Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Требования к выполнению контрольных работ
¾ должна быть выполнена самостоятельно, на основе информации, полученной из различных источников; ¾ содержимое работы должно соответствовать теме работы; ¾ степень раскрытия темы должна быть максимально полной; ¾ работа должна содержать обобщенные выводы и рекомендации.
2. Требования к структуре контрольных работ
¾ Титульный лист (титульный лист является первой страницей контрольной работы), смотри Приложение 1; ¾ Содержание (содержание, то есть план включает: введение; наименования всех разделов, подразделов, пунктов и подпунктов основной части задания; выводы; список источников информации); ¾ Введение (во введении кратко формулируется проблема, указывается цель и задачи контрольной работы); ¾ Основная часть (состоит из нескольких разделов, в которых излагается суть контрольной работы); ¾ Выводы или заключение (в выводах приводят оценку полученных результатов работы); ¾ Список литературы (содержит перечень источников, на которые ссылаются в основной части контрольной работы).
3. Требования к оформлению контрольных работ
¾ контрольные работы оформляют на листах формата А4, текст печатается на одной стороне листа, интервал полуторный; ¾ шрифта: TimesNewRoman, начертание - обычный, кегль шрифта - 14 пунктов, цвет текста – авто (черный); ¾ параметры абзаца: выравнивание текста – по ширине страницы, отступ первой строки -12,5 мм; ¾ поля страницы для титульного листа: верхнее и нижнее поля – 20 мм; правое и левое поля – 10 мм; ¾ поля всех остальных страниц: верхнее и нижнее поля – 20 мм, размер левого поля 30 мм, правого – 10 мм; ¾ на титульном листе указывается название образовательного учреждения, тема контрольной работы, название учебного курса, Ф.И.О. автора, Ф.И.О. научного руководителя (проверяющего), место и год выполнения работы; ¾ каждую структурную часть необходимо начинать с нового раздела со следующей страницы (Вставка/Разрыв/Новый раздел, со следующей страницы); ¾ страницы нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Порядковый номер ставят вверху страницы, справа или по центру; ¾ нумерация страниц начинается с титульного листа, но на титульном листе и на странице «Содержание» номер страницы не указывается, нумерация указывается с цифры 3 (с третьей страницы); ¾ текст основной части индивидуальных заданий разбивают на разделы, подразделы, пункты и подпункты; ¾ разделы, подразделы, пункты, подпункты нумеруют арабскими цифрами; ¾ разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах излагаемого материала и обозначаться арабскими цифрами, в конце номера раздела точку не ставят (например, 1); ¾ подразделы нумеруют в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и порядкового номера подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точку не ставят, например, «1.1»; ¾ пункты нумеруют в пределах каждого подраздела. Номер пункта состоит из порядкового номера раздела, подраздела, пункта, между цифрами и в конце номера точку не ставят, например, «1.1.2»; ¾ подпункты нумеруют в пределах каждого пункта и в конце номера точку не ставят (например, 1.1.2.1); ¾ заголовки (заголовки 1 уровня) каждой структурной части индивидуального задания (например, содержание, введение и т.д.) и заголовки разделов основной части следует располагать в середине строки и печатать прописными буквами без подчеркивания и без точки в конце; ¾ заголовки подразделов, пунктов и подпунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать строчными буквами, кроме первой. Точка в конце заголовка не ставится ¾ иллюстрации (рисунки, схемы, графики) и таблицы, которые размещаются на отдельных страницах, включают в общую нумерацию страниц; ¾ иллюстрации необходимо помещать непосредственно после первого упоминания о них в тексте или на следующей странице; ¾ таблица располагается непосредственно после текста, в котором она упоминается в первый раз или на следующей странице; ¾ таблицы нумеруют арабскими цифрами по порядку в пределах раздела; ¾ примечания помещают в тексте при необходимости пояснения содержания текста, таблицы или иллюстрации; ¾ пояснения к отдельным данным, приведенным в тексте или таблицах, допускается оформлять сносками; ¾ ссылки на источники следует указывать в квадратных скобках, например, [1], где 1 порядковый номер источников, указанных в списке источников информации; ¾ список источников информации можно размещать в порядке появления источника в тексте, в алфавитном порядке фамилий авторов или заголовков и в хронологическом порядке. КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Вариант 1.ПК-4; ПК-9 Теоретические задания. Выполните тестовые задания: Практические задания. Выполните тестовые задания: Вариант 2.ПК-4; ПК-9 Теоретические задания. Выполните тестовые задания: Практические задания. Выполните тестовые задания:
Вариант 3.ПК-4; ПК-9 Теоретические задания. Выполните тестовые задания: Практические задания. Выполните тестовые задания:
Контрольные работы по дисциплине Контрольная работа №1. «Введение в организационную психологию» 1. Дайте письменные ответы на следующие вопросы: 1. Охарактеризуйте специфический предмет организационной психологии. 2. Какие традиционные задачи стоят перед теоретической организационной психологией? 3. Какие современные запросы стоят перед практической организационной психологией? 4. Перечислите противоречия, существующие в науке и практике, связанными с организациями и работниками этих организаций?
2. Творческое задание: Составьте презентацию из 15-20 сладов, в которой раскройте следующие вопросы: 1. История зарубежной организационной психологии. 2. История отечественной организационной психологии. 3. Отличия и общее поле менеджмента и организационной психологии. 4. Классики и новаторы организационной психологии. 5. Перспективы организационной психологии.
3. Кейс-задание: В настоящее время дискутируется кибернетическая модель управления организациями. Составьте план для исследования этого вопроса. Покажите преимущества и недостатки кибернетического подхода к управлению. Оспорьте и поддержите аргумент о том, что кибернетическая модель к управлению организациями наиболее перспективна в самом ближайшем будущем. Критерии оценки: Отметка «зачтено» ставится, если студент: Умеет проводить психологическое исследование, знает, как пользоваться диагностическими методиками в конкретных ситуациях, умеет интерпретировать результаты исследования, формулировать на их основе рекомендации. Отметка «незачтено» ставится, если студент: Не умеет проводить психологическое исследование, не знает, как пользоваться диагностическими методиками в конкретных ситуациях, не умеет интерпретировать результаты исследования.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 202. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |