Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Распределение торговых площадей по категориям товаров




 

В ситуации, сложившейся на рынке торговой недвижимости, возрастает значимость концепции торгового центра, чтобы она привлекла сначала арендаторов, а за ними и жителей города. В этой связи очень важно учитывать мнение, предпочтения и предложения и пожелания покупателей и потенциальных клиентов торгово-развлекательных центров.

 

Посещаемость ТРЦ в регионах

Исследовательский холдинг Ромир провел опрос, в рамках которого выяснил отношение россиян к торгово-развлекательным центрам, частоту их посещения, предпочтения по ассортименту товаров и наличию развлекательных точек и фуд-кортов.

В опросе участвовали более 1000 россиян в возрасте старше 18 лет.

Каждый третий россиянин (31%) ни разу не был в торгово-развлекательном центре (ТРЦ), а каждый пятый посещает его не чаще, чем раз в полгода, или практически не посещает (21%).

Шопоголиков, не мыслящих себя без посещения торговых центров по нескольку раз в неделю, среди россиян оказалось 5%. Еще 11% заходят в ТРЦ раз в месяц или раз в два-три месяца. Заглядывают в торгово-развлекательные центры почти каждую неделю 8% опрошенных.

 

 

Диаграмма 7

Распределение ответов на вопрос

«Как часто вы лично посещаете торгово-развлекательные центры?»

Жители городов-миллионников посещают торгово-развлекательные центры чаще: среди них всего 20% ни разу не посещали подобных центров, 14% посещают торгово-развлекательные центры 3-4 раза в месяц, и по 16% - раз в месяц и раз в два-три месяца.

Молодежь (от 18 до 24 лет) ходит в торгово-развлекательные центры охотнее, чем люди старшего возраста: 13% респондентов этого возраста заходят в торгово-развлекательные центры по нескольку раз в неделю, каждый пятый - 3-4 раза в месяц (19%) или раз в месяц (20%). Только каждый десятый представитель молодежи признался, что ни разу не посещал торгово-развлекательных центров. Вполне ожидаемо, что люди старшего возраста (старше 60 лет) намного реже всех остальных посещают торгово-развлекательные центры: 58% из них заявили, что ни разу не были в таких центрах. Раз в полгода или раз в месяц бывает в торговых точках по 3% опрошенных в возрасте старше 60 лет, всего 1% бывает в торгово-развлекательных центрах по нескольку раз в неделю или 3-4 раза в месяц.

Представители высокодоходных слоев населения активнее посещают торгово-развлекательные центры: 9% посещают по их несколько раз в неделю, 18% - 3-4 раза в месяц, 17% - раз в месяц и 16% - раз в два-три месяца. Не были в торгово-развлекательных центрах 13% респондентов с высоким доходом.

Каждый пятый участник опроса при посещении торгово-развлекательного центра тратит от 500 до 2000 рублей (22% от 501 до 1000 и 21% от 1001 до 2000 руб.). От двух до трех тысяч готовы потратить 16% респондентов, от трех до пяти - 12%, лишь 1% опрошенных совершает покупки на сумму от 15000 до 20000 рублей, а каждый десятый тратит на шопинг не более 500 рублей (11%).

Диаграмма 8










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 342.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...