Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Проверка и регулировка натяжения ремня вентилятора
Во время работы двигателя ремень вентилятора постепенно вытягивается, натяжение его слабеет и он начинает проскальзывать по шкиву. Проскальзывание ремня вызывает замедленное вращение вентилятора, вала водяного насоса и генератора, вследствие чего ухудшается охлаждение двигателя, снижается сила зарядного тока. Слишком сильное натяжение ремня также вредно, так как при этом увеличивается нагрузка на подшипники вентилятора и они быстро изнашиваются; кроме того, быстро изнашивается и ремень. Натяжение ремня вентилятора проверяют следующим образом. Прикладывают к наружной поверхности ремня в точке, расположенной на одинаковом расстоянии от шкивов вентилятора и коленчатого вала, линейку. Устанавливают миллиметровую линейку перпендикулярно линейке, упирая ее в середину ветви ремня, затем нажимают линейкой на ремень и замечают деление, с которым совмещается плоскость линейки; оно покажет величину прогиба ремня. Для регулировки натяжения ремня ослабляют болты крепления генератора на кронштейне и болт крепления генератора в упорной планке. Затем, поворачивая генератор относительно оси нижних болтов его крепления, отодвигают генератор от блока цилиндров или, наоборот, приближают его к блоку, регулируя прогиб ремня. Потом затягивают болт крепления генератора в упорной планке и болты крепления генератора на кронштейне и повторно проверяют натяжение ремня. Рис. 2. Проверка натяжения ремня вентилятора: Контрольные вопросы 1. Для чего предназначен радиатор? 2. Какую функцию выполняет теплообменник? 3. Для чего предназначен маслянный радиатор?
Практическая работа №19 Разборка, сборка пускового двигателя и силовой передачи системы пуска Цель работы: изучить работу и строение системы пуска двигателя. Приобрести практические навыки разборки и сборки пусковых двигателей. Оборудование:пусковые двигатели, силовые передачи пусковых двигателей, стенды, разрезы пусковых двигателей, детали трансмиссии, инструмент для монтажных работ.
Порядок выполнения работы Характеристика пускового двигателя________________ (П-10УД; 2 - П - 350; 3 - ПД - 8; 4 - П-23М; 5 - ПД-10У)
Изучить строение, последовательность разборки, сборки пускового двигателя и трансмиссии. Разобрать пусковой двигатель и трансмиссию. Определить характер сопряжений деталей. Собрать пусковой двигатель и трансмиссию. Особенности строения и сопряжений Марка пускового двигателя______________________________________________________________ Количество цилиндров__________________________________________________ Диаметр цилиндра, м ____________________________________________________ Ход поршня, мм________________________________________________________ Литраж двигателя, л_____________________________________________________ Степень сжимания_______________________________________________________ Тип охлаждения_________________________________________________________ Тип смазочной системы __________________________________________________ На рисунке 1 укажите основные детали и узлы пускового двигателя ПД-10У.
Контрольные вопросы Какие способы пуска двигателя существуют? Ответ:_______________________________________________________________ Для чего на двигателя устанавливают подогреватели? Ответ:________________________________________________________________ В каких случаях применяется ручной способ пуска дизельного двигателя? Ответ:________________________________________________________________ Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Выполнил студент группы _21М_ Дата __________ Ф. И.О._________________ Оценка___________ Дата_________ Преподаватель: Бельченко В.В.
Практическая работа №20 Часть 1 Установка отжимных рычагов. Разборка, сборка Цель работы:сформировать практические навыки по установке отжимных рычагов, регулировке сцепления, а так же по их частичной разборке и сборке. Оборудование:трактор МТЗ 80, муфта сцепления, инструменты Порядок выполнения работы 1. Описать алгоритм установки отжимных рычагов, а так же частичной разборки и сборки. 2. Ответить на контрольные вопросы Теоретические сведения Сцепление трактора предназначено для передачи крутящего момента от двигателя на последующие элементы трансмиссии, отключения двигателя от трансмиссии, а также плавного и безударного его включения. |
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 3227. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |