Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Классификация нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах




Оглавление

  Введение …………………………………………………………………………………. 6
1. Классификация нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах ………………………………………………………….   7
2. Составы комиссий для служебного расследования на месте транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий……………………     14
3.  Схема прохождения информации о транспортных происшествиях и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера……………………………………………….......................   31
4. Организация аварийно-восстановительных работ на железнодорожных путях ОАО «РЖД» ……………………………………………………………………………..   32
4.1. Порядок отправления и продвижения восстановительного поезда к месту происшествия……………………………………………………………………………   37
4.2. Организация работ по ликвидации последствий происшествия ………………….. 39
4.3. Организация работ по ликвидации аварийных ситуации с опасными грузами…………………………………………………………………………………….   42
5. Безопасность движения – главный приоритет……………………………………... 45
6. Показатели безопасности движения…………………………………………………. 48
6.1 Абсолютные показатели процессов безопасности движения………………………… 48
6.2. Относительные показатели процесса безопасности движения………………………. 50
6.3. Комплксный показатель процесса безопасности……………………………………… 51
7. Факторный анализ безопасности движения сортировочной станции «С» за 2011 год…………………………………………………………………………………... 59
8. Организация служебного расследования, разбора и учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов………………….   69
8.1. Порядок передачи информации и учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов…………………………………………………   69
8.2. Порядок служебного расследования нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов……………………………………………………..   71
8.3. Порядок разбора нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов…………………………………………………………………………..   72
9. Роль человеческого фактора в обеспечении безопасности движения………………. 73
10. Совершенствование технологии обеспечения безопасности движения………… 79
10.1. Порядок взаимодействия работников в случае, когда эксплуатационная обстановка осложнена нарушением графика движения поездов…………………………………..   89
10.2. Порядок взаимодействия работников в случае пропуска пассажирского поезда по участку, не предусмотренному расписанием движения……………………………….   81
10.3. Порядок взаимодействия работников в случае, когда поезд, следующий на станцию, в том числе с перегона, имеющего затяжной спуск, потерял управление тормозами…………………………………………………………………………………..     82
10.4. Порядок взаимодействия работников в случае ухода вагонов со станции на перегон 83
10.5. Порядок взаимодействия работников в случае вынужденной остановки из-за самопроизвольного срабатывания тормозов на перегоне, в том числе на затяжных подъемах, с угрозой ухода подвижного состава в сторону станции отправления ………..     86
10.6. Порядок взаимодействия работников при сходе вагонов на перегоне с выходом за габарит…………………………………………………………………………………….   87
10.7. Порядок взаимодействия работников при внезапном повреждении контактной сети или других устройств электроснабжения………………………………………………..   89
10.8. Порядок взаимодействия работников в случае обнаружения неисправности («толчка в пути»)…………………………………………………………………………………   90
11. Обеспечение безопасности при перевозках опасных грузов ……………………… 92
11.1. Перевозка опасных грузов ………………………………………………………………. 93
11.2. Прием и выдача опасных грузов………………………………………………………… 99
11.3. Перевозка опасных грузов класса 1……………………………………………………… 100
11.4. Порядок производства маневровой работы. Формирования и пропуска поездов с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами)…..   105
11.5. Формирование поездов…………………………………………………………………… 108
11.6. Следование поездов с ВМ………………………………………………………………... 110
12. Положение  об организации обеспечения безопасности движения поездов при перевозке опасных грузов, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций….   114
12.1. Общие положения………………………………………………………………………… 114
12.2. Порядок организации обеспечения безопасности движения поездов………………… 116
12.3. Порядок предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций…………………… 119
12.4. Порядок действий работников при выявлении аварийной ситуации………………… 127
12.5. Порядок действий работников по ликвидации аварийной ситуации…………………. 132
12.6. Обязанности председателя и членов региональной комиссии………………………… 134
12.7. Разбор аварийных ситуаций с опасными грузами……………………………………… 136
12.8. Учет аварийных ситуаций с опасными грузами………………………………………... 141
12.9. Порядок предъявления ущерба от аварийных ситуаций ……………………………… 144
12.10. Анализ аварийных ситуаций с опасными грузами и отчетность……………………… 146
12.11. Контроль за выполнением настоящего положения ……………………………………. 147
13. Контрольные вопросы………………………………………………………………….. 148
  Библиографический список……………………………………………………………. 165

 

Введение

Основой стабильной эксплуатационной работы всех подразделений железной дороги, удовлетворения потребностей в пассажирских и грузовых перевозках при безусловном обеспечении безопасности движения является высокий уровень трудовой дисциплины и сознательности, безупречное выполнение каждым работником железнодорожного транспорта требований нормативных документов и должностных обязанностей, собственное осознание и желание необходимости качественного содержания технических средств инфраструктуры и подвижного состава.

Подавляющее большинство железнодорожников Российской Федерации проявляет высокую сознательность и безупречно выполняет свои должностные обязанности, обеспечивает безаварийную работу. В то же время на ряде железных дорог положение с безопасностью движения ухудшается, снижается уровень трудовой и технологической дисциплины, растет число транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий.

Из-за нарушения безопасности движения создается угроза жизни и здоровью людей, государству наносится значительный материальный ущерб, теряются грузы, выводится из строя дорогостоящая техника.

В соответствии с изменившимися условиями работы транспорта, внедрением на железных дорогах совершенных технологий Министерством путей сообщения разработаны и утверждены новые Правила технической эксплуатации железных дорог, инструкции по сигнализации, по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, требования которых направлены на обеспечение более четкого, бесперебойного процесса перевозок.

По согласованию с ЦК независимого профсоюза железнодорожников и транспортных строителей введено Положение о выплате вознаграждения за безаварийную работу.

Реализация указанных нормативных актов, решений и других намеченных мер по усилению безопасности движения во многом зависит от организаторской деятельности руководителей и ревизорско-инструкторского состава министерства транспорта, железных дорог, регионов железных дорог, заводов, организаций и линейных предприятий, от знаний и неукоснительного выполнения каждым железнодорожником Правил технической эксплуатации железных дорог, инструкций и должностных обязанностей.



Классификация нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах

 

Положение о порядке служебного расследования транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, имевших место на Свердловской железной дороге и железнодорожных путях необщего пользования устанавливает:

– определение классификации транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий;

– комментарии к отдельным транспортным происшествиям и иным, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиям;

– составы комиссий для служебного расследования на месте транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий;

– порядок передачи информации о транспортных происшествиях и иных,связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиях;

– порядок служебного расследования транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий;

– порядок определения причин транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий;

– порядок определения причин нарушений безопасности движения, происшествий на железнодорожных переездах;

– порядок оформления результатов служебного расследования транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий;

– порядок разбора транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий;

– порядок контроля за выполнением принятых решений на разборе;

– порядок контроля за восстановлением поврежденного подвижного состава;

– порядок учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий.

Транспортные происшествия и иные, связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, события, классифицируются:

– крушения поездов;

– аварии;

– происшествия;

– иные, связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, события.

К крушениям поездов  относятся:

– столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом, сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузопассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, в результате которых:

 погибли люди, или нанесен тяжкий вред здоровью людей, или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентарного парка;

нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек.

К авариям  относятся:

– столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом, сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузопассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, не имеющие последствий, указанных в п. 2.1., но в результате, которых поврежден железнодорожный подвижной состав и для его восстановления требуется проведение капитального ремонта;

– столкновение и сход железнодорожного подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, в результате которых погибли или нанесен тяжкий вред здоровью людей, или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентарного парка, или поврежден железнодорожный подвижной состав и для его восстановления требуется капитальный ремонт, или нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек.

К происшествиямотносятся:

происшествие, связанное с несанкционированным движением по железнодорожным путям общего пользования автотракторной техники, столкновение поезда, в том числе одиночного локомотива, с автотракторной техникой на железнодорожных путях общего пользования вне установленных железнодорожных переездов, в результате которого:

погиб человек или причинен тяжкий вред здоровью 5 и более человек;

поврежден железнодорожный подвижной состав;

возникла чрезвычайная ситуация, при которой причинен вред здоровью10 и более человек либо нарушены условия жизнедеятельности 100 и более человек;

происшествие на железнодорожном переезде- столкновение поезда, в том числе одиночно следующего локомотива, с автотракторной техникой на железнодорожном переезде, в результате которого:

погиб человек или причинен тяжкий вред здоровью человека;

поврежден железнодорожный подвижной состав;

возникла чрезвычайная ситуация, при которой причинен вред здоровью 10 и более человек либо нарушены условия жизнедеятельности 100 и более человек;

происшествие при перевозке (транспортировке) опасных грузов- просыпание (пролив) опасных грузов вследствие повреждения вагона или контейнера, упаковки, неплотно закрытых люков вагона, дефекта (повреждения) котла вагона- цистерны, его арматуры, сливного прибора котла вагона-цистерны, вызвавшее гибель по крайней мере 1 человека или причинившее вред здоровью человека, нанесшее ущерб имуществу физических или юридических лиц, экологической сфере, определяемое в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007г. № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

происшествие, связанное с причинением вреда жизни или здоровью граждан движущимся железнодорожным подвижным составом в санкционированных для нахождения людей местах.

К иным, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиям относятся:

-проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора или предельного столбика;

– столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом и сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузопассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, не приведшие к крушению поезда или аварии;

– прием поезда на занятый путь;

– отправление поезда на занятый перегон;

– развал груза в пути следования;

– излом оси, осевой шейки или колеса;

– обрыв хребтовой балки подвижного состава;

–излом боковины или над рессорной балки тележки вагона;

-ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания сигнала вместо показания, требующего продолжения следования поезда с уменьшенной скоростью;

- отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами;

–отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей;

–повреждение или отказ локомотива, вызвавшее вынужденную остановку пассажирского поезда на перегоне или промежуточной станции, если дальнейшее движение поезда продолжено с помощью вспомогательного локомотива;

–неисправность вагона пригородного поезда ( электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсового автобуса), результатом которой явилась его отцепка в пути следования;

–неисправность железнодорожного подвижного состава, результатом которой явилась отмена поезда со станции отправления или высадка пассажиров из поезда на промежуточной станции;

– не ограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ;

–затопление, пожар, нарушение целостности конструкций сооружений инфраструктуры или подвижного состава, связанные с несоблюдением условий безопасности движения, вызвавшие полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из путей на перегоне на 1 час и более;

–столкновение железнодорожного подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, не имеющих последствий аварий, но при котором повреждены локомотивы в объеме текущего ремонта или вагоны в объеме текущего отцепочного или деповского ремонта;

-прием или отправление поезда по неготовому маршруту;

- перевод стрелки под поездом

– сход железнодорожного подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, не имеющих последствий аварий;

– излом рельса под поездом;

–саморасцеп автосцепок в поездах;

– отцепка вагона от грузового поезда в пути следования из-за нагрева буксы или других технических неисправностей;

–взрез стрелки;

–отцепка вагона от поезда на промежуточной станции из-за нарушения технических условий погрузки, угрожающего безопасности движения;

– обрыв автосцепки подвижного состава;

–падение на путь деталей подвижного состава;

– неисправности пути, подвижного состава, устройств СЦБ и связи, контактной сети, электроснабжения и других технических средств, в результате которых допущена задержка поезда на перегоне хотя бы по одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком движения, на один час и более;

–неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/ч;

– наезд поезда или одиночно следующего локомотива на механизмы, оборудование и посторонние предметы;

– несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава на маршрут приема, отправления или на перегон.

 

Составы комиссий для служебного расследования на месте транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий 

 

При получении информации о транспортном происшествии и ином, связанном с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событии на железнодорожных путях общего пользования и не общего пользования создаются комиссии всоставе: руководителей железной дороги, служб, дирекций, отделений железной дороги, подразделений и ревизорского аппарата по безопасности движения поездов с выездом на место для проведения служебного расследования.


Составы комиссий для служебного расследования

№ п.п.   Транспортныепроисшествияииные, связанныеснарушениемправилбезопасностидвиженияиэксплуатациижелезнодорожноготранспорта, события Возглавляет служебное расследование Состав комиссии  
1 2 3 4

Крушения

1 –столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или подвижным составом; сход подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузопассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, в результате которых погибли люди, или нанесен тяжкий вред здоровью людей, или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентарного парка, нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек   Н (вице-президентОАО«РЖД») НЗ-1, НГ, все НЗ, НД, зам РБ,ДИ, Д,ДД, Т,ТР, В, П, ДРП,Ш, Э, М,Л, НОК, НБТ, НЮ, НР, НЦОС, НЦО,НЦОП, ДЭЗ,ВРК-1,2,3, НС, ДМ, ФПКФ УР, ДМВ, ДПО, ДАВС, ДМТО, ДПМ, ДИЦДМ, РДМО, ЖТК, РДЖВ, РЦБЗ, НО, ДКТБ, ревизоры РБ по отраслям хозяйств   НЗ ТЕР, зам РБ РЕГ, зам НГ, зам ДИДИИН, ДЦС, ДЦСМ, ревизоры РБ в регионе железной дороги по отраслям хозяйств, руководители структурных подразделений, руководители сторонних организаций(по согласованию)

Аварии

2 – столкновения пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом, сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузопассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, в результате которых поврежден подвижной состав и для его восстановления требуется проведение капитального ремонта Н (вице-президент ОАО «РЖД») НЗ-1, НГ, все НЗ, НД, зам РБ, ДИ, Д, ДД, Т, ТР, В, П, ДРП, Ш, Э, М, НОК, НБТ, НЮ, НР, НЦОС, НЦО, НЦОП, ДЭЗ, ВРК-1,2,3, НС, ДМ, ФПКФ УР, ДМВ, ДПО, ДАВС, ДМТО, ДПМ, ДИЦДМ, РДМО, ЖТК, РДЖВ, РЦБЗ, НО, ДКТБ, ревизоры РБ по отраслям хозяйств   НЗ ТЕР, зам РБ РЕГ, ЗАМ НГ, зам ДИДИИН, ДЦС, ДЦСМ, ревизоры РБ в регионе железной дороги по отраслям хозяйств, руководители структурных подразделений, руководители сторонних организаций ( по согласованию)
3 – столкновение и сход железнодорожного подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, в результате которых погибли люди или нанесен тяжкий вред здоровью людей, или повреждены локомотивы или вагоны до степени их исключения из инвентарного парка, или поврежден железнодорожный подвижной состав и для его восстановления требуется проведение капитального ремонта, или нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и болеечеловек (вице-президент ОАО «РЖД») Н   НЗ-1, НГ, все НЗ, НД, зам РБ, ДИ, Д, ДД, Т, ТР, В, П, ДРП, Ш, Э, М, Л, НОК, НБТ, НЮ, НР, НЦОС, НЦО, НЦОП, ДЭЗ, ВРК-1,2,3, НС, ДМ,ФПКФ УР, ДМВ, ДПО, ДАВС, ДМТО, ДПМ, ДИЦДМ, РДМО, ЖТК, РДЖВ, РЦБЗ, НО, ДКТБ, ревизоры РБ по отраслям хозяйств, ревизоры РБ по отраслям хозяйств   НЗ ТЕР, зам РБ РЕГ, зам НГ, зам ДИДИИН, ДЦС, ДЦСМ, ревизоры РБ в регионе железной дороги по отраслям хозяйств, руководители структурных подразделений, руководители сторонних организаций (по согласованию)

Происшествия

4 Происшествие, связанное с несанкционированным движением по железнодорожным путям общего пользования автотракторной техники- столкновение поездов, в том числе одиночно следующего локомотива, с автотракторной техникой на железнодорожных путях общего пользования вне установленных железнодорожных переездов, в результате которого погиб человек или причинен тяжкий вред здоровью 5 и более человек;поврежденжелезнодорожныйподвижнойсостав; возникла чрезвычайная ситуация, при которой причинен вред здоровью 10 и более человек либо нарушены условия жизнедеятельности 100 и более человек (вице-президент ОАО «РЖД») Н   НЗ -1, НГ, все НЗ, НД, зам РБ, ДИ, Д, ДД, Т, ТР, В, П, ДРП, Ш, Э, М, Л, НОК, НБТ, НЮ, НР, НЦОС, НЦО, НЦОП, ДЭЗ, ВРК-1,2,3, НС, ДМ,ФПКФ УР, ДМВ, ДПО, ДАВС, ДМТО, ДПМ, ДИЦДМ, РДМО, ЖТК, РДЖВ, РЦБЗ, НО, ДКТБ, ревизоры РБ по отраслям хозяйств, ревизоры РБ по отраслям хозяйств НЗ ТЕР, зам РБ РЕГ, зам НГ, зам ДИДИИН, ДЦС, ДЦСМ, ревизоры РБ в регионе железной дороги по отраслям хозяйств, руководители структурных подразделений, руководители сторонних организаций (по согласованию)
5 Происшествие на железнодорожном переезде –столкновениепоезда, втомчислеодиночноследующеголокомотива, с автотракторнойтехникойна железнодорожномпереезде,врезультатекоторогопогибчеловек, или причинентяжкийвред здоровью человека;  поврежденияжелезнодорожныйподвижнойсостав;возниклачрезвычайнаяситуация, при которой причинен вред здоровью 10 и болеечеловек, либонарушеныусловияжизнедеятельности100 и  болеечеловек (вице-президент ОАО «РЖД») Н   НЗ-1, НГ, все НЗ, НД, зам РБ, ДИ, Д, ДД, Т, В, П, ДРП, Ш, Э, М, Л, НОК, НБТ, НЮ, НР, НЦОС,НЦО, НЦОП, ДЭЗ, ВРК-1,2,3, НС, ДМ, ФПКФ УР, ДМВ, ДПО, ДАВС, ДМТО, ДПМ, ДИЦДМ, РДМО, ЖТК, РДЖВ, РЦБЗ, НО, ДКТБ, ревизоры РБ по отраслям хозяйств  НЗ ТЕР, зам РБ РЕГ, зам НГ, зам ДИДИИН, ДЦС, ДЦСМ, ревизоры РБ в регионе железной дороги по отраслям хозяйств, руководители структурных подразделений, руководители сторонних организаций ( по согласованию)
6 Происшествие, связанное с причинением вреда жизни или здоровью граждан движущимся железнодорожным составом в санкционированных и несанкционированных для нахождения людей местах Н    НЗ-1, НГ, все НЗ, НД, зам РБ, ДИ, Д, ДД, Т, В, П, ДРП, Ш, Э, М, Л, НОК, НБТ, НЮ, НР, НЦОС,НЦО, НЦОП, ДЭЗ, ВРК-1,2,3, НС, ДМ, ФПКФ УР, ДМВ, ДПО, ДАВС, ДМТО, ДПМ, ДИЦДМ, РДМО, ЖТК, РДЖВ, РЦБЗ, НО, ДКТБ, ревизоры РБ по отраслям хозяйств    НЗ ТЕР, зам РБ РЕГ, зам НГ, зам ДИДИИН, ДЦС, ДЦСМ, ревизоры РБ в регионе железной дороги по отраслям хозяйств, руководители структурных подразделений, руководители сторонних организаций ( по согласованию)
7 Столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом и сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузопассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, не приведшие к крушению поезда или аварии Н НЗ-1, НГ, все НЗ, НД, зам РБ, ДИ, Д, ДД, Т, В, П, ДРП, Ш, Э, М, Л, НОК, НБТ, НЮ, НР, НЦОС,НЦО, НЦОП, ДЭЗ, ВРК-1,2,3, НС, ДМ, ФПКФ УР, ДМВ, ДПО, ДАВС, ДМТО, ДПМ, ДИЦДМ, РДМО, ЖТК, РДЖВ, РЦБЗ, НО, ДКТБ, ревизоры РБ по отраслям хозяйств НЗ ТЕР, зам РБ РЕГ, зам НГ, зам ДИДИИН, ДЦС, ДЦСМ, ревизоры РБ в регионе железной дороги по отраслям хозяйств, руководители структурных подразделений, руководители сторонних организаций ( по согласованию)  

 Иные, связанныеснарушениемправилбезопасностидвиженияиэксплуатациижелезнодорожноготранспорта, события

8 происшествие при перевозке опасных грузов, классифицированное как чрезвычайная ситуация от муниципального до федерального характера в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 №304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» НЗ-1 НГ, НЗ-РБ, НЗР, ДИ, Д, ДД, Т, П, Ш, Э,М, Л, НОК, НБТ, НЮ, НЦОС, НЦОП, НС, ДРП, ТР, ДАВС, ФПКФ УР, ДМВ, РДМО, РЦБЗ, НО, РБД, РБМ, РБЧС, РБТ, РБП, РБ, РБВС НЗ ТЕР, зам НГ, зам РБ РЕ, зам ДИДИИН, ДЦС, ДЦСМ, ревизоры РБ в регионе железной дороги по отраслям хозяйств, руководители структурных подразделений, грузоотправитель, владелец подвижного состава
9 проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора или предельного столбика НЗ-1 НЗ-РБ, ДИ, Д, ДД, Т, П, Ш, Э, НОК, НБТ, НЮ, НЦОС, НС, ДПМ, ДРП, ДАВС, ТР, ФПКФ УР, ДМВ, ДМО, РДМО, РЦБЗ, НО, РБД, РБТ, РБШ, РБВ, РБВС  НЗ ТЕР, зам НГ, зам РБ РЕГ, ДЦС, зам ДИДИИН, ревизоры РБ в регионе железной дороги по отраслям хозяйств, руководители структурных подразделений
10 – прием поезда на занятый путь НЗ-1 НЗ-РБ, ДИ, Д, ДД, Т, Ш, НС, ДПМ, ДАВС, ДРП, ДМВ, РБД, РБТ, РБВ, РБС, РБШ, РБВС  НЗ ТЕР, зам НГ, зам РБ РЕГ, ДЦС, зам ДИДИИН, РБД, РБТ, РБВ, РБШ, РБВС ревизоры РБ в регионе железной дороги , руководители причастных структурных подразделений
11 отправление поезда на занятый перегон НЗ-1 НЗ-РБ, ДИ, Д, ДД, Т, П, Ш, ДПМ, ДРП, ДМВ, НС, РБД, РБТ, РБП, РБС, РБЛ, РБШ НЗ ТЕР, зам РБ РЕГ, РБД, РБТ, зам ДИДИИН, ДЦС, ДС, ТЧЭ
12 излом оси, осевой шейки или колеса НЗ-1 НЗ-РБ, ДИ, Д, ДД, Т, ТР, В, Л, ДМВ, ДПМ, ДРП, НС, ВРК, ДАВС, РБТ, РБВ, РБС, РБЛ, РБВС    НЗ ТЕР, зам РБ РЕГ, зам ДИДИИН, ДЦС, РБТ, РБВ, РБС, РБВ, РБВС в регионе железной дороги, руководители структурных подразделений
13 несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон НЗ-1 НЗ-РБ, ДИ, Д, ДД, Т, В, ДПМ, ДРП, ДМВ, НС, РБТ, РБД, РБВ, РБС, РБЛ   НЗ ТЕР, зам РБ РЕГ, зам ДИДИИН, ДЦС, РБТ, РБВ, РБС, РБД, руководители причастных структурных подразделений
14 затопление, пожар, нарушение целостности конструкций сооружений инфраструктуры или подвижного состава, связанные с несоблюдением условий безопасности движения, вызвавшие полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из путей на перегоне на 1 час и более     НЗ-1 НЗ-РБ, ДИ, Д, ДД,  Т, ТР, В, П, Ш, Э, Л, М, ДМВ, ДПО, ДПМ, ДРП, ДЭЗ, ДАВС, НС, РБТ, РБД, РБВ, РБП, РБШ, РБЛ, РБС, РБЧС НЗ ТЕР, зам РБ РЕГ, зам ДИДИИН, ДЦС, РБТ, РБВ, РБС, РБД, РБШ, РБЭ, РБВС, РБП, руководители причастных структурных подразделений
15 столкновение грузового или иного (кроме пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного) поезда с другим поездом или железнодорожным подвижным составом, не приведшее к крушению поезда или аварии   НЗ-1 НЗ-РБ, ДИ, Д, ДД, Т, ТР, В, ДМВ, ДПМ, ДРП, ДАВС, ВРК, НС, РБД, РБТ, РБВ, РБП,РБС, РБВС НЗ ТЕР, зам РБ РЕГ, зам ДИДИИН, ДЦС, ДЦСМ, РБД, РБТ, РБВ, РБВС в регионе железной дороги, руководители причастных структурных подразделений
16 Столкновение, сход железнодорожного подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, не имеющие последствий аварий, но при котором повреждены локомотивы в объеме текущего ремонта или вагоны в объеме текущего отцепочного или деповского ремонта НЗ ТЕР ДИ, Д, ДД, Т, ТР, В, ВРК, П, НС, ДПМ, ДРП, ДАВС, РБД, РБТ, РБВ, РБП, РБС Зам РБ РЕГ, зам ДИДИИН, ДЦС, ДЦСМ, РБД, РБТ, РБВ, РБП, РБС, РБВС в регионе железной дороги, руководители причастных структурных подразделений
17 развал груза в пути следования НЗ ТЕР ДИ, Д, В, М, ДМ, ДАВС, РБВ, РБМ, РБВС зам РБ РЕГ, зам ДИДИИН, ДЦС, ДЦСМ, РБВ, РБМ, РБВС в регионе железной дороги, руководители причастных структурных подразделений
18 излом боковины или надресорной балки тележки вагона НЗ ТЕР ДИ, В, П, ВРК, ДРП, ДПМ, ДАВС, ДМВ, РБВ, РБТ, РБВС, РБП, РБС зам РБ РЕГ, зам ДИДИИН, РБВ, РБТ, РБП, РБВС, РБС в регионе железной дороги, руководители причастных структурных подразделений
19 обрыв хребтовой балки подвижного состава НЗ ТЕР ДИ, Т, В, ВРК, Л, ДМВ, ДРП, ДАВС, РБТ, РБВ, РБЛ, РБС зам РБ РЕГ, зам ДИДИИН, РБВ, РБТ, РБП, РБВС, РБС в регионе железной дороги, руководители причастных структурных подразделений
20 прием и отправление поезда по неготовому маршруту НЗ ТЕР ДИ, Д, ДД, Т, Ш, ДМВ, ДПМ, ДРП, НС, РБД, РБТ, РБШ, РБС зам РБ РЕГ, ДЦС, зам ДИДИИН, РБД, РБТ, РБШ, РБС в регионе железной дороги, руководители причастных структурных подразделений
21 Перевод стрелки под поездом, маневровым составом или локомотивом НЗ-ТЕР ДИ, Д, ДД, Т, Ш, П, ДПМ, ДМВ, ДРП, РБД, РБТ, РБШ, РБП, РБС зам РБ РЕГ, зам ДИДИИН, ДЦС, РБД, РБТ, РБШ, РБП, РБС в регионе железной дороги, руководители причастных структурных подразделений
22 отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами НЗ ТЕР ДИ, Т, В, ДМВ, ДПМ, ДРП, РБТ, РБВ, РБС зам РБ РЕГ, зам ДИДИИН, РБП, РБШ в регионе железной дороги, руководители причастных структурных подразделений
23 Ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания сигнала вместо показания, требующего продолжения следования поезда с уменьшенной скоростью   НЗ ТЕР ДИ, П, Ш, РБП, РБШ зам ДИДИИН, РБП. РБШ в регионе железной дороги, руководители причастных структурных подразделений
24 неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ НЗ ТЕР ДИ, П, ДРП зам ДИДИИН, ДЦС, РБП в регионе дороги, ПЧ
25 излом рельса под поездом      НЗ ТЕР ДИ, П, ДРП, ДИЦДМ, РСП-М, РБП, РБПС зам РБ РЕГ, зам ДИДИИН, РБП в регионе железной дороги, ПЧ
26 Отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей     НЗ ТЕР Л, В, Т, ФПКФ УР, ДМВ, РБВ, РБЛ, РБТ зам РБ РЕГ, зам ДИДИИН, РБВ, РБТ в регионе железной дороги, руководители причастных структурных подразделений
27 – неисправность вагона пригородного поезда (электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсовогоавтобуса), результатомкоторойявиласьегоотцепка впутиследования  НЗ ТЕР Л, ДМВ, РБВ, РБС, РБЛ зам ДИДИИН, РБВ, РБС в регионе железной дороги, руководители причастных структурных подразделений
28. неисправность железнодорожного подвижного состава, результатом которой явилась отмена отправления поезда со станции отправления или высадка пассажиров из поезда на промежуточной станции НЗ ТЕР ДИ, Л, ФПКФ УР, Т, ТР, ДМВ, ДПМ, ДРП, РБТ, РБЛ, РБВ, РБС   зам ДИДИИН, РБТ, РБВ, РБС, в регионе железной дороги, руководители причастных структурных подразделений
29 повреждение или отказ локомотива, вызвавшие вынужденную остановку пассажирского поезда на перегоне или промежуточной станции, если дальнейшее движение поезда продолжено с помощью вспомогательного локомотива НЗ ТЕР Т, ТР, Л, ДМВ РБТ в регионе железной дороги, ревизоры служб, руководители причастных структурных подразделений
30 падение на путь деталей железнодорожного подвижного состава НЗ ТЕР Т, ТР, ДИ, В, ВРК, ДМВ, ДПМ, ДРП, Л, ФПКФ УР, РБТ, РБП, РБВ, РБС, РБЛ Зам ДИДИИН, РБТ, РБВ, РБС, РБП в регионе железной дороги, руководители причастных структурных подразделений
31 саморасцеп автосцепок в поездах НЗ ТЕР ДИ, Т, В, ВРК, Л, ДМВ, ДПМ, ДРП, РБВ, РБТ, РБС зам ДИДИИН, РБТ, РБВ, РБС в регионе железной дороги, руководители причастных структурных подразделений
32 отцепка вагона от грузового поезда в пути следования из-за нагрева буксы или других технических неисправностей НЗ ТЕР ДИ, В, ВРК зам ДИДИИН, РБВ в регионе железной дороги, руководители причастных структурных подразделений
33  обрыв автосцепки железнодорожного подвижного состава НЗ ТЕР ДИ, Т, В, ВРК зам ДИДИИН, РБТ, РБВ в регионе железной дороги, руководители причастных структурных подразделений
34 неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/час НЗ ТЕР ДИ, П, ДРП зам ДИДИИН, РБТ, РБВ в регионе железной дороги, руководители причастных структурных подразделений
35 наезд поезда или одиночно следующего локомотива на механизмы, оборудование и посторонние предметы(объекты) НЗ ТЕР ДИ, Т, П, Ш, Э, ДРП, ДПМ, ДМВ  зам ДИДИИН, РБТ, РБШ, РБП, РБЭ, РБС в регионе железной дороги, руководители причастных структурных подразделений
36 взрез стрелки     НЗ ТЕР ДИ, Д, ДД, Т, П, Ш, ДМВ, ДПМ, ДРП, РБШ Зам РБ РЕГ, зам ДИДИИН, ДЦС, РБД, РБТ, РБШ, РБП, РБС в регионе железной дороги; ДС, ТЧЭ, ШЧ, ПЧ
37 Отцепка вагона от поезда на промежуточной станции из-за нарушения технических условий погрузки, угрожающего безопасности движения   НЗ ТЕР Д, В, М, ДМ, РБМ РБД, РБВ, РБМ в регионе железной дороги; ДЦСМ, МКР
38 неисправность пути, железно-дорожного подвижного состава, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи, контактной сети, электроснабжения и других технических средств, в результате которых допущена задержка поезда на перегоне хотя бы по одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком движения, на 1 час и более Руководители причастных структурных подразделений РБД, РБТ, РБВ, РБП, РБШ, РБЭ, РБС, РБМ а регионе железной дороги



Схема прохождения информации о транспортных происшествиях и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 621.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...