Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организация работ по ликвидации последствий происшествия




 

1. На месте производства аварийно-восстановительных работ создается оперативный штаб по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации под председательством заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению)

2.О ходе аварийно-восстановительных работ оперативный штаб обязан периодически (не реже одного раза каждые 30 минут) информировать руководство ОАО «РЖД» и начальника смены ЦЧС.

3. Информация должна содержать следующие данные: планируемый срок открытия движения по соседнему и поврежденному путям, информирован ли о происшествии территориальный орган Федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее ФСБ), штаб ЧС; время прибытия первого и последующих восстановительных поездов, их техническое оснащение, численный состав штата, план ведения аварийно-восстановительных работ, необходимые дополнительные силы и средства, время выведения неповрежденных частей поезда с перегона, время подъема (уборки) первой единицы сошедшего подвижного состава и далее всех последующих единиц, время вывода восстановительных поездов с перегона и при необходимости повторной их доставки на место работ, время открытия движения поездов по каждому из путей, время восстановления поврежденных сооружений и устройств инфраструктуры железной дороги

Ответственность за организацию всего комплекса аварийно-восстановительных работ возлагается на заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению). По прибытии на место происшествия совместно с начальником восстановительного поезда, руководителями причастных региональных подразделений с участием представителей территориального Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту ФГП ВО ЖДТ России рассмотреть и утвердить оперативный план восстановления движения поездов.

Ответственность за выполнение оперативного плана восстановления движения в части подъема (уборки) сошедшего подвижного состава несет начальник восстановительного поезда. В случае прибытия на место происшествия нескольких восстановительных поездов ответственный руководитель работ определяет каждому восстановительному поезду свой участок работы. При этом возможно ведение работы несколькими восстановительными поездами под руководством одного из начальников восстановительного поезда, назначенного руководителем дирекции аварийно-восстановительных средств.

При наличии поврежденных и сошедших вагонов с легковоспламеняющимися грузами, грозящими взрывом или пожаром, аварийно-восстановительные работы должны производиться после получения начальником восстановительного поезда письменного разрешения на производство этих работ произвольной формы за подписью начальника (заместителя начальника) пожарного поезда с указанием в нем даты, точного времени, места и вида работ, а также условий, при которых разрешена работа. Письменное разрешение заверяется подписью ответственного руководителя работ.

Работы осуществляются под контролем работников пожарной охраны, занятыми на ликвидации последствий происшествия.

Заместитель начальника регионального центра связи на месте работ лично контролирует качество связи и работу механиков связи. По прибытию восстановительного поезда устанавливает палатку и оборудует командный пункт связи.

Начальник дистанции электроснабжения организует в ночное время освещение места работ, используя для этой цели оборудование дистанции восстановительных поездов.

После открытия движения поездов заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению) утверждает график выполнения работ по приведению сооружений и устройств в соответствие с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

В суточный срок после прибытия восстановительного поезда на место постоянной дислокации должны быть пополнены горюче-смазочные материалы, запасные части, продукты питания и другие ресурсы.

Подвижной состав, оставшийся на перегоне после завершения аварийно-восстановительных работ выводится с перегона в плановом порядке. На весь период ведения работ организуется охрана места работ.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 408.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...