Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ




1. Требования к выполнению контрольных работ

 

¾ должна быть выполнена самостоятельно, на основе информации, полученной из различных источников;

¾ содержимое работы должно соответствовать теме работы;

¾ степень раскрытия темы должна быть максимально полной;

¾ работа должна содержать обобщенные выводы и рекомендации.

 

2. Требования к структуре контрольных работ

 

¾ Титульный лист (титульный лист является первой страницей контрольной работы), смотри Приложение 1;

¾ Содержание (содержание, то есть план включает: введение; наименования всех разделов, подразделов, пунктов и подпунктов основной части задания; выводы; список источников информации);

¾ Введение (во введении кратко формулируется проблема, указывается цель и задачи контрольной работы);

¾ Основная часть (состоит из нескольких разделов, в которых излагается суть контрольной работы);

¾ Выводы или заключение (в выводах приводят оценку полученных результатов работы);

¾ Список литературы (содержит перечень источников, на которые ссылаются в основной части контрольной работы).

 

3. Требования к оформлению контрольных работ

 

¾ контрольные работы оформляют на листах формата А4, текст печатается на одной стороне листа, интервал полуторный;

¾ шрифта: TimesNewRoman, начертание - обычный, кегль шрифта - 14 пунктов, цвет текста – авто (черный);

¾ параметры абзаца: выравнивание текста – по ширине страницы, отступ первой строки -12,5 мм;

¾ поля страницы для титульного листа: верхнее и нижнее поля – 20 мм; правое и левое поля – 10 мм;

¾ поля всех остальных страниц: верхнее и нижнее поля – 20 мм, размер левого поля 30 мм, правого – 10 мм;

¾ на титульном листе указывается название образовательного учреждения, тема контрольной работы, название учебного курса, Ф.И.О. автора, Ф.И.О. научного руководителя (проверяющего), место и год выполнения работы;

¾ каждую структурную часть необходимо начинать с нового раздела со следующей страницы (Вставка/Разрыв/Новый раздел, со следующей страницы);

¾ страницы нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Порядковый номер ставят вверху страницы, справа или по центру;

¾ нумерация страниц начинается с титульного листа, но на титульном листе и на странице «Содержание» номер страницы не указывается, нумерация указывается с цифры 3 (с третьей страницы);

¾ текст основной части индивидуальных заданий разбивают на разделы, подразделы, пункты и подпункты;

¾ разделы, подразделы, пункты, подпункты нумеруют арабскими цифрами;

¾ разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах излагаемого материала и обозначаться арабскими цифрами, в конце номера раздела точку не ставят (например, 1);

¾ подразделы нумеруют в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и порядкового номера подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точку не ставят, например, «1.1»;

¾ пункты нумеруют в пределах каждого подраздела. Номер пункта состоит из порядкового номера раздела, подраздела, пункта, между цифрами и в конце номера точку не ставят, например, «1.1.2»;

¾ подпункты нумеруют в пределах каждого пункта и в конце номера точку не ставят (например, 1.1.2.1);

¾ заголовки (заголовки 1 уровня) каждой структурной части индивидуального задания (например, содержание, введение и т.д.) и заголовки разделов основной части следует располагать в середине строки и печатать прописными буквами без подчеркивания и без точки в конце;

¾ заголовки подразделов, пунктов и подпунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать строчными буквами, кроме первой. Точка в конце заголовка не ставится

¾ иллюстрации (рисунки, схемы, графики) и таблицы, которые размещаются на отдельных страницах, включают в общую нумерацию страниц;

¾ иллюстрации необходимо помещать непосредственно после первого упоминания о них в тексте или на следующей странице;

¾ таблица располагается непосредственно после текста, в котором она упоминается в первый раз или на следующей странице;

¾ таблицы нумеруют арабскими цифрами по порядку в пределах раздела;

¾ примечания помещают в тексте при необходимости пояснения содержания текста, таблицы или иллюстрации;

¾ пояснения к отдельным данным, приведенным в тексте или таблицах, допускается оформлять сносками;

¾ ссылки на источники следует указывать в квадратных скобках, например, [1], где 1 порядковый номер источников, указанных в списке источников информации;

¾ список источников информации можно размещать в порядке появления источника в тексте, в алфавитном порядке фамилий авторов или заголовков и в хронологическом порядке.



КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Вариант 1.ПК-4; ПК-9

Теоретические задания.

Выполните тестовые задания:

Практические задания.

Выполните тестовые задания:

Вариант 2.ПК-4; ПК-9

Теоретические задания.

Выполните тестовые задания:

Практические задания.

Выполните тестовые задания:

 

Вариант 3.ПК-4; ПК-9

Теоретические задания.

Выполните тестовые задания:

Практические задания.

Выполните тестовые задания:

 

 

Контрольные работы по дисциплине

Контрольная работа №1. «Введение в организационную психологию»

1. Дайте письменные ответы на следующие вопросы:

1. Охарактеризуйте специфический предмет организационной психологии.

2. Какие традиционные задачи стоят перед теоретической организационной психологией?

3. Какие современные запросы стоят перед практической организационной психологией?

4. Перечислите противоречия, существующие в науке и практике, связанными с организациями и работниками этих организаций?

 

2. Творческое задание:

Составьте презентацию из 15-20 сладов, в которой раскройте следующие вопросы:

1. История зарубежной организационной психологии.

2. История отечественной организационной психологии.

3. Отличия и общее поле менеджмента и организационной психологии.

4. Классики и новаторы организационной психологии.

5. Перспективы организационной психологии.

 

3. Кейс-задание:

В настоящее время дискутируется кибернетическая модель управления организациями. Составьте план для исследования этого вопроса. Покажите преимущества и недостатки кибернетического подхода к управлению. Оспорьте и поддержите аргумент о том, что кибернетическая модель к управлению организациями наиболее перспективна в самом ближайшем будущем.

Критерии оценки:

Отметка «зачтено» ставится, если студент:

Умеет проводить психологическое исследование, знает, как пользоваться диагностическими методиками в конкретных ситуациях, умеет интерпретировать результаты исследования, формулировать на их основе рекомендации.

Отметка «незачтено» ставится, если студент:

Не умеет проводить психологическое исследование, не знает, как пользоваться диагностическими методиками в конкретных ситуациях, не умеет интерпретировать результаты исследования.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 169.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...