Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Проверка технического состояния плунжерной пары. Разборка, сборка топливного насоса
Цель работы:изучение конструктивного устройства, приобретение навыков по разборке, сборке и оценке технического состояния ТНВД. Оборудование:- ключи для разборки и сборки ТНВД, манометр, приспособление для ручной прокачки насоса, моментоскоп, ветошь. Порядок выполнения работы. 1. Проверка технического состояния и регулировка ТНВД 2. Ответить на контрольные вопросы. Теоретические сведения ТНВД, являясь одним из важнейших элементов системы впрыска, предназначен для подачи топлива в форсунку при высоком давлении (до 30 МПа). Одновременно он в зависимости от режима работы двигателя, должен дозировать и регулировать цикловую подачу топлива впрыснутого в цилиндр. От работы ТНВД во многом зависит подача и распыливания топлива а, следовательно, и протекание рабочего процесса в двигателе и его тепловая и механическая напряженность. У топливных насосов золотникового типа регулирование количества подаваемого топлива (gц) можно осуществлять: по концу подачи, по началу подачи и по смешанному типу - началу и концу подачи одновременно. Способ регулирования зависит от расположения отсечных кромок на плунжере.
К основным характеристикам ТНВД обычно относят: -плотность плунжерной пары; - плотность нагнетательного и всасывающего клапанов; - момент начала подачи топлива; - нулевая подача; После установки проверенных и отрегулированных форсунок и насосов на двигатель, проверяют равномерность подачи топлива по цилиндрам. Перечисленные характеристики зависят от технического состояния насоса, что заставляет во время эксплуатации двигателя проводить опрессовку, проверку и регулировку ТНВД.
Порядок выполнения работы. Проверка технического состояния и регулировка ТНВД проводится в следующей последовательности: - опрессовка насоса на двигателе; - определение неисправного узла (нагнетательного клапана, всасывающего клапана или изношенной плунжерной пары); - демонтаж насоса с двигателя; - разборка насоса; - осмотр и деффектация деталей насоса; - замена негодных деталей; - сборка насоса; - установка насоса на двигатель; - проверка и регулировка плотности; - проверка и регулировка момента начала подачи топлива; - установка “нулевого” положения; - определение равномерности подачи топлива по цилиндрам. Определяется после опрессовки и регулировки форсунок на данном двигателе. Контрольные вопросы 1. Основные характеристики ТНВД 2. Расположения отсечных кромок на плунжере.
Практическая работа №11 Регулировка коррекции топлива Цель работы:сформировать практические навыки процесса регулировки коррекции топлива. Оборудование:двигатель, ТНВД Порядок выполнения работы 1. Ознакомится с теоретическим материалом 2. Выполнить регулировку коррекции топлива. Теоретические сведения Регулировка скоростного режима осуществляется при помощи винта. При выворачивании винта частота вращения, при которой начинает действовать регулятор, увеличивается, при заворачивании -уменьшается.Максимальную частоту вращения коленчатого вала дизеля в режиме холостого хода регулируют изменением жесткости пружины путем увеличения или уменьшения ее рабочих витков. При уменьшении числа рабочих витков частота вращения холостого хода увеличивается, при увеличении -уменьшается.Минимальное число оборотов холостого хода регулируется автоматически перестановкой рычага управления в положение, соответствующее устойчивой работе дизеля.Регулировку количества топлива, подаваемого насосом на пусковых оборотах осуществляют поворотом эксцентрикового пальца. При повороте его вниз подача топлива насосом увеличивается, при повороте вверх-уменьшается. Регулировку подачи топлива (без вскрытия крышек насоса) на номинальных оборотах производят путем перемещения корпуса корректора относительно крышки. При выворачивании корректора подача топлива увеличивается, при заворачивании - уменьшается. Регулировка коррекции топлива Практическая работа №12 |
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 476. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |