Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
III. Работа над новым материалом.
1. Выполнение задания 8 на с. 35 учебника. Учитель предлагает рассмотреть три способа вычитания 2. I способ: работа с фишками: 11 – 2. – Выложите перед собой 11 фишек. Уберите 2 фишки. – Как будете убирать? (Сначала одну, затем еще одну.) – Сколько фишек осталось? (9.) Сколько убрали? (2.) Вывод. Значит, 11 – 2 = 9. II способ: работа по шкале линейки: 11 – 2. – От какого числа начинаете работать? (От 11.) – Куда шагаете? (Влево.) Сколько шагов делаете? (2.) – На каком числе остановитесь? (9.) Вывод. Значит, 11 – 2 = 9. III способ: вычисление по частям. (Два – это 1 и 1. Поэтому сначала от 11 вычтем 1, получим 10, потом от 10 вычтем еще 1, получим 9.) Вывод. Значит, 11 – 2 = 9. 2. Решение задачи 7, с. 35 учебника. 3. Работа по таблице, с. 37 учебника. 4. Решение примеров в задании 9 на с. 35 учебника. Учащиеся «цепочкой» решают примеры на доске и в тетрадях. Объяснение ведется устно. Учащиеся выполняют упражнения за учителем. Пройди сквозь все леса и рощи, IV. Работа над пройденным материалом. 1. Работа над геометрическим материалом (задания 18, 19, с. 38 учебника). 2. Решение задачи 10 на с. 35 учебника. 3. Решение примеров в задании 6 на с. 42 тетради. Учитель знакомит учащихся с термометром и шкалой термометра, на котором установлена начальная температура 10. Если к 10 прибавляется какое-то число, то температура повышается и от 10 следует двигаться вверх по шкале, а если из 10 вычитается число, то температура понижается и от 10 нужно двигаться вниз по шкале. 4. Самостоятельная работа. Выполнение заданий 7, 8 на с. 42 по тетради с последующей проверкой. V. Итог урока. – Чему учились на уроке? – Что вам понравилось? Урок 75 Цель: научить прибавлять число 3 разными способами. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Индивидуальная работа. Четыре человека работают у доски с машинами. 2. Фронтальная работа. Математический диктант. 8 минус 2; к 5 прибавить 1; 4 уменьшить на 1; 7 увеличить на 2; найти разность чисел 9 и 1, 5 и 2, 4 и 2; найти сумму чисел 9 и 1, 5 и 2, 4 и 2. Учащиеся записывают только ответы в тетрадь с крупной клеткой: 6 6 3 9 8 3 2 10 7 6. Ответы записаны на доске и закрыты. После записи учащихся ответы открываются, дети проверяют свои результаты и оценивают свою работу кружками. 3. Проверка индивидуальной работы. 4. Игра на внимание. – Из каких геометрических фигур составлен каждый рисунок? |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 197. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |