Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Назовите элементы процедуры профессионального подбора сотрудников для работы в организации и как вы будете проводить собеседование с кандидатом на вакантную должность.
Подбор кадров. Схема: § первичный отбор (анализ списка кандидатов на работу и отбор из них тех, кто обладает принципиальным набором востребованных характеристик); § первичное собеседование (оценка степени соответствия кандидата вакантной модели рабочего места, способности адаптироваться в коллектив сотрудников, представление возможности кандидату оценить организацию с позиции собственных интересов и целей); § сбор информации о кандидатах (представление кандидатами различных рекомендаций, другая информация о кандидате – с прежнего места работы, поручительства сотрудников о наличии необходимых профессиональных и личных качеств, необходимых для успешного выполнения кандидатам поручаемых функциональных обязанностей); § собеседование с руководителем подразделения, где предстоит работать менеджеру (оценка профессиональной компетентности и личных качеств кандидата по выполнению конкретных функциональных обязанностей, степень совместимости со стилем управления руководителя, успешности интеграции и социализации в коллектив); § испытательный срок работы (оценка кандидата в ходе непосредственного выполнения функциональных обязанностей без обязательств последующего приема на работу, можно увидеть сможет ли работать в темпе организации); § принятие решения о найме на постоянную работу (выбор лучшего кандидата на основании результатов работы испытательного срока и успешности интеграции). Что представляет собой организационная деятельность менеджера в организации Организационная деятельность менеджеравключает в себя создание необходимых условий руководителем исполнителям для успешной реализации утвержденных планов, организацию субординации и рациональной организации труда сотрудников, регламентацию. Содержание организационной деятельности менеджера: · организационноеструктурирование; · определение ответственности каждого подчиненного сотрудника за порученный участок работы (уладить конфликты); · структурирование рабочих обязанностей сотрудников (постановка конкретных задач и объема работы); · определение результатов и мониторинг выполнения работы сотрудниками; · оптимизация уровня компетентности подчиненных сотрудников; · прогнозирование профессиональных навыков выполнения работы, которые понадобится в ближайшем будущем; · анализ существующих в подчиненном коллективе взглядов, мнений, ценностей; · аттестация подчиненных сотрудников и рекомендации о целесообразности дальнейшей работы сотрудников в организации; · профессиональное обучение на рабочем месте, показывающие возможность реального выполнения плановых заданий и поучений; · отбор среди кандидатов сотрудников на вакантные рабочие места; · перевод сотрудников для работы в другие подразделения организации; · рекомендации форм стимулирования подчиненных сотрудников; · развитие производственной культуры. Дайте определение карьеры менеджера и её целей. Карьера –положение, социальный статус индивида, менеджера, чиновника, постигнутые в трудовой деятельности. Карьера менеджера – поступательное продвижение по системе рабочих мест и должностей, предполагающее получение больших полномочий и власти, более высокого статуса, престижа. Цели карьеры (меняется в зависимости от материального положения и возраста): · возможность занять определенную управленческую должность; · достижение независимости; · должность позводяющая получить значительные побочные доходы; · должность позволяющая получить работу творческого характера и возможномть продолжения активного обучения; · должность позводяющая заниматься домашним хозяйством и воспитанием детей. Каковы основные модели карьеры менеджера. Модели карьеры: Модель "Трамплин". Модель "Лестница" (достигнув пика, принимает решение уйти на меньшую должность). Модель "змея"( найти должность, которая является стартовой для карьеры). "На перепутье" (временные контракты, депутаты;заканчивается контракт и куда дальше? на высшую должность, продлить или уволиться). В чём разница между вертикальной и горизонтальной карьерой. Горизонтальная(характерна для специалистов) –профессиональные качества как специалиста. Выбор заключается в росте его профессиональных и личностных качеств как специалиста Вертикальная(характерна для менеджера) –стремление занять руководящую должность с большим количеством полномочий. Стремление усвоить профессиональные и социальные принципы, приспособиться к иерархической структуре организацией и вести себя по правилам управления в иерархичных структурах. Что содержит в себе понятие «карьерные якоря» менеджера. Карьерный якорь (Э.Шейн) – сформированный и определенный пункт достижения карьеры к которому вы лично стремитесь, интерес или ценности, от которых вы никогда не откажетесь, если придется делать выбор. Карьерные якоря: 1. Технический/функциональный (работа по специальности). 2. Управленческая компетентность (ценю то, что научился делать на должности, держу должность). 3. Созидательность, инициативность. 4. Автономия и независимость 5. Безопасность. Что включает в себя содержание должностных инструкций руководителей и исполнителей. Как функционирует система классификации управленческой должности в организации. Д/З Как организовать рабочее место подчинённых сотрудников. Какой оптимальный возраст должен быть у руководителя предприятия, руководителя подразделения, руководителя участка или бригады. Приведите основное содержание работы по тем управленческим должностям на которых Вы вероятно будете работать, согласно типовой должностной инструкции. Д/З |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 224. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |