Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обратный ход главной рукоятки




 

При сбрасывании ГРКВ с ходовых позиций в положение «0» размыкаются кулачковые элементы (КЭ) главного вала в обратной последовательности.

При «0» положении ГРКВ КЭ в проводах У2 – 20В, У2 – 10АК и 33Ю – 33 размыкаются одновременно. При этом в схеме сначала отключаются линейные контакторы ЛК2 и ЛК5. Линейные контакторы ЛК1, ЛК3 и ЛК4 выключаются с выдержкой времени 0,6-0,7сек., т.к. в цепи включения этих ЛК стоит реле РВ2. Это сделано с целью обеспечения ступенчатого разбора силовой цепи (смягчения толчка).

В силовой цепи при сбросе с режима «П» вначале отключаются на всех вагонах 2 и 4 ТЭД, а затем 1 и 3 ТЭД.

После отключения всех ЛК:

– РК переходит на 1-ю позицию;

– ПСП в положение «С»;

– ПМТ в положение «Т».

 

Возврат РК

При переводе ГРКВ из ходового в «0» положение или при включении АБ создается следующая цепь: +Б → А30 → ВБ(6-я контактная группа)  → провод 10А → катушка РР → блокировка РК11-18 → блокировка ЛК4 → земля.

Если РК находился с 11-й по 18-ю позиции, РР включится и своими контактами в цепи ОВ СДРК произведет переключение обмотки для работы СДРК на набор позиций. Если РК оставался со 2-й по 10-ю позиции, то РР не включится и своими контактами готовит цепь питания ОВ СДРК на сброс позиций. Это сделано для того, чтобы РК возвращался на 1-ю позицию кратчайшим путем.

Реле СР1 и РВ1 получают питание по цепочке возврата: +Б → А30 → провод 10А → блокировка ЛК3 → РК2-18 → ЛК4 → катушки РВ1, СР1 → провод ЗР.

Реле РВ1 и СР1 включаются. Замыкающими контактами РВ1 запитывается ОВ СДРК от провода 10А через контакты РР, резистор и далее земля. Замыкающими контактами СР1 от провода 10А через размыкающие контакты РРТ и РУТ создается цепь на ОЯ СДРК и параллельно включенный регулировочный резистор, далее через дроссельную катушку, резистор на землю.

Якорь СДРК начинает вращаться и вал РК возвращается на 1-ю позицию. После размыкания блокировки РК2-18 теряют питание катушки РВ1 и СР1. СДРК останавливается на 1-й позиции вала РК.

 

Возврат ПСП и ПМТ

 

Цепь возврата ПМТ: провод 10А → ЛК3 → ПМУ3 (если ПМТ находится в моторном режиме, то она замкнута) → катушка ПТ → КШ2 → ЛК1, ЛК5 → земля. ПМТ устанавливается в тормозной режим.

Цепь возврата ПСП: провод 10А → ЛК3 → ППУ3 → катушка ПС → ЛК1, ЛК5 → земля. ПСП устанавливается в положение «С». Блокировка ППУ3 размыкается и теряет питание катушка ПС.

В исходном положении в цепях управления замкнуты блокировки РК1, ПСУ и ПТУ.

ТРОГАНИЕ И РАЗГОН НА РЕЖИМЕ АЛС

 

В случае неисправностипоездных устройств АРС их необходимо отключить и перейти на режим работы АЛС. При этом выполняются следующие операции:

1 затормозить состав ПСТ;

2 перекрыть кран к ЭПК;

3 выключить тумблер АРС (ГРКВ должна находиться в «0» положении);

4 снять пломбу с рукоятки РЦ АРС и повернуть рукоятку в выключенное положение. При этом на вагонах через 2,5 сек. срабатывают ВЗ№2, т.к. выключается реле РПБ, которое своими размыкающими контактами в проводах 7Ж – 39 через контакты ВОВТ (выключатель общий вентилей торможения – нормально должен быть включенным и опломбированным) → контакты ЭУ-1 в проводах7Д-7Ж → провод 39 → СК1, СК2, ЭКК → провод 39 → А52 → диод → катушка ВЗ№2 → земля.

5 включить тумблер АЛС для обеспечения индикации допустимых скоростей на указателе АРС;

6 отпустить тормоза;

7 при закрытых дверях нажать на педаль безопасности и ГРКВ перевести в «Ход 1», затем в «Ход 2» или «Ход 3» (в зависимости от необходимости).

При нажатии педали безопасности от провода 7Б получит питание катушка РПБ. Реле включится и размыкающими контактами в проводе 39 рвется цепь питания вентиля ВЗ№2, а замыкающими контактами в проводе 33А создается цепь земли РВ2.

Рекомендуется после остановки на станции педаль безопасности отпускать, а при трогании вновь нажимать.

 

СРАБАТЫВАНИЕ РП

Если в процессе набора позиции, т.е. разгона вагона произойдет срабатывание реле перегрузки, то размыкающими контактами РП в цепи управления ЛК2, ЛК5 и ЛК1, ЛК3, ЛК4 произойдет разрыв этих цепей и одновременное выключение всех контакторов. Замыкающей блокировкой в проводах 10АН–0 создается цепь земли зеленым лампам на кузове и на пульте. Размыкающей блокировкой ЛК4 создается цепь земли в проводе 18 и загорится красная лампа РП на пульте.

 

СРАБАТЫВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

Если в силовой цепи появится К.З. и через рамки дифреле потечет ток небаланса 120±20А. замкнется герсиконовый контакт, получит питание катушка РПЛ, что вызовет срабатывание РП.

 

СРАБАТЫВАНИЕ БВ

 

При срабатывании БВ разрывается силовая цепь ТЭД и размыкающими блокировками БВI и БВII в проводах 5В-5Г разрывается цепь питания катушки РКР. Реле выключается и своими замыкающими контактами разрывает цепь питания катушкам ЛК1, ЛК3, ЛК4, а размыкающими контактами создает цепь земли зеленым лампам и красной лампе РП. Лампы загораются.

Для восстановления БВ и РП необходимо ГРКВ перевести в «0» положение, при этом замкнется кулачковый контактор ЭУ-1 в проводах 10АК – У4, и нажать кнопку «Возврат РП». Эта кнопка служит одновременно и для восстановления БВ. Она имеет два спаренных контакта, которые одновременно подают питание на провода 17 и 70. Проводом 17 через СК1, СК2, ЭКК напряжение подводится на катушку «Возврат РП» → земля. Проводом 70 через СК1, СК2, ЭКК создается цепь питания на реле К1 электронного блока питания БВ. Замыкаются контакты К1.1 – К1.4 этого реле в цепях питания устройств управления электромеханическими приводами четырех выключателей. Через замкнутые контакты конечных выключателей приводов и замкнутый контакт К1.1 напряжение подводится к инвертору. С выхода инвертора переменное напряжение с частотой 400Гц. подается на вольтодобавочный трансформатор, выпрямляется и отдается на батарею конденсаторов. Затем это напряжение подводится через открывшийся тиристор С1 на электромагнитные катушки, управляющие обгонной муфтой электромеханического привода БВ.

4 – 5 разрядами батареи конденсаторов на катушки муфты БВ должен включиться.

Для восстановления РП кнопка «Возврат РП» должна быть нажата не более 5 – 7 сек.

 

РЕЗЕРВНАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Схемой резервного управления вагоном или электропоездом следует пользоваться во всех случаях потери управления из головной кабины от контроллера машиниста, при потере управления дверьми на нормальной схеме, но при этом следует убедиться:

1 во включенном положении автоматика А54 и ВУ;

2 во включенном состоянии контактов УАВА;

3 В отсутствии воздуха в ТЦ;

4 в наличии высокого напряжения;

5 в закрытом положении дверей;

6 во включенном состоянии АРС;

7 в наличии низкого напряжения (открыть двери в салон и убедиться в работе люминесцентного освещения).

Если все семь условий выполняются, а электрические цепи не работают, следует перейти на резервное управление. Для перехода на работу электрических цепей от резервного управления необходимо:

1 затормозить состав ПСТ;

2 перекрыть экран ЭПК и включить тумблер АРС;

3 вынуть реверсивную рукоятку из главного вала;

4 выключить ВУ;

5 вставить реверсивную рукоятку в гнездо КРУ. При работе на парковых путях депо установить вал КРУ в «Ход 1», а при работе на линии – в «Ход 2»;

6 включить тумблер АРС, импульсно нажать на кнопки КБ АРС и открыть экран ЭПК;

7 при закрытых дверях отпустить пневматические тормоза и нажать импульсную кнопку резервного пуска КРП.

При переходе на резервное управление на АЛС: 

1 Затормозить состав ПСТ.

2 Перекрыть краны ЭПК, выключить АРС.

3 Выключить автоматики А54 (ВУ) и А42,

4 Реверсивную рукоятку вставить в гнездо вала КРУ и перевести в нужное положение («Ход 1» или «Ход 2»).

5 Нажать ПБ (педаль безопасности)

6 Заказать автоблокировку и, при закрытых дверях, отпустить тормоза, нажать кнопку КРП.

РЦ  AРC обязательно должен быть выключен.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 232.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...