Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

III. Заключительный этап урока (5 мин.).




1.Подведение итогов, выставление оценок.

У.: Vous avez bien travaillé aujourd`hui. Pour le travail sur la grammaire vous recevez les notes suivantes......

2. Объяснение и запись домашнего задания.

У.: Regardez le tableau et écrivez votre devoir à domicile:

- apprendre les mots nouveaux;

- préparer une bonne lecture du texte (sur la feuille);

- répondre oralement aux questions d’après le texte et employer les mots nouveaux dans les réponses (les questions sont écrites au-dessous du texte);

- faire l’exercice sur la feuille (traduisez les phrases et employez les prépositions de lieu).

3. Организованный конец урока.

 

Урок № 2

Тема: «De la réalité à la carte».

Подтема: «La situation géographique de la France»; «Le climat, les fleuves et les villes de la France».

Практические цели:

- продолжать тренировать употребление ЛЕ, введенных на прошлом уроке, по теме «La situation géographique de la France» в условно-речевых упражнениях;

- развивать навыки говорения по теме «La situation géographique de la France»;

- презентовать НЛЕ по теме «Le climat, les fleuves et les villes  de la France» и первично тренировать их употребление в условно-речевых упражнениях;

- развивать навыки чтения;

- прокотролировать грамматические навыки: употребление предлогов места с городами и странами;

- продолжать совершенствовать слухо-произносительные и ритмико-интонационные навыки.

Общеобразовательные цели:

- расширить лингвострановедческие знания учащихся по теме «Le climat, les fleuves et les villes de la France»;

- развивать навыки ориентирования по географической карте Франции;

- познакомить с географическими терминами.

Воспитательные цели:

- формировать мотивацию к изучению предмета посредством использования интересной информации о Франции;

- воспитывать трудолюбие и активность.

Развивающие цели:

- развивать память, внимание, мышление, языковую догадку в рамках работы над языковым и речевым материалом.

Языковой и речевой материал:

- НЛЕ по теме «Le climat, les fleuves et les villes de la France»: varié(e) (adj.), humide (adj.), continental(e) (adj.), nourrir (v.), mettre à part (v.), favorable (adj.), source (n., f.), se jeter (v.), navigable (adj.), географические названия: le Rhône, la Garonne, la Loire, Marseille, Lyon, le Havre, Bordeau, Lille;

- НЛЕ прошлого урока;

- стихотворение «La Seine»;

- текст «Le climat, les fleuves et les villes de la France»;

- текст «La géographie de la France».

Оснащение урока: учебная доска, проектор, компьютерная презентация с новыми словами, фотографиями, картинками, упражнениями, физическая карта Франции, карточки со стихотворением «La Seine» для фонетической зарядки, карточки с французским флагом (для оценивания), карточки с текстом «Le climat, les fleuves et les villes  de la France».

 

Ход урока

I. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности (8 мин.).

1. Организационный момент: приветствие и сообщение задач урока.

У.: Bonjour, les enfants! Heureuse de vous voir! Asseyez-vous, svp!

Qui est de service aujourd’hui ? Quelle date sommes- nous ? Qui est absent?

Merci, assieds-toi! Etes-vous de bonne humeur?

У.: A la leçon précédente nous avons commencé à parler de la situation géographique de la France. Nous continuons d’enrichir nos connaissances sur ce sujet. Aujourd’hui vous aller apprendre des informations sur le climat du pays, ses fleuves et ses villes. J’espère que la leçon sera intéressante.

2. Фонетическая зарядка.

1) Презентация.

У.: Nous commençons notre leçon par la poésie que nous avons lue à la leçon précédente. Préparez les fiches avec la poésie. Répondez à mes questions:

- Quel est son titre?

- La Seine, qu’est-ce que c’est?

- Où coule la Seine?

- Est-ce que c’est un fleuve calme?

2) Фонетическая отработка (в хоровом и индивидуальном режиме).

У.: Ecoutez la poésie encore une fois.

У.: Nous allons lire la poésie tous ensemble ligne par ligne. Faites attention à votre prononciation. Répétez après moi. Maintenat lisez toute la poésie vous-mêmes.

У.: Merci, très bien. Pour la lecture vous recevez les notes suivantes ....

3. Речевая зарядка.

У.: Rapplons-nous notre sujet étudié. Répondez à mes questions affirmativement et faites atention aux prépositions:

- De quel Etat européen avons-nous parlé à la leçon passée? 

- Voulez-vous voyager en France?

- Désirez-vous habiter à Paris?

- Voulez-vous aller au Japon?










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 212.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...