Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Относительные показатели процесса безопасности движения




                                                                       

Относительные показатели - это цифровые обобщающие показатели, они являются результатом сопоставления двух статистических величин, абсолютного показателя и базисного показателя.

 Относительные показатели (статистические) безопасности движения определяются как отношение абсолютных статистических показателей к базисному показателю процесса, хозяйства или структурного подразделения в отчетный период.

Примеры базисных показателей процесса, хозяйства или структурного подразделения в отчетный период:

общее число поездо - километров;

общее число поездо - километров брутто;

общее число километров пути;

общее число вагоно - километров;

общее число локомотиво - километров и т.д.

Относительные статистические показатели безопасности движения являются более универсальными критериями оценки состояния безопасности.

Относительные статистические показатели безопасности движения подразделяются на:

а) общие относительные статистические показатели безопасности движения -

средний базисный показатель на одно нарушение или отказ технических средств (далее отказов) за анализируемый (отчетный) период, происшедшее на дороге, в процессе или хозяйстве. Определяется, по формуле 1.

                                                                                                    (Формула 1)

где,

 - общий относительный статистический показатель безопасности движения;

 - базисный показатель (Показатель процесса, принятый в качестве основы, базы сравнения, сопоставления с другими показателями, примеры базисных показателей приведены выше по тексту. Данный показатель определяет самостоятельно в зависимости от выбранных задач);

 - количество нарушений или отказов технических средств (число крушений или аварий или транспортных происшествий или событий или отказов технических средств отнесенных к ОАО «РЖД» в целом или к отраслевому хозяйству за отчетный год).

б) частные относительные статистические показатели безопасности – средний базисный показатель на одно нарушение или отказ, происшедшее по конкретной причине; на одно нарушение или отказ, происшедшее на конкретном участке пути и т.д.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 396.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...