Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
III. Работа над новым материалом.
1. Минутка чистописания. Написание цифры 2. 2. Подготовительное упражнение 1 на с. 29. – Какое число будет послезавтра? Вывод. Чтобы назвать послезавтра, нужно назвать завтра, а потом послезавтра. 3. Работа по учебнику: задание 2. Рассматривается первый прием прибавления 2 с называнием двух следующих чисел. 4. Состав числа 2. 2 – это 1 и 1. (В тетрадях дети записывают: 2 = 1 + 1.) 5. Работа по линейке: задание 6, с. 30. – Объясните, как прибавляли. (Запись в тетрадях.)
Учащиеся выполняют упражнения за учителем. В хоровод встал серый зайка И поет: «Я был зазнайкой, А теперь могу считать – Раз, два, три, четыре, пять. Прибавляю, отнимаю – Математику я знаю, И поэтому с утра Я кричу: «Ура! Ура!» IV. Закрепление изученного. 1. Работа с примерами: задание 1, с. 18 тетради. 2. Работа над задачами 5 ( с. 30) и 15 (с. 32) по учебнику. При работе над задачей 5 учащиеся вспоминают, к какому произведению сделана иллюстрация, кто автор произведения: К. Чуковский «Доктор Айболит». V. Итог урока. – Чему учились на сегодняшнем уроке? Урок 72 Цель:объяснить прибавление числа по частям, когда число разбивается на две части так, чтобы, прибавляя первую часть, сразу можно было получить 10, а затем к 10 прибавить вторую часть. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Задача в стихах. По тропинке зайчик шел, Подосиновик нашел. Походил вокруг осин И нашел еще один. – Сколько всего подосиновиков нашел зайчик? (Два.) 2. Индивидуальная работа. Трое учащихся работают у доски с «машинами». 3. Фронтальная работа. 1) Работа с цепочками. Проверка работы выполняется по сигнальным карточкам. 2) Работа в тетрадях (задание 1 на с. 41). 3) Проверка индивидуальной работы. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 221. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |