Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Локализация отказов в схемах рельсовых цепей




(с поста ЭЦ, с питающего конца, с релейного конца)

На первом этапе поиска отказов могут быть получены следующие результаты:

1. Отказ носит общий характер (на табло горят лампочки занятости всех РЦ станции). Наиболее вероятная причина – перегорание предохранителя электропитания РЦ в щитовой установке поста ЭЦ.

2. Отказ носит групповой характер (на табло появилась занятость нескольких РЦ горловины). Причина – перегорание лучевого предохранителя (РЦ 50 Гц) или КЗ трансформатора ПТ группы РЦ (25 Гц).

3. На табло возникла ложная занятость двух смежных РЦ. Наиболее вероятная причина – сход ИС между этими РЦ. Не исключается, что при сходе ИС возникает ложная занятость только одной РЦ.

4. На табло возникает периодическая ложная занятость РЦ. Наиболее вероятная причина – перемежающееся КЗ и обрыв в напольных устройствах.

Если отказ носит индивидуальный характер, на втором этапе поиска необходимо выяснить, где находится место повреждения: на посту или вне его.

Установим далее, какие проверки следует произвести на посту ЭЦ, если имеет место занятость только одной РЦ.

Для локализации отказа в схеме постовых устройств питающего конца РЦ необходимо: определить наличие номинального напряжения Uпк на кроссе с отключением двух проводов 1П и 2П (рис. 5.23).

Рис. 5.23  Наличие номинального напряжения Uпк на кроссе при снятой нагрузке указывает на исправность постовых устройств питающего конца.

Для локализации отказа в схеме постовых устройств релейного конца РЦ необходимо: определить наличие номинального напряжения Uрк на кроссе с отключением провода 1Р (рис. 5.23) и убедится в отсутствии напряжения Uрк на кроссе при отключении питания РЦ.

Наличие номинального напряжения с кроссе при снятой нагрузке и его отсутствие при выключении питания из РЦ указывают на то, что все другие узлы схемы РЦ исправны и нет КЗ ИС.

Если предыдущими измерениями напряжения Uпк и Uрк установелна исправность питающего конца РЦ, а на релейном конце напряжение отсутствует (при отключении нагрузки), то это указывает на отказ в напольных устройствах РЦ.

Если напряжение Uрк на релейном конце, имеется то снятием напряжения из РЦ следует убедиться, что его наличие вызвано неисправностью ИС.

И так находясь на посту ЭЦ, можно локализовать место отказа в одном из трех узлов (рис. 5.24).

Рис. 5.24

 

И так при нахождении на питающем конце РЦ. Нужно выполнить следующие проверки: Измерить напряжение на клеммах разделки кабеля ПТ при снятии одного предохранителя. Отсутствие номинального напряжения на клеммах разделки кабеля при снятии нагрузки указывает на отказ в схеме питающего конца, включая соединительный кабель.

При наличии номинального напряжения клеммах разделки кабеля ПТ нужно измерить Uрпк.

Отсутствие напряжения Uрпк на рельсах указывает на отказ в устройствах ПЯ или тросовых перемычках. Наличие напряжения на рельсах при выключенном питании своей РЦ указывает на наличие КЗ ИС и поступление питания из смежной РЦ. Напротив, наличие своего напряжения Uрпк на рельсах питающего конца указывает на наличие отказа либо в РЛ, либо в аппаратуре релейного конца.

Таким образом, измерения на питающем конце позволяют локализовать отказ в одном из трех узлов (рис. 5.25).

Рис. 5.25

При нахождении на релейном конце РЦ и произведении измерения напряжений Uррк, Uвх рт, Uвых рт можно локализовать место отказа (рис. 5.26), хотя это сложнее чем в других местах схемы. 

Рис. 5.26

1.Если напряжение Uвых рт и на клеммах кабеля имеется при отключенной нагрузке, а ИС исправны, то – отказ в схеме релейного конца.

2.Если напряжение Uвых рт отсутствует, а на рельсах имеется, то отказ в напольных устройствах релейного конца.

3. Если напряжение на рельсах отсутствует, при исправных ИС и напольных устройствах релейного конца, то отказ следует искать в РЛ и далее схеме питающего конца.



Билет №17










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 505.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...