Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Распределение ответов на вопрос
«Какие категории товаров и услуг вы обычно покупаете в торгово-развлекательном центре?» Основным фактором, на который респонденты будут ориентироваться при выборе для посещения торгово-развлекательного центра, для всех категорий опрошенных стала его близость к дому или месту работы - 48% респондентов, среди жителей Центрального федерального округа - 60%. Наличие магазинов, продающих интересующие категории товаров, интересует 41% опрошенных, меньше всего значение этому фактору придают жители Сибирского федерального округа - 19%. Предыдущий опыт посещения повлияет на выбор каждого третьего участника опроса (32%), в Северо-Западном федеральном округе - 51%. К рекомендациям родственников и друзей прислушается 29% респондентов (39% в Поволжье). Известность торгово-развлекательного центра важна каждому пятому участнику опроса (21%), в Сибири - 35%. Наименьшее значение респонденты придают близости торгово-развлекательного центра к метро - 5% (среди жителей городов, в которых есть метрополитен). Жители крупных городов (население свыше 1 млн. человек) в большей степени, чем остальные, придают значение таким факторам, как наличие в ТРЦ кафе, ресторанов - 28%, зон развлечений - 26%, наличие парковки и кинотеатров - по 20%. Больше волнует их наличие бесплатного транспорта до торгового центра - 13% и близость к метро - 13% Диаграмма 11 Распределение ответов на вопрос «Если бы вы планировали посетить торгово-развлекательный центр, какими факторами вы бы руководствовались при выборе такого места?» (среди тех, кто посещает торговые центры не реже, чем раз в полгода) Результаты данных маркетинговых исследований были учтены при формировании концепции и программы работы с потребителями услуг торгово-развлекательного центра, являющегося предметом настоящего проекта. Ситуационный анализ рынка, на котором реализуется проект |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 276. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |