Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Заявление о коммерческой тайнеСтр 1 из 21Следующая ⇒
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Предлагаемый бизнес-план содержит обоснование и расчеты по проекту строительства и эксплуатации нового современного торгово-развлекательного центра (ТРЦ) в Ленинском районе г.Барнаула. Цель проекта – ввод в эксплуатацию современного торгово-развлекательного центра для предоставление жителям Ленинского района г. Барнаула, близлежащих районов и микрорайонов востребованного комплекса социально-бытовых услуг, услуг развлекательного и спортивно-оздоровительного назначения, магазинов непродовольственного назначения современного формата и охраняемой автопарковки. Инициатор проекта: Общество с ограниченной ответственностью «Алтайавтоторг» 656062 Алтайский край, г.Барнаул, ул. Георгия Исакова – 260а ОГРН 1092223006930 ИНН 2223572171 КПП 222301001 Генеральный директор Шестун Борис Евгеньевич Планируемое местоположение нового торгово-развлекательного центра: Торгово-развлекательный центр «Малина» будет располагаться в районе города, характеризующемся отсутствием близкорасположенных крупных торговых и торгово-развлекательных комплексов, в непосредственной близости от крупных и второстепенных транспортных магистралей для обеспечения хорошей транспортной доступности потенциальных посетителей торгово-развлекательного центра. Концепция проекта: Во всех странах торгово-развлекательные комплексы ежедневно привлекают большее количество посетителей, нежели любые другие объекты коммерческой недвижимости. Впервые в мире ТРК получили развитие в США, где их появление относится еще к 1950-м годам. В нашей стране подобные центры стали появляться только в последние годы, зато становление данного сегмента розницы происходит революционными темпами. По оценкам экспертов, инвестиции в торговую недвижимость сейчас являются одними из наиболее выгодных – особенно в сегменте торговых центров. Средний уровень доходности торговой недвижимости в настоящий момент составляет около 15 %. Срок окупаемости торговых и торгово-развлекательных центров на сегодняшний день составляет 4-6 лет. Данный бизнес-план предполагает строительство 4-этажного торгово-развлекательного комплекса, принадлежащего к районному типу торгово-развлекательных центров в черте города, что предполагает обслуживание населения, находящегося в 10 - 20 минутах езды от него. Концепция предполагает размещение на территории комплекса торговой и развлекательной составляющих: торговой галереи на первом и втором этажах, развлекательной зоны и фуд-корта на 3-м этаже, спортивного бара на 4 этаже ТРЦ. Концепция проекта не предполагает наличия в ТРЦ крупного «якорного» арендатора (крупный продовольственный магазин, магазин бытовой техники и электроники или другой иной арендатор, занимающий большой процент площади основного здания ТРЦ). Вместе с тем, в составе территориального торгового комплекса в непосредственной близости от основного здания ТРЦ планируется размещение локальных современных крытых павильонов, оснащенных современным торговым оборудованием для работы продовольственного рынка. Развлекательная составляющая ТРЦ предполагает размещение на его площади круглогодичного катка, тира, спорт-бара, детской игровой зоны и фуд-корта. Концепция также предполагает наличие на территории ТЦ платной охраняемой стоянки на 150 м/мест. Рисунок № 1 Организацию деятельности ТРЦ будет осуществлять специализированная управляющая компания. Основные характеристики проекта: · Проект находится в стадии реализации. Строительство комплекса объектов недвижимости ТРЦ на момент подготовки настоящего бизнес-плана находится в стадии завершения. · Основное здание торгово-развлекательного комплекса имеет 4 этажа (3+1), при общей площади в 7 969 м2; · Доля арендопригодной площади основного здания составляет 4 982 м2, что составляет 62,5 %; · Средние арендные ставки для арендаторов составляют от 1765 до 500 рублей в месяц. Арендные ставки дифференцированы в зависимости от этажности, объема занимаемой площади и товарной группы арендатора. · Общая потребность в инвестициях по проекту составляет 326, 9 млн.рублей, в том заемные средства (кредитные ресурсы) - 300 млн.рублей. · В финансовых расчетах предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться как за счет собственных средств инициатора проекта, так и за счет заемных средств, привлеченных в виде кредита банка. Основную часть средств для завершения реализации проекта предполагается привлечь в виде кредита. Ставка кредитования в расчетах принята в размере 16,5 % годовых. Оценка экономической эффективности проекта: · Внутренняя норма прибыли (IRR) – 27,0 % · Индекс доходности инвестиций – 24,7 % · Простой срок окупаемости проекта – 3,5 года · Дисконтированный срок окупаемости проекта - 4,5 лет
Заявление о коммерческой тайне Настоящий бизнес-план подготовлен по заказу инициатора проекта - ООО «Алтайавтоторг» и содержит информацию, характеризующую финансово-экономическую, организационную и маркетинговую стороны проекта. Информация, представленная в настоящем документе, носит конфиденциальный характер и является собственностью ООО «Алтайавтоторг». Данный документ предназначен только для лиц, получивших его с согласия владельца информации. Передача, копирование и разглашение содержащейся в данном бизнес- плане информации без письменного согласия владельца запрещается. Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам. Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии ООО «Алтайавтоторг» г. Барнаула (по указанному выше адресу), если он не намерен инвестировать капитал в данное производство.
Разработчик бизнес-плана: Бизнес-план разработан специалистами ООО «ДАЛХА» (656 023 Россия, Алтайский край, г. Барнаул, ул.Г.Титова-1) при экспертной поддержке ведущих специалистов ООО «Алтайавтоторг». Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся его потенциальной прибыльности, сроков и объемов реализации, расходов, рассчитаны в условиях на август 2009 года и основываются на согласованных мнениях участников разработки бизнес-плана. Разработчики полагают, что информация, использованная для создания настоящего бизнес-плана, получена из источников, заслуживающих доверия. Маркетинговая информация, представленная в данном бизнес-плане, получена их открытых источников, в том числе из официальных обзоров профессиональных экспертов рынка коммерческой недвижимости, или собрана с помощью маркетинговых инструментов, однако ООО «ДАЛХА» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, содержащаяся в данном бизнес-плане отражает мнение автора на момент создания бизнес-плана и подлежат изменению без предупреждения. Консалтинговая компания «ДАЛХА» не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, причиненные вследствие использования третьими лицами информации, содержащейся в данном исследовании, включая мнения и заключения, а так же за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 451. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |