Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Распределение ответов на вопрос




«Сколько денег приблизительно вы потратили на покупку товаров и услуг во время своего последнего посещения торгово-развлекательного центра?»

Подавляющее большинство опрошенных во время посещения торгово-развлекательных центров совершают покупки - 86%, 40% посещают расположенные в торгово-развлекательных центрах кафе и рестораны, 24% - ходят в кинотеатры, играют в боулинг, бильярд, игровые автоматы 17% респондентов.

Больше всего любителей посидеть на фуд-корте живет в Северо-Западном федеральном округе - 74% респондентов, а меньше всего - в Поволжье - 24%. Сибиряки чаще посещают кинотеатры - 46%, жители Урала напротив, бывают в кинотеатрах реже всех остальных - 11%.

«Зависает» в кафешках торгового центра каждый второй опрошенный в возрасте от 18 до 24 лет (50%), любит посидеть в ресторанах и кафе в торгово-развлекательных центрах и каждый второй среди респондентов с высшим образованием (52%). Представители старшей возрастной группы (45 - 59 лет) реже других возрастных категорий посещают рестораны и кафе в торговых центрах - 27%, также гораздо реже прочих они посещают кинотеатры - 13%, еще реже посещают кафе, рестораны и кинотеатры респонденты старше 60 лет (22% и 4% соответственно).

Жители крупных городов (свыше 1 млн. человек) гораздо охотнее, чем жители малых посещают кафе и рестораны (51%), кинотеатры (38%) и катки (16%).

Диаграмма  9

Распределение ответов на вопрос

«Что из ниже перечисленного вы преимущественно делаете во время посещения торгово-развлекательного центра?»

Больше половины респондентов покупает в торгово-развлекательных центрах одежду и обувь (58%), продукты и бытовую химию приобретают 54% опрошенных, 37% заходит в ТРЦ за товарами для дома, косметику и парфюмерию приобретает каждый третий участник опроса (31%), почти столько же респондентов ищут в торгово-развлекательных центрах подарки и сувениры (29%). Самыми невостребованными среди респондентов оказались услуги туроператоров - к ним обращается 2% посетителей ТРЦ, а также банковские или страховые услуги, они интересны 4% опрошенных.

Жители Центра России в большей степени, чем жители других регионов страны, закупают продукты и бытовую химию в торгово-развлекательных центрах - так поступают 76% опрошенных, в большей степени они интересуются и услугами банков - 8%. В Северо-Западном федеральном округе напротив, продукты в ТРЦ приобретаются гораздо реже, чем в среднем по выборке - 39%, зато здесь живет больше любителей спорта - 30% респондентов приходят в торгово-развлекательный центр за спортивными товарами (против 15% в среднем по выборке). В то же время южане реже ходят в ТРЦ за одеждой и обувью - 40%, реже покупают продовольствие и бытовые товары - 33%, но гораздо активнее покупают в них подарки и сувениры - 44%.

23% жителей крупных городов закупают в ТРЦ спортивную экипировку. Больше поклонников здорового образа жизни среди мужчин - 20%, женщин, покупающих спортивные товары гораздо меньше - 9%. Покупка спортивных товаров приоритетна и для представителей молодежи от 18 до 24 лет - четверть посетителей ТРЦ этого возраста приходят туда именно за спортивными товарами (22%).

Диаграмма    10










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 253.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...