивной рукоятки поворачивается двухходовой кран, включается ЭКК (пневмопривод ЭКК). Пневмопривод ЭКК включается с двух сторон, т.е. от двух вагонов. Контроль сцепленного состояния ЭКК осуществляется проводом 72 из хвостовой кабины от провода Ф1 – на пульте загорается лампа ЭКК.

В промежуточных вагонах при работе по СМЕ на панели автоматиков в выключенном положении должны быть следующие автоматики:

1 А49 – автомат включения аварийного освещения. В эксплуатации должен быть включен только один тумблер аварийного освещения в головном или хвостовом вагоне и соответственно автоматики А49 (в обеих кабинах).

2 А10 – автомат управления моторкомпрессорами.

3 А54 –управление поездом.

 

Управление с промежуточного вагона

Головная часть промежуточного вагона определяется по приборным щиткам, находящимся под переходной дверью из салона в салон.

1 Открыть дверь.

2 Снять спинку сиденья и нижнее сиденье.

3 С помощью штырька (авторучка, карандаш) вскрыть замок.

4 Открывшийся щиток отвести в сторону.

5 Открыть краны двойной тяги крана машиниста усл.№334, зарядить магистраль, опробовать тормоза.

6 Подключить с помощью разъема маневровый пульт в розетку в районе крана машиниста.

7 Повесить маневровый пульт на поручни.

8 Подготовить вагон к работе, для чего на маневром пульте:

– включить ВУ;

– пакетным выключателем задать направление движения;

– включить тумблер освещения салона – запустить БПСН;

– при разрешающем показании светофора или по ручному сигналу руководителя маневров нажать кнопку «Ход», в результате соберется схема 1-й маневровой позиции и вагон придет в движение.

При включении тумблера БПСН питание подается на 36 провод и включение БПСН проходит обычным порядком.

В случае сработки Р3П маневровый пульт имеет кнопку восстановления защиты преобразователя.

Цепи управления ТЭД работают аналогично головному вагону, только провод 1получает питание напрямую от кнопки «Ход».

 

 

Машинист-инструктор

Службы подвижного состава                                     С.Н. Евстегнеев

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 595.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...