Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Социальная перцепция с позиции объекта: эмоциональная составляющая социально-перцептивного образа (аттракция). 




Как уже отмечалось в начале главы, исследование аттракции осуществлялось с использованием принципиально иных экспериментальных схем. Поскольку целью объекта является формирование положительного отношения к себе, ему нужно знать, какие детерминанты оказывают влияние на этот процесс. Анализ имеющихся на сегодня литературных источников позволяет выделить пять таких детерминант: 1) свойства объекта аттракции 2) особенности взаимодействия между субъектом и объектом                         3) характеристики ситуации, в которой происходит взаимодействие               4) свойства самого субъекта аттракции и 5) длительность отношений, которые связывают субъекта с объектом.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 164.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...