Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Контрольная работа № 8. «Психология позитивного имиджа организации»
1. Дайте письменные ответы на следующие вопросы: 1. Что такое внутренний и внешний имидж организации? Как они формируются? 2. Как наличие имиджа влияет на конкурентоспособность фирмы? 3. Почему нужно защищать имидж предприятия? Какие внешние и внутренние угрозы могут помешать формированию положительного имиджа? 4. Какие существуют психологические риски в связи с продвижением имиджа фирмы? 5. Какими средствами исследуется внутренний имидж организации?
Творческое задание. Решение задач. Задача 1: Найдите и опишите примеры положительного и эффективного продвижения имиджа отечественной компании.Найдите и опишите негативные примеры продвижения имиджа российской компании. Объясните почему в том или ином случае процесс формирования имиджа был эффективен или неэффективен. В чем заключались ошибки фирм? Как их можно было избежать? Задача 2: Напишите эссе на тему: «Внутренний и внешний имидж предприятия как неотъемлемые компоненты корпоративной философии» или «Особенности коммуникативного воздействия – имиджи лживые и правдивые». Объем – 3 страницы. 3. Творческое задание.Заполните таблицу 10, описав возможные ошибки руководства известной вам организации Таблица 10 – Типичные ошибки руководителя
4. Творческое задание.Ознакомьтесь с типологией организационных стрессоров по Розановой, поясните роль каждого из указанных факторов для формирования внутреннего и внешнего имиджа организации, известной вам по работе. Методика оценки стрессоров представлена в методическом пособии А.М,Молокостовой «Организационная психология». 5. Творческое задание.Составьте топик - гайд для исследования внешнего или внутреннего имиджа организации, которая широко известна.Критерии для исследования выделите самостоятельно на основе изученного материала. Критерии оценки: Отметка «зачтено» ставится, если студент: Умеет проводить психологическое исследование, знает, как пользоваться диагностическими методиками в конкретных ситуациях, умеет интерпретировать результаты исследования, формулировать на их основе рекомендации. Отметка «незачтено» ставится, если студент: Не умеет проводить психологическое исследование, не знает, как пользоваться диагностическими методиками в конкретных ситуациях, не умеет интерпретировать результаты исследования. Контрольная работа № 9. Тенденции организационного развития цивилизации и обратная перспектива формирования социума и личности
1. Дайте письменные ответы на следующие вопросы: 1. Как исследуются тенденции организационного развития конкретной организации? 2. Какие модели, описывающие жизненные циклы организаций вы знаете? Прокомментируйте их предсказательные возможности. 3. Как происходит постановка целей и задач в сфере стимулирования сбыта. 4. Каковы особенности стратегических, тактических и оперативных целей организации? 5. Какие модели карьеры и развития работника в организации вы знаете? 6. Насколько применимо так надеваемую кибернетическую модель управления организацией и персоналом? Спрогнозируйте скорость его проникновения в современную российскую реальность.
2. Проектная задача: Разработайте проект развития для организации в сфере спорта, культуры, образования (на выбор студента). Выделите параметры, которые можно прогнозировать на определенный срок, укажите этот срок. Выделите параметры, которые весьма трудно прогнозировать. Можете воспользоваться опубликованными в интернете проектами развития организаций. Для выполнения работы необходимо ознакомиться с основными понятиями и этапами проект- менеджмента. Критерии оценки. Отметка «зачтено» ставится, если студент: Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне, разбирается в вопросах поддержания корпоративной культуры на конкретных примерах. Отметка «незачтено» ставится, если студент: Имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и профессиональных задач.
Контрольные задания проверки знаний по дисциплине «Организационная психология» по темам 6-9. Выполните тест. 1. В модели включения человека в организационное окружение с позиции организации, человек выступает в роли … 2. В модели включения человека в организационное окружение, человек предстает как: 3. Основой конфликта между человеком и организационным окружением является … 4. Закончите фразу: «Организационное окружение – это часть организации, с которой … 5. Последовательность составляющих модели включения человека в организационное окружение: 1. Удержание человека и его адаптация к условиям труда в организации является задачей… 2. Три задачи, которые должна решить организация на этапе вхождения нового работника в организационное окружение: 3. При изучении системы ценностей, норм, правил и поведенческих стереотипов организации новому человеку необходимо … 4. Вхождение нового человека в организацию сопряжено с … 5. Критериальная основа поведения человека складывается из … 6. Три общих правила обработки информации человеком, позволяющих свести ее до образов: 7. Процессы из которых складывается восприятие человеком организационного окружения: 8. Два способа систематизации информации человеком: 9. Стереотипизация – это … 10. Три группы характеристик воспринимаемого человека, оказывающих влияние на его восприятие окружающими: 11. Три составляющие, под влиянием которых складывается восприятие человека человеком: 12. Комбинация факторов, порождающая много проблем в отношениях между членами группы 13. Противопоставление интересов членов групп и борьба между ними наблюдается в случае … 14. Характер, который не может носить взаимодействие человека с группой 15. Когда в группе складывается ощущение неуязвимости, атмосфера конформизма и отказа от чужих мнений, это явление называется … 16. Отрицательное влияние группы на индивида 17. «Статус и роли» относятся к … 18. Три важные характеристики группы (наличие территории, личное пространство, взаимное расположение мест) относятся к: 19. Фактор, не влияющий на функционирование группы: 20. Характеристики меньше всего зависящие от членов групп и групп в целом: 21. Между членом группы и группой устанавливаются доверительные отношения в случае … 22. Организационная культура – это набор … 23. Процесс внешней адаптации и выживания заключается в … 24. Виды организационных контр культур: 25. «Новое в культуре»… 26. Стандартные и повторяющиеся мероприятия коллектива, проводимые в установленное время и по специальному поводу – это…
Оценка за контрольный тест выставляется в соответствии с количеством правильных ответов. Критерии оценки: «Отлично» - 100% правильных ответов (26 из 26) «Хорошо» - 60% правильных ответов (15 из 26) «Удовлетворительно» - 30 % правильных ответов (9 из 26) «Неудовлетворительно» - нет правильных ответов
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 350. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |