Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЦЕПЯМ ВАГОНА
1 Трогание с места должно происходить без резких бросков тока, для этого ТЭД включаются в электрическую цепь при значительном ослаблении магнитного потока и полностью введенными ПТР. 2 Разгон вагонов должен быть плавным. Это достигается большим числом реостатных позиций и автоматическим контролем величин пускового и тормозного тока. 3 Переключение аппаратов, не имеющих дугогасительных устройств должно происходить только при обесточенных электрических цепях. 4 Процесс изменения схемы ТЭД не должен сопровождаться потерей электротяги. 5 Электрические цепи должны иметь защиту от токов короткого замыкания (КЗ) и перегрузки, от уменьшения напряжения в контактном рельсе и от заземления ТЭД в режиме реостатного тормоза. 6 Восстановление защиты после срабатывания защиты (РП, БВ, ДР1, ДР2) должно быть возможным только на "О" позиции КВ. 7 Электрические цепи должны предусматривать реверсирование ТЭД. 8 Силовые вспомогательные цепи должны иметь независимое питание от цепей ТЭД. 9 Электрические цепи вагона должны предусматривать работу по системе многих единиц (СМЕ).
II СХЕМЫ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ И ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ
Для приведения вагона в рабочее состояние необходимо выполнить следующие операции: 1 зарядить напорную и тормозную магистрали; 2 включить выключатели АКБ; З реверсивной рукояткой включить главный выключатель (ГВ); 4 подать на вагон высокое напряжение; 5 установить реверсивную рукоятку в необходимое направление движения («вперед» или «назад»); 6 закрыть двери; 7 включить тумблер АРС, подтвердить включение кнопками КБ АРС, открыть кран ЭПК; 8 перед выездом из депо отсоединить от автосцепки шланг напорной магистрали; 9 повернуть главную рукоятку в «ХОД-I». Вагоны предусматривают возможность управления без поездных устройств АРС. В этом случае для приведения вагона в движение выключить РЦ АРС, ногой нажать на педаль безопасности, главную рукоятку КВ поставить в «ХОД-I». Кроме того, электрические цепи управления ТЭД предусматривают схему резервного управления с поездными устройствами АРС или без АРС.
ВКЛЮЧЕНИЕ КВЦ Осуществляется включением автоматического выключателя А–53 в кабине машиниста. При включении А-53 создается цепь: +АБ → предохранители ПА (по 20А) → провод +Б → А-53 → провод Б9 → 2-я контактная группа ВБ → катушка КВЦ → «земля».
Контактор КВЦ включается и своими блокировочными размыкающими контактами рвет цепь со стороны «земли» лампы ЛКВЦ в проводе УО – 10АП, а замыкающая блокировка в проводе 36 готовит цепь питания катушки КПП. При включении КВЦ в высоковольтной цепи замыкается контакт КВЦ, образуя силовую цепь: ТР → КС-1 → П (500А) → предохранитель вспомогательных цепей (30А) → демпферное сопротивление R → силовой контакт КВЦ → вспомогательные цепи.Через П4получают питаниекиловольтметр и нулевое реле НР → «земля».
Схема включения вспомогательных цепей (высоковольтная). НР включается и замыкаются его блокировочные контакты: - в цепи 1-го провода (замыкающая) готовит цепь 1-й позиции; - в цепи РВО (замыкающая). Обеспечивает люминесцентное освещение совместно с РВО (реле включения освещения) от АБ при проезде воздушных промежутков в течение 3.5 – 4.5 сек.
ОГРАЖДЕНИЕ ВАГОНА
Осуществляется с торца кузова вагона со стороны кабины машиниста в верхней части кузова двумя красными фонарями (правый и левый) по цепи: +АБ → 2 предохранителя ПА(по 20А) →провод +Б → замкнутые контакты А-53 → провод Б9 → контакты кулачкового элемента Б9-Ф1 реверсивного вала, замкнутые в положении «0» или «назад» → провод Ф1 → кондуити далее в две параллельные ветви: - замкнутые контакты А-7 → сигнальный фонарь правый → «земля»; - замкнутые контакты А-9 → сигнальный фонарь левый → «земля». |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 357. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |