Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЦЕПЯМ ВАГОНА




 

    1 Трогание с места должно происходить без резких бросков тока, для этого ТЭД включаются в электрическую цепь при значительном ос­лаблении магнитного потока и полностью введенными ПТР.

    2 Разгон вагонов должен быть плавным. Это достигается большим числом реостатных позиций и автоматическим контролем величин пуско­вого и тормозного тока.

    3 Переключение аппаратов, не имеющих дугогасительных устройств должно происходить только при обесточенных электрических цепях.

    4 Процесс изменения схемы ТЭД не должен сопровождаться потерей электротяги.

    5 Электрические цепи должны иметь защиту от токов короткого замыкания (КЗ) и перегрузки, от уменьшения напряжения в контактном рель­се и от заземления ТЭД в режиме реостатного тормоза.

    6 Восстановление защиты после срабатывания защиты (РП, БВ, ДР1, ДР2) должно быть возможным только на "О" позиции КВ.

    7 Электрические цепи должны предусматривать реверсирование ТЭД.

    8 Силовые вспомогательные цепи должны иметь независимое питание от цепей ТЭД.

    9 Электрические цепи вагона должны предусматривать работу по системе многих единиц (СМЕ).

 

II СХЕМЫ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ

И ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ

 

Для приведения вагона в рабочее состояние необходимо выполнить следующие операции:

1 зарядить напорную и тормозную магистрали;

2 включить выключатели АКБ;

З реверсивной рукояткой включить главный выключатель (ГВ);

4 подать на вагон высокое напряжение;

5 установить реверсивную рукоятку в необходимое направление движения («вперед» или «назад»);

6 закрыть двери;

7 включить тумблер АРС, подтвердить включение кнопками КБ АРС, открыть кран ЭПК;

8 перед выездом из депо отсоединить от автосцепки шланг напорной магистрали;

9 повернуть главную рукоятку в «ХОД-I».

Вагоны предусматривают возможность управления без поездных устройств АРС. В этом случае для приведения вагона в движение выключить РЦ АРС,  ногой нажать на педаль безопасности, главную рукоятку КВ поставить в «ХОД-I».

Кроме того, электрические цепи управления ТЭД предусматривают схему резервного управления с поездными устройствами АРС или без АРС.

 

ВКЛЮЧЕНИЕ КВЦ

       Осуществляется включением автоматического выключателя А–53 в кабине машиниста.

    При включении А-53 создается цепь: +АБ → предохранители ПА (по 20А) → провод +Б → А-53 → провод Б9 → 2-я контактная группа ВБ → катушка КВЦ → «земля».

 

Контактор КВЦ включается и своими блокировочными размыкающими контактами рвет цепь со стороны «земли» лампы ЛКВЦ в проводе УО – 10АП, а замыкающая блокировка в проводе 36 готовит цепь питания катушки КПП.

    При включении КВЦ в высоковольтной цепи замыкается контакт КВЦ, образуя силовую цепь: ТР → КС-1 → П (500А) → предохранитель вспомогательных цепей (30А) → демпферное сопротивление R → силовой контакт КВЦ → вспомогательные цепи.Через П4получают питаниекиловольтметр и нулевое реле НР → «земля».

Схема включения вспомогательных цепей (высоковольтная).

НР включается и замыкаются его блокировочные контакты:

    - в цепи 1-го провода (замыкающая) готовит цепь 1-й позиции;

- в цепи РВО (замыкающая). Обеспечивает люминесцентное освещение совместно с РВО (реле включения освещения) от АБ при проезде воздушных промежутков в течение 3.5 – 4.5 сек.

 

ОГРАЖДЕНИЕ ВАГОНА

 

    Осуществляется с торца кузова вагона со стороны кабины машиниста в верхней части кузова двумя красными фонарями (правый и левый) по цепи:

    +АБ → 2 предохранителя ПА(по 20А) →провод +Б → замкнутые контакты А-53 → провод Б9 → контакты кулачкового элемента Б9-Ф1 реверсивного вала, замкнутые в положении «0» или «назад» → провод Ф1 → кондуити далее в две параллельные ветви:

    - замкнутые контакты А-7 → сигнальный фонарь правый → «земля»;

   - замкнутые контакты А-9 → сигнальный фонарь левый → «земля».










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 290.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...