Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Отказы цепей питания ламп светофоров.




Перегорание лампы зеленого или желтого огней не контролируется.

Перегорание основной нити лампы красного огня контролируется огневым реле О, которое включает резервную нить. Резервная нить, так же как и основная контролируется в двух режимах в холодном и горячем.

Отказы устройств питания.

Аварийное реле обеспечивает переход на резервное питание при отсутствии основного.

При отказе выпрямителя В – горит красный так как все реле без тока.

При отказе сигнального трансформатора СОБС-2А – лампы светофора не горят.

Отказ ПОБС-3А – на показание данного светофора не влияет.

Билет №20

Методы поиска отказов в схемах АБК

1. Сначала визуальным осмотром приборов РШ определяем их состояние (отсутствие внешних повреждений) и нарушений в их работе.

2. Затем для выявления отказавших приборов проверяем наличие питания.

3. Далее, если первые две проверки не дали результатов, производим поэлементную проверку отдельных узлов с помощью измерительных приборов.

 Так визуально и даже на слух можно установить тип кода (КЖ, Ж, З), принимаемого импульсным реле И типа ИМВШ-110 и тип кода, передаваемого трансмиттерным реле Т типа ТШ-65.

Не сложно по вращению кулачковых шайб определить нормальную работу КПТШ. Правильность работы реле-счетчиков 1, 1А, ВР кодового дешифратора ДА устанавливается характером их импульсной работы.

Безусловно, что визуальное наблюдение за работой приборов АБК, размещенных в РШ, может служить только первичной информацией для выявления функционального узла, в котором произошел отказ.

Дальнейшие действия по устранению отказа в конкретном функциональном узле требуют применения электроизмерительных приборов, прежде всего Ц4380.

В целях оптимизации времени поиска отказов в электрических цепях, имеющих значительное число контролируемых точек, целесообразно произвести разбивку проверяемой схемы на отдельные участки (метод средней точки).

При разбивки проверяемой схемы на отдельные участки необходимо учитывать удобство выполнения измерений, например, использовать контрольные точки на измерительных панелях.

Билет №21

Неэлектрические измерения при технологическом обслуживании устройств СЦБ.

Значительную часть от измерений технического обслуживания занимают неэлектрические измерения.

Измерение временных параметров кодовых сигналов АЛСН, измерение усилия перевода стрелок, измерение временных параметров автоматики на переездах, измерение замедления сигнальных реле и времени переключения фидеров, измерение длины шлейфа САУТ и габарита напольных устройств, проверка плотности прилегания остряка к рамному рельсу, проверка состояния аккумуляторов и другие.

Билет №22

Способы выключения стрелок из электрической централизации.

Имеется 2 вида выключения:

1) С сохранением пользования сигналами.

2) Без сохранения пользования сигналами.

Выключение производится на срок до 8 часов с разрешения начальника станции, а на участках с ДЦ с разрешения ДНЦ.

Свыше 8 часов до 5 суток включительно с разрешения начальника дороги, а при отсутствии с разрешения главного инженера дороги.

Свыше 5 суток с разрешения начальника дороги.

Порядок выключения стрелок:

1. Электромеханик СЦБ, имея разрешение на выключение стрелки и согласовав с ДСП время начала работ, делает запись в журнале осмотра, в котором указывает № стрелки, цепь и способ выключения, а также необходимость закрепления ее остряков и запирания стрелки.

2. ДСП устанавливает стрелку с ПУ в требуемое положение. Дает указание работнику службы пути о закреплении остряков и сердечников стрелки, а работнику ДС о запирании на накладку и нависной замок.

3. Закрепив стрелку, работник ПЧ оформляет запись в журнале осмотра.

4. Получив сообщение от работника ДС, о том, что стрелка закреплена и заперта в требуемом положении, ДСП одева5ет на стрелочную рукоятку колпачок красного цвета. Затем в период, когда ДСП не производит передвижений по выключенной стрелке и не переводит стрелки в данной горловине, подписывается под текстом ШН.

5. ШН вместо приборов, контролирующих стрелку, ставит макет и совместно с ДСП проверяет правильность действия макета и убеждается, что выключена именно та стрелка.

6. После проверки действия макета ДСП устанавливает рукоятку управления макетом и стрелочную рукоятку в положение, соответствующее фактическому положению стрелки.

7. Убедившись, что выключение стрелки сделано правильно, ШН изымает контрольные лампочки над стрелочной рукояткой и делает в журнале осмотра вторую запись о правильности выключения и изъятия ламп. Под этой записью ДСП расписывается с указанием времени начала работы.

8. При выключении стрелки без сохранения пользования сигналами все делается тоже самое, только вместо макета изымаются предохранители.

Порядок включения стрелок в ЭЦ.

Окончив работу, ШН сообщает об этом ДСП с записью в журнале осмотра об окончании осмотра. ДСП подписывает эту запись и ШН убирает макет и восстанавливает схему стрелки и совместно с ДСП до снятия закрепления на стрелке убеждается в соответствии фактического положения стрелки положению стрелочной рукоятки и контроля на пульте управления. В свободное от движения поездов время ДСП дает указание работникам ПЧ и ДС снять закрепление на стрелке и разрешает приступить к проверке.

Билет №23










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 321.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...