Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организация аварийно-восстановительных работ на железнодорожных путях ОАО «РЖД»




 

Порядок передачи информации о сходе с рельсов подвижного состава и вызова восстановительного поезда, других сил и средств на ликвидацию последствий происшествия.

Локомотивная бригада в случае схода с рельсов подвижного состава действовать должна согласно правил, инструкций, приказов и распоряжений ОАО «РЖД»:

1.    определить характер схода, условия местности, профиль пути, закрепить вагоны, оставшиеся на рельсах, от ухода ручными тормозами и тормозными башмаками

2.    определить характер повреждения пути, количество и тип сошедшего и поврежденного подвижного состава, расположение его, род развалившегося груза и наличие габарита по соседнему пути, сообщить об этом дежурному ближайшей станции

3.    при докладе дежурному по станции или поездному диспетчеру о сходе локомотивная бригада должна сообщить на каком километре, пути, стрелочном переводе, пикете, находится голова поезда, а также дать максимальную информацию о наличии пострадавших, расположении и степени повреждения подвижного состава, количестве сошедших ваго-нов, развале или разливе груза, наличии габарита по соседнему пути, повреждениях пути и других сооружений и устройств железной дороги

Дорожный диспетчер по району управления диспетчерского центра управления перевозками Свердловской дирекции управления движением (далее ДЦУП), получив от поездного диспетчера извещение о случае схода с рельсов подвижного состава, обязан:

1.    доложить о случившемся старшему дорожному диспетчеру (руководителю смены) ДЦУП

2.    немедленно передать приказы поездному диспетчеру об отправлении аварийно-восстановительных поездов, диспетчерам регионального центра связи об организации связи с местом схода подвижного состава и другим причастным работникам

Старший диспетчер дорожный (руководитель смены) ДЦУП после получения информации от диспетчера дорожного (по району управления) обязан:

1.    информировать начальника железной дороги, заместителя начальника железной дороги-главного ревизора по безопасности движения поездов, начальника Свердловской дирекции инфраструктуры, начальника дирекции аварийно-восстановительных средств, начальника Свердловского регионального центра безопасности, начальника службы корпоративных коммуникаций органа управления железной дороги, начальника смены центра чрезвычайных ситуаций (далее-ЦЧС)- не позднее 15 минут по телефону и 2 часов письменно(по факсимильной или электронной связи)

2.    в случае необходимости сообщить оперативному дежурному территориального управления Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации (далее МЧС) и начальнику (оперативному дежурному) Региональной дирекции медицинского обеспечения на Свердловской железной дороге

3.    информировать председателя или заместителя председателя комиссии железной дороги по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

4.    информировать старшего смены центра технического управления Екатеринбургской дирекции связи (далее-ЦТУ), а также старшего смены центра технического обслуживания регионального центра связи (далее-ЦТО) по месту постоянной дислокации восстановительных поездов

5.    передать оперативные приказы поездному диспетчеру об отправлении аварийно-восстановительных (пожарных) поездов, дежурно-диспетчерскому персоналу дирекций, служб, структурных подразделений железной дороги, а также структурных подразделений других филиалов ОАО «РЖД»

6.    известить диспетчера филиала Федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» на Свердловской железной дороге (далее-ФГП ВО ЖДТ России на Свердловской железной дороге) в случае пожара или аварийной ситуации с опасными грузами

7.    контролировать продвижение восстановительных, пожарных поездов к месту работ и сам ход производства этих работ и начальника смены ЦЧС

Дежурно-диспетчерский персонал дирекций, служб, структурных под-разделений железной дороги получив приказ от старшего дорожного диспетчера (руководителя смены) ДЦУП, обязан оповестить о случившемся руководителей согласно схеме оповещения.

  Старший смены ЦТУ Екатеринбургской дирекции связи организует каналы связи с местом происшествия.

Дежурный инженер ЦТО регионального центра связи, получив приказ диспетчера дорожного по району управления ДЦУП, обязан известить об этом старшего смены ЦТУ Екатеринбургской дирекции связи, передать указание дежурному электромеханику связи об его отправлении к месту происшествия наиболее оперативным видом транспорта ( проходящим поездом, дрезиной) и контролировать ход работ по организации связи с местом аварийной ситуации в соответствии с планами.

Электромеханик связи по прибытии на место работ обязан в возможно короткий срок, но не более 30 минут с момента прибытия, включить телефонные аппараты и проверить качество связи с поездным диспетчером, управлением железной дороги и ОАО»РЖД». Допускается использовать спутниковую и сотовую связь.

Начальник железнодорожной станции, где допущен сход подвижного состава, обязан:

1.незамедлительно сообщить о случившемся начальнику центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением и заместителю начальника железной дороги (по территориальному управлению)

2. немедленно прибыть на место происшествия и совместно с локомотивной бригадой, работниками станций и работниками других предприятий уточнить данные о пострадавших и при необходимости оказать первую помощь

3.определить количество единиц сошедшего подвижного состава, длину поврежденного пути, контактной сети, возможность пропуска поездов по смежным путям и доложить об этом заместителю начальника железной дороги (по территориальному управлению), поездному диспетчеру

4. по натурному листу формы ДУ-1 и личным осмотром установить наличие в подвижном составе вагонов с опасными грузами и номер аварийной карточки

5. при утрате поездных документов восстановить их содержание с помощью автоматизированных систем управления

6. по указанию диспетчера поездного немедленно организовать перестановку на другие пути или отправку со станции подвижного состава, который не имеет схода с рельс и подготовить свободные пути на станции для маневров восстановительного поезда

7. лично хранить перевозочные документы на подвижной состав, сошедший с рельс или поврежденный

Охрана груза на месте происшествия осуществляется нарядом стрелков, высылаемых руководителем структурного подразделения филиала ФГП ВО ЖДТ России на Свердловской железной дороге.

Руководитель НУЗ ОАО «РЖД», являющегося базой формирования медицинской выездной врачебной бригады, приписанной к восстановительному поезду, обязан обеспечить своевременное оповещение персонала и его отправку на место происшествия.

Дежурный по восстановительному поезду, получив приказ и зарегистрировав его в книге приказов обязан немедленно доложить начальнику восстановительного поезда и его заместителю, вызвать работников и подготовить к отправлению поезд.

После отправления восстановительного поезда нужно обязательно оповестить об этом главного инженера дирекции аварийно-восстановительных средств, заместителя начальника дирекции аварийно-восстановительных средств, дорожного отраслевого ревизора по безопасности движения поездов и ревизора по безопасности движения поездов, курирующего деятельность восстановительных поездов.

Руководители дистанции пути обязаны обеспечить явку монтеров пути на место производства работ или на станцию отправления восстановительного поезда. Посадка монтеров пути на линейных станциях в пути следования восстановительного поезда к месту работ запрещается.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 1088.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...