Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

II. Основной этап урока (33 мин.).




1. Развитие техники чтения.

У.: Le texte représente un polylogue. Pour vous rappeler le contenu du texte nous allons jouer (lire) ce polylogue. Choisissez les rôles. Lisez d’une façon artistique et émotionnelle.

У.: Merci pour la lecture.

2. Дальнейшее развитие умений чтения (изучающее чтение).

У.: A la maison vous avez préparé des questions d’après le texte. Un élève va au tableau et vous lui posez vos questions.

У.: Merci, voilà vos notes pour les questions et les réponses. Terminez les phrases (basez-vous sur les informations du texte):

- La Russie compte plus de .......

- La Russie s’étend sur.......

- Le chemin de fer traverse .........

- Pour aller de Pskov à Vladivostok il faut parcourir........

- La Volga est ..........

3) Развитие умений монологического высказывания по теме «Devant la carte de la Russie».

У.: Utilisez les infomations du texte pour prouvez les idées données sur la Russie:

1.La Russie est un pays vaste.

2.Il faut beaucoup de temps pour voir tout le pays.

3.Les fleuves sibériens sont très grands.

4.Le climat de la Russie est très varié.

У.: Du texte vous avez appris beaucoup d’informations sur la Russie. Nous allons apprendre plus d’infomations sur les fleuves de la Russie de l’exercice 5, p.66 dans le cahier d’activités. Ouvrez vos cahiers et trouvez l’exercice.

У.: Lisez les informations données et trouvez les fleuves sur la carte de la Russie.

У.: Faisons le point et réunissons toutes les informations sur la Russie. Ouvrez vos manuels à la page 117, trouvez l’exercice 11. C’est en quelque sorte un plan qui vous aide à composer votre récit sur notre pays. Il y a plusieurs points. Je divise le groupe en 4 équipes. Chaque équipe va travailler avec un point du plan.

У.: Choisissez votre point et composez votre partie du récit. Vous n’écrivez pas vos phrases, vous notez seulement les mots-clés dans le cahier. Dans 7 minutes vous allez présenter vos exposés.

У.: Etes-vous prêts? Présentez vos récits, servez-vous de la carte  et au tableau écrivez les mots-clés. Les autres élèves, vous notez les mots-clés pour chaque point dans votre cahier.  

III. Заключительный этап урока (3 мин.).

1.Подведение итогов, выставление оценок.

У.: Vous avez bien travaillé aujourd`hui. J’ai noté les élèves les plus actifs......

2. Объяснение и запись домашнего задания.

У.: Regardez le tableau et écrivez votre devoir à domicile:

- composer le récit sur la Russie (se servir du plan avec des mots-clés) par écrit et oralement;

- préparer une bonne lecture de la poésie «L’avion dans le cile».

 3. Организованный конец урока.

 

Урок № 9

Тема: «De la réalité à la carte».

Подтема: «Devant la carte de la Russie»; «Envoyer une carte postale».

Практические цели:

- проконтролировать умения монологического высказывания по теме «Devant la carte de la Russie»;

- развивать навыки и умения письменной речи по теме «Envoyer une carte postale»;

- продолжать совершенствовать слухо-произносительные и ритмико-интонационные навыки.

Общеобразовательные цели:

- проконтролировать лингвострановедческие знания учащихся по теме «Devant la carte de la Russie».;

- повторить географические термины;

- познакомить с правилами оформления французской открытки;

- расширить общий кругозор.

Воспитательные цели:

- формировать мотивацию к изучению предмета посредством использования интересной информации о Франции;

- воспитывать умения слушать друг друга;

- воспитывать трудолюбие и активность.

Развивающие цели:

- развивать память, наблюдательность, творческую активность, мышление, языковую догадку в рамках работы над языковым и речевым материалом.

Языковой и речевой материал:

- стихотворение «L’avion dans le ciel»;

- тексты открыток.

 Оснащение урока: учебная доска, проектор, компьютерная презентация с открытками, карта России, интерактивная доска, карточки со стихотворением для фонетической зарядки, карточки с открыткой для заполнения.

Ход урока










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 220.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...