Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки результатов тестирования




% верных решений (ответов) Отметка
85-100 5 – Отлично
71-84 4 – Хорошо
50-70 3 – Удовлетворительно
0-49 2 – Неудовлетворительно

 

 

Таблица 2

 

Основные критерии и показатели оценки ответа на теоретические вопросы контрольной работы

Критерии Показатели
Использование современной научной литературы Диапазон и качество (уровень) используемого информационного пространства
Владение языком дисциплины (понятийно-категориальным аппаратом) Четкое и полное определение рассматриваемых понятий (категорий), приводя соответствующие примеры в строгом соответствии с рассматриваемой проблемой
Самостоятельная интерпретация описываемых фактов и проблем Умелое использование приемов сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений. Личная оценка (вывод), способность объяснить альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему и прийти к сбалансированному заключению
Язык и стиль работы Соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка
Аккуратность оформления и корректность цитирования Оформление текста с полным соблюдением правил русской орфографии и пунктуации, методических требований и ГОСТа.

 

 

5.2. Методические рекомендации по выполнению и критерии оценки выполнения практической части контрольной работы:

 

При выполнении практических заданий студенту рекомендуется использовать творческий подход в решении поставленных задач: следует глубоко проанализировать представленное практическое задание, составить план его выполнения, проанализировать соответствующую научную литературу и открытые источники данных.

Выполнять все практические задания стоит самостоятельно, и представлять решение той или иной задачи развернуто, при этом аргументировать, почему именно такое решение предлагается.

Если в практическом задании предложена разработка каких-либо материалов и документов, то следует приложить разработанные документы к контрольной работе, либо представив их в сплошном тексте контрольной работы, либо вынести в приложение.

В данной контрольной работе используются следующие практические задания: выполнение презентаций, решение психологических ситуаций.

Характеристики данныхзаданий представлены в таблицах 3 и 4.

 

 

Таблица 3

 

Шкала оценивания презентации

Дескрипторы Минимальный ответ     2 Изложенный, раскрытый ответ   3 Законченный, полный ответ     4 Образцовый, примерный; достойный подражания ответ 5 Оценка
Раскрытие проблемы Проблема не раскрыта. Отсутствуют выводы Проблема раскрыта не полностью. Выводы не сделаны и/или выводы не обоснованы Проблема раскрыта. Проведен анализ проблемы без привлечения дополнительной литературы. Не все выводы сделаны и/или обоснованы. Проблема раскрыта полностью. Проведен анализ проблемы с привлечением дополнительной литературы. Выводы обоснованы.    
Представление Представляемая информация логически не связана. Не использованы профессиональные термины. Представляемая информация не систематизирована и/или не последовательна. Использован 1-2 профессиональный термин. Представляемая информация систематизирована и последовательна. Использовано более 2 профессиональных терминов. Представляемая информация систематизирована, последовательна и логически связана. Использовано более 5 профессиональных терминов.  
Оформление Не использованы информационные технологии (PowerPoint). Больше 4 ошибок в представляемой информации. Использованы информационные технологии (PowerPoint) частично. 3-4 ошибки в представляемой информации. Использованы информационные технологии (PowerPoint). Не более2 ошибок в представляемой информации. Широко использованы информационные технологии (PowerPoint). Отсутствуют ошибки в представляемой информации.  
Ответы на вопросы Нет ответов на вопросы. Только ответы на элементарные вопросы. Ответы на вопросы полные и/или частично полные. Ответы на вопросы полные с привидением примеров и/или пояснений.  
Итоговая оценка:          

 

Таблица 4

Примерная форма оценки психологической ситуации

Критерии оценки Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Обнаружение в психологической ситуации противоречий (проблем)        
Упорядочение данных ситуаций, формулировка задачи          
Краткая запись условия и вопроса задачи (выделение действующих лиц, их поведение, взаимодействие и др.)          
Метод сопереживания ситуации          
Выделение элементов заданной ситуации          
Моделирование. Составление модели ситуации, схемы и др.          
Психологический анализ ситуации          
Поиск решения в зависимости от формулировки вопроса ситуации          
Проведение анализа психологической ситуации          
Общая оценка        

 

Таблица 4

 

Примерная форма оценки творческих заданий

Критерии оценки Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Соответствие творческому заданию        
Логика изложения информации        
Задание и форма его представления является авторской, интересной        
Самостоятельность выполнения творческого задания        
Анализ и оценка собранной информации        
Самостоятельность работы        
Авторская оригинальность        
Грамотность выполнения работы        
Общая оценка        

Таблица 4

 

Примерная форма оценки заполнения таблицы

Критерии оценки Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Уровень систематизации объёмной информации        
Уровень склонности студента к систематизации изучаемого материала        
Уровень развития умения по структурированию информации.        

Таблица 4

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 161.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...