Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контрольная работа №2. «Организация как современная форма социального бытия»




1.Дайте письменные ответы на следующие вопросы:

1. Зачем люди объединяются в организации?

2. Каковы современные тенденции в образовании и распаде организаций?

3. Какие классические модели организации вам известны?

4. Какие модели организации преобладают в современном бизнесе и общественной деятельности?

5. Какова структура организации, в которой вы работаете?

6. Какова структура организации в которой вы обучаетесь?

7. Какие подходы и теории организаций в настоящее время являются наиболее распространёнными и известными?

 

2.Репродуктивное задание:

Проанализируйте черты организации как открытой системы и заполните таблицу 1.

Таблица 1 – Характеристики организации

 

Черты и свойства Характеристика, обоснование
компоненты  
взаимодействие  
Процесс  
Холизм  
Идентификация  
Окружение  
Руководство  

 

Творческое задание

1. Предложите изменения или новую структуру для организации, в которой вы работаете, с целью расширения продукта или услуги, предоставляемой этой организацией.

2. Опишите компоненты системы, выделенные К.Мучински, характеризующие организацию, в которой вы обучаетесь. Какие характеристики являются преимуществами системы? Какие характеристики нуждаются в изменении?

Критерии оценки.

Отметка «зачтено» ставится, если студент:

Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне, разбирается в вопросах поддержания корпоративной культуры на конкретных примерах.

Отметка «незачтено» ставится, если студент:

Имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и профессиональных задач.

Контрольная работа №3. «Процессы управления в организациях»

 

1.Дайте письменные ответы на следующие вопросы:

1. Какие классические подходы к управлению организациями не применимы в современном развивающемся бизнесе?

2. Какие внешние и внутренние факторы вызывают необходимость изменений в организациях?

3. Какие условия необходимы для реализации изменений в организации? Прокомментируйте их исходя из представлений К. Мучински.

4. Чем отличается подход Адизеса к управлению организацией по сравнению с традиционными подходами?

5. Что такое реинжиниринг?

6. Опишите систему управления качеством, пришедшую из западных подходов к управлению организациями.

7. Перечислите и поясните психологическое содержание процесса инноваций в организации.

8. Чем различаются понятия лидерство, руководство и управление?

9. Какие стили лидерства вам представляются наиболее эффективными в современных организациях разного типа? Например, коммерческие, государственные, силовые организации.

10. Какие навыки и умения необходимы лидеру организации, стремящейся к расширению влияния?

 

Творческое задание

Сделайте приблизительный план осуществления инноваций в вашей организации. Создайте не только обоснование изменений, но и тайминг, основанный на возможностях организации и работников.

 

Творческое задание

Создайте психологическую типологию работников по отношению к инновациям. Охарактеризуйте мотивацию, тип реагирования, поведения в группе и вклад.

Дайте рекомендации, как следует управлять каждой из категорий работников.

 

Кейс-задание

Некая фирма собирается обратиться к консультантам по организационному управлению для решения своих задач оптимизации и повышения эффективности. Составьте для руководства сравнительную таблицу, в которой отобразите преимущества и недостатки:

- расширения организации без увеличения размера инвестиций;

-вложения ресурсов в обучение и развитие персонала.

Обоснуйте свой ответ.

 

5. Диагностическое задание.Проанализируйте состояние кого – либо из ваших знакомых, работающих в организации с эффективным менеджментом, сравните его ответы с ответами того, кто оценивает свою организацию, как характеризующуюся агрессивным менеджментом. Для выполнения задания заполните таблицу 2.

 

Таблица 2 – Признаки стресса










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 158.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...