Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Фактор № 2: Нарушения порядка и норм закрепления вагонов на станционных путях.
Фактор № 3: Производство маневровой работы при запрещающих сигналах при исправно действующих устройствах СЦБ.
Определены доминирующие факторы риска: Фактор №1 Нарушения ПТЭ, ИДП, ИСИ, ТРА и приложений к нему – 49%. Фактор№2 Нарушения регламента переговоров при маневровой работе – 34%.
Фактор № 1 Нарушения ПТЭ, ИДП, ИСИ, ТРА и приложений к нему.
Фактор № 2 Нарушение регламента служебных переговоров при маневровой работе
Определены доминирующие факторы риска: Фактор №1 Нарушения ПТЭ, ИДП, ИСИ, ТРА и приложений к нему – 53%; Фактор №2 Производство маневровой работы при запрещающих сигналах при исправно действующих устройствах СЦБ – 35%
Фактор №1 Нарушения ПТЭ, ИДП, ИСИ, ТРА и приложений к нему.
Фактор№2 Производство маневровой работы при запрещающих сигналах при исправно действующих устройствах СЦБ.
8. Организация служебного расследования, разбора и учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов
К нарушениям беспрепятственного пропуска пассажирского (пригородного) поезда относятся: задержка (остановка) у входного светофора с запрещающим показанием; прием поезда на неспециализированный путь; прием поезда при запрещающем показании входного сигнала светофора; отправление поезда при запрещающем выходном сигнале светофора; отправление поезда по телефонным средствам связи. Все случаи нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов записываются в журнал «Учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов» независимо от того по чьей вине они допущены. Этот журнал ведется в диспетчерском центре управления перевозками Свердловской дирекции управления движением, центре организации работ железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением, станциях, структурных подразделениях, дирекциях, службах.
8.1. Порядок передачи информации и учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов
По каждому случаю нарушения машинист обязан: о задержке (остановке) у входного светофора с запрещающим показанием немедленно сообщить дежурному по станции ( поездному диспетчеру); по другим нарушениям выяснить у дежурного по станции или поездного диспетчера конкретную причину нарушения и виновную службу; сделать запись о нарушениях на оборотной стороне скоростемерной ленты после ее снятия, а по прибытии в локомотивное депо - в «Книге замечаний машинистов». Дежурный по железнодорожной станции (ДСП) обязан: доложить поездному диспетчеру (ДНЦ) и сделать запись в журнале «Учета случаев нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов»; доложить диспетчерам дистанций: пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, регионального центра связи Екатеринбургской дирекции связи- если причиной нарушения беспрепятственного пропуска явился отказ технических устройств на станции. ДНЦ, получив сообщение от ДСП или машиниста о нарушении беспрепятственного пропуска пассажирского (пригородного) поезда, обязан сообщить диспетчеру по управлению перевозками района управления (далее ДГП РУ) диспетчерского центра управления перевозками службы движения (далее ДЦУП), принять меры к выяснению причины допущенного нарушения и оформить запись в журнале «Учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов», который хранится на рабочем месте дорожного диспетчера района управления ДЦУП и у дорожного диспетчера по управлению пассажирскими перевозками оперативно-распорядительного отдела ДЦУП. ДГП РУ ДЦУП при получении информации о нарушении от ДНЦ обязан в течение 15 минут завести информацию в комплексную автоматизированную систему учета, контроля устранения отказов технических средств и анализа их надежности (КАСАНТ), а затем сообщить о нарушении дежурному информационного круга региона обслуживания ДЦУП. Дорожный диспетчер района управления ДЦУП оформляет запись в журнале «Учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов» и ведет оперативный учет количества нарушений.
8.2. Порядок служебного расследования нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов
Начальник железнодорожной станции на основании записей в журнале «Учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов обязан: в суточный срок проводит расследование и оперативный разбор случаев нарушений с причастными работниками с определением причины и ответственной за задержку дирекции, службы; уведомляет телеграфом руководителя причастного структурного подразделения, начальника ДЦУП, начальника соответствующей службы, дирекции и заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению) о нарушении беспрепятственного пропуска поезда, с указанием структурного подразделения на чью ответственность оно отнесено; при отнесении нарушения на ответственность поездного диспетчера, телеграмма дается в адрес начальника Свердловской дирекции управления движением. Материалы разбора (с объяснением причастных ) начальник железнодорожной станции в 3-х суточный срок представляет заместителю начальника железной дороги, начальнику центра организации работы железнодорожных станций, начальнику соответствующей дирекции, службы на ответственность которого отнесено нарушение, а также руководителю виновного структурного подразделения. Начальник ДЦУП в 3-х суточный срок после получения телеграммы о нарушении проводит оперативный разбор. Затем материалы разбора в суточный срок представляет начальнику дирекции управления движением и заместителю начальника железной дороги (по территориальному управлению) Начальник структурного подразделения на ответственность которого отнесено нарушение, на основании полученных материалов в 3-х суточный срок проводит разбор. Материалы разбора представляет в аппарат главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов и начальнику соответствующей дирекции, службы. Если случай нарушения возник на станциях с диспетчерским управлением, то начальник ДЦУП в суточный срок с момента возникновения проводит расследование и оперативный разбор с причастными работниками с определением причины.
8.3. Порядок разбора нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов
Начальники структурных подразделений проводят совещание по результатам разборов нарушений с определением мер, направленных на недопущение случаев нарушений. Материалы совещания представляются заместителю начальника железной дороги (по территориальному управлению), в аппарат главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов, начальнику Свердловской дирекции управления и соответствующую дирекцию, службу. Заместитель начальника железной дороги, совместно с начальником центра организации работы железнодорожных станций, заместителем начальника Свердловской дирекции инфраструктуры и причастными руководителями структурных подразделений региона не реже 1 раза в месяц рассматривают положение с обеспечением безопасности движения пассажирских поездов.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 639. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |