Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СУТЬ И ЦЕЛЬ ЛЕКЦИИ «В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ»




Что значит лекция «в защиту жизни»

Что значит прочитать лекцию «В защиту жизни»? И чем она отличается от других лекций просветительского плана? Какие цели ставит перед собой лектор?

Движение «В защиту жизни» (от англ. – pro-life) возникло как общественная деятельность против абортов или за право человека на жизнь с момента зачатия. Просветительская работа в рамках этого движения, соответственно, тоже была изначально направлена непосредственно против абортов. Однако проблему абортов и абортивного мышления нельзя вырвать из контекста всей жизни: духовных, нравственных, исторических, информационных, социальных, экономических, демографических и даже политических вопросов. Поэтому сейчас чаще говорят о деятельности «в защиту жизни и семейных ценностей», подчеркивая широту понимания проблемы. Действительно, корень зла, причины и пути выхода лежат прежде всего в области ценностной или духовно-нравственной.

Лекция «в защиту жизни и семейных ценностей» или кратко «в защиту жизни» подразумевает серьезный разговор о жизни человека на основе духовно-нравственных начал, в котором обязательно должна присутствовать тема абортов, которая являет собой апофеоз и наглядный пример моральной деградации современного общества. В этом разговоре также нельзя обойти стороной кризис института семьи и проблему депопуляции (падения рождаемости, вымирания населения), неразрывно связанные с абортами и абортивным сознанием современного человека с искаженной системой нравственных ценностей.

Лекция «в защиту жизни» - это лекция о жизни, и она не должна восприниматься как «лекция про аборты» и не должна являться таковой, за исключением отдельных случаев, таких как лекция на акушерском отделении медколледжа и т.п. Проблема абортов – только одна из тем, затрагиваемых на лекции «в защиту жизни», хотя и ключевая. Такой формат лекции намного лучше воспринимается учебными заведениями, открывает доступ в школы, техникумы и вузы. Более того, именно в таком формате, по мнению автора, тема абортов усваивается лучше. Если вся лекция (90 минут), читаемая не в медицинском образовательном учреждении, – про аборты, то слушатели могут закрыться от восприятия, оно «зашкаливает», возникает «ступор», появляется отторжение, неприятие лектора, особенно если у него отсутствует медицинское образование.

Часть лекции, посвященная теме абортов, может занимать от 40 до 5% общего времени лекции в немедицинском учреждении в зависимости от специфики и возраста аудитории. Причем эта тема не «затирается» в восприятии слушателей, а, наоборот, воспринимается легче, лучше и ярче. В таком формате эта сложнейшая и болезненная тема подается ненавязчиво, ненарочито, естественно и более эффективно.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 230.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...