Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Примерная форма оценки решения кейс-задачи
Итоговая оценка контрольной работы выставляется с учетом качества выполнения студентом всех заданий контрольной работы и своевременного представления выполненной контрольной работы для проверки преподавателем. Если контрольная работа не выполнена студентом в срок, выставляется оценка не зачтено (или неудовлетворительно) и студент не допускается к сдаче зачета или экзамена по данной дисциплине. Существует ряд критериев оценки выполнения студентом контрольной работы. Преподаватель может оценивать выполнение контрольной работы по системе зачет/незачет, либо по пятибалльной шкале. Еслирезультаты процедур оценивания определяются оценками «зачтено», «не зачтено»: оценка «зачтено» - выставляется, если выполнение контрольной работы свидетельствует о наличии твердых и достаточно полных знаний в объеме пройденного курса в соответствии с целями обучения, четком изложении учебного материала, при умении применять знания на практике; оценка «не зачтено» - выставляется, если выполнение контрольной работы осуществлено с допущением грубых ошибок в ответах на вопросы и задания контрольной работы, непонимании сущности излагаемого вопроса, неумении применять знания на практике. Еслирезультаты процедур оценивания определяются по пятибалльной шкале, оценка за каждую выполненную студентом контрольную работу определяется с учетом следующих критериев: «отлично» (III-й повышенный уровень сформированности компетенции) - если обучающийся: - демонстрирует глубокое познание программного материала, в полном объеме раскрывает теоретическое содержание вопросов, увязывая его с задачами профессиональной деятельности; - не затрудняется с выполнением практического или тестового задания в контрольной работе; - дает четкое обоснование принятых решений, умеет самостоятельно последовательно, логично, аргументированно излагать, анализировать, обобщать материал, не допуская ошибок. «хорошо» (II -й Достаточный уровень сформированности компетенции) – если обучающийся: - проявил достаточный уровень сформированности компетенций, твердо знает программный материал, правильно, по существу и последовательно излагает содержание вопросов в контрольной работе; - владеет основными умениями и навыками, но при ответе на вопросы контрольной работы допускает незначительные ошибки и неточности. «удовлетворительно» (I-й пороговый уровень сформированности компетенции) – если обучающийся: - усвоил только основные положения программного материала; - проявил минимальный уровень соответствующие сформированности компетенций, содержание вопросов в контрольной работе излагает поверхностно, дает неполные (неточные) определения понятий, при аргументации в практическом задании не дает должного обоснования; - допускает неточности и ошибки, нарушает последовательность в письменном изложении материала по вопросам контрольной работы; - испытывает затруднения при выполнении практического задания или тестового задания в контрольной работе. «неудовлетворительно» (ниже I-го, недопустимыйуровень сформированности компетенции) – если обучающийся: - при оценке сформированности компетенции и выполнении заданий в контрольной работе показал знания, умения и владения программным материалом ниже минимального (порогового) уровня; - не смог выполнить практические и тестовые задания, а также дать ответы на теоретические вопросы контрольной работы, не изучил предложенную литературу. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 268. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |