Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дополнительные информационные блоки




Помимо обязательных и рекомендуемых блоков, в зависимости от аудитории, в лекцию можно вводить дополнительные блоки, такие как ПАТРИОТИЗМ, ЗАВИСИМОСТИ, ГЕОПОЛИТИКА, ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯи другие.

Блоки ПАТРИОТИЗМи ЗАВИСИМОСТИавтор обычно вплетаетв рекомендуемые блоки ЦЕННОСТИ, МУЖСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬилиобязательный блокЦЕЛОМУДРИЕ.Как это делается на практике, можно посмотреть в стенограммах (см. Приложения). В блоке ЗАВИСИМОСТИбольше времени уделяется пристрастию к интернету, социальным сетям, компьютерным играм, в целом – зависимости от электронных гаджетов (кибераддикции).

Блоки ПАТРИОТИЗМи ЗАВИСИМОСТИобычно «на ура» воспринимаются школьными учителями и располагают их к лектору. Это очень важно в преддверии крайне болезненной (особенно для учителей) темы АБОРТ, поскольку, к сожалению, большинство женщин в возрасте делали аборты. Поэтому автор специально уделяет темам ПАТРИОТИЗМи ЗАВИСИМОСТИ достаточно много времени в лекции, хотя это противоречит принципу: «Не тратить время на то, что и без тебя могут рассказать детям другие». В результате, проникшиеся симпатией к лектору учителя уже не настроены возражать и сбивать лектора, когда речь пойдет о самом неприятном и сложном моменте.

БлокиГЕОПОЛИТИКАиЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯвключаются в лекцию только в специфических аудиториях, не младше 2-3 курса вуза.

Блок ИСТОРИЯ АБОРТА автор практически не использует, поскольку он перегружает лекцию, является скорее чисто информативным и слабо влияет на отношение слушателей к проблеме. Более того, некоторые исторические аспекты могут рассматриваться двояко. Например, казни и каторга за аборты – как средневековая жестокость и т.п. В истории абортов много сложных моментов (например, решения 12-го Всероссийского Пироговского съезда врачей 1913г. и многое другое), которые требуют подробного разъяснения, на что в формате лекции обычно не хватает времени. Единственное исключение, которое делает автор, – это рассказ о демографической политике нацистской Германии на оккупированных территориях (демографический фрагмент плана «Ост»), которая подразумевала поощрение абортов и контрацепции, в то время как в самой Германии аборты были запрещены. Это весьма наглядно иллюстрирует современную ситуацию как вредительство, абсурд или безумие: практически дословная добровольная реализация плана «Ост» в своей стране.

Выпуская блок ИСТОРИЯ АБОРТА, лектор должен вполне владеть им, чтобы в случае необходимости дать разъяснения и ответить на вопросы. Это касается и других, не затрагиваемых в лекции блоков.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 221.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...