Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ТИПОВЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ И (ИЛИ) ЭКЗАМЕНУ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
1. Дайте характеристику психологической природы организаций. 2. Раскройте организацию как современную форму социального бытия. 3. Дайте основные характеристики организации. 4. Дайте характеристику организации как открытой системы. 5. Назовите и раскройте основные организационные цели. 6. Обоснуйте жизненный цикл организации. 7. Раскройте влияние среды на организацию. 8. Раскройте основные проблемы сознания в условиях организационной деятельности. 9. Дайте характеристику централизации власти. 10. Раскройте сущность формализации организационного поведения. 11. Дайте определение организационной структуры. 12. Назовите и раскройте классические теории организации. 13. Раскройте сущность организационной концепции человеческих отношений. 14. Дайте характеристику ситуационным теориям организации. 15. Раскройте роль технологии в организации. 16. Охарактеризуйте организацию как социотехническую систему. 17. Дайте характеристику управления организацией как искусства. 18. Назовите и раскройте мотивы и потребности людей в организациях. 19. Раскройте взаимосвязи между потребностями и их суммарным эффектом. 20. Дайте характеристику программ и методов стимулирования эффективной деятельности работников. 21. Раскройте сущность управления по целям. 22. Охарактеризуйте понятие организационной культуры. 23. Раскройте структуру организационной культуры. 24. Раскройте содержание организационной культуры. 25. Охарактеризуйте формирование организационной культуры. 26. Дайте характеристику взаимодействия между культурами. 27. Раскройте сущность изменения в организационной культуре. 28. Дайте характеристику организационного развития. 29. Раскройте сущность планирования организационного развития. 30. Назовите и раскройте типы и методы организационного развития. 31. Раскройте основы группового поведения. 32. Дайте характеристику природы групп в организации. 33. Охарактеризуйте статус и роли в организации. 34. Раскройте процесс общения в организации. 35. Раскройте коммуникативную функцию общения. 36. Охарактеризуйте перцептивную функцию общения. 37. Назовите и раскройте особенности межличностного восприятия. 38. Раскройте роль общения и понимания в организации. 39. Дайте характеристику системы организационного общения. 40. Раскройте роль личности в организация. 41. Охарактеризуйте ценности и организационное поведение. 42. Назовите и раскройте виды ценностей. 43. Охарактеризуйте динамику ценностных ориентаций. 44. Раскройте сущность удовлетворения трудом. 45. Назовите и охарактеризуйте цели и задачи профессионального отбора. 46. Дайте характеристику человеческим ресурсам и их ценности. 47. Назовите типы, виды и причины конфликтов. 48. Охарактеризуйте структуру конфликта. 49. Назовите основные особенности стилей конкуренции и приспособления. 50. Практическое задание: особенности применения стилей сотрудничества и компромисса. 51. Раскройте сферы применения стиля уклонения. 52. Охарактеризуйте факторы погашения агрессии и конструктивного разрешения конфликтов. 53. Дайте характеристику современным способам конструктивного разрешения конфликтов и модели неагрессивного поведения. 54. Дайте определение понятия «имидж», охарактеризуйте его психологическое содержание. 55. Раскройте основные функции имиджа. 56. Назовите основные характеристики имиджа как психического образа, их сравнительный анализ. 57. Охарактеризуйте базовые структурные модели имиджа организации. 58. Раскройте сущность имиджа организации и ее названия (психологические требования и связи). 59. Дайте характеристику психологического требования к фирменному стилю организации. 60. Дайте психологические рекомендации по формированию имиджа персонала, его корпоративной культуры. 61. Дайте психологическую характеристику категорий «руководитель», «лидер», «авторитет». 62. Практическое задание: Охарактеризуйте психологические особенности взаимодействия должностных лиц в руководящем коллективе. 63. Дайте характеристику различных стилей руководства. 64. Раскройте психологическую сущность основных теорий и концепций управления. 65. Дайте характеристику основных психологических принципов управления. 66. Дайте характеристику теории соучастного управления как психологической теории управления. 67. Раскройте перцептивные, мнемические и регулятивные процессы, а также роль эмоционально-волевой регуляции в управлении персоналом. 68. Обоснуйте сущность попустительского стиля управления. 69. Раскройте основные методы управления и дайте им психологическую характеристику. 70. Обоснуйте психологическую сущность коммуникационного процесса в организации. 71. Раскройте основные профессиональные качества, присущие руководителю. 72. Дайте характеристику теоретического и практического интеллекта. Модели интеллекта. Природа и структура интеллекта. 73. Практическое задание: Раскройте содержание группы профессиональных качеств в плане определения профессионально важных качеств руководителя. 74. Обоснуйте сущность авторитарного стиля управления. 75. Раскройте содержание группы педагогических качеств в плане определения профессионально важных качеств руководителя. 76. Обоснуйте сущность демократического стиля управления. 77. Практическое задание: Раскройте содержание группы коммуникативных качеств в плане определения профессионально важных качеств руководителя. 78. Дайте характеристику основных методов, приемов и средств психологического воздействия. 79. Практическое задание: Раскройте содержание метода заражения в процессе организации деятельности коллектива. 80. Дайте психологическую характеристику основных методов управления. 81. Охарактеризуйте основные психологические критерии эффективного управления. 82. Практическое задание: Раскройте содержание метода личного примера в процессе организации деятельности коллектива. 83. Раскройте соотношение управленческой культуры, управленческой техники и управленческого искусства. 84. Охарактеризуйте психологические стороны «сильного» руководителя. 85. Практическое задание: Дайте психологическую характеристику административного пути формирования руководящей подсистемы. 86. Раскройте психологическую сущность типичных управленческих ошибок руководителя в оценке персонала. 87. Охарактеризуйте психологические стороны «слабого» руководителя. 88. Выделите личностные качества руководителя, влияющие на эффективность управленческой деятельности. 89. Практическое задание: Раскройте основные психологические функции руководящего коллектива по отношению к объекту руководства. 90. Практическое задание: Обоснуйте особенности реализации метода внушения в процессе управления деятельностью трудового коллектива.
Приложение 1 Типовой титульный лист контрольной работы АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (АНО ВПО МГЭИ)
……………………….. факультет Кафедра ………………………
Группа ______
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине «__________________________________________________» №____ На тему: ……………………………………………………..
выполнил: ФИО студента проверил: (ФИО, должность, уч.звание, уч.степень преподавателя) «____» ____________20___ г.
Москва, _______г.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 218. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |