Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Данные о браке в производстве кровельных листов
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Астраханской области «Астраханский колледж вычислительной техники»
Специальность 09.02.01
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №11 Применение методов сравнения при оценке качества по дисциплине “Управление качеством ”
АКВТ.09.02.01.ПР79.1100
Листов ___
Составил преподаватель /Сботова А.Г./
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии по специальности 09.02.01
Протокол N от “____”_____________г. и рекомендовано для студентов
Председатель комиссии / Сботова А.Г. 2018 СОДЕРЖАНИЕ
1 Цель работы 2 2 Методические рекомендации 2 3 Порядок выполнения работы 2 4 Содержание отчета 2 5 Контрольные вопросы 2 6 Рекомендуемая литература 2 Приложение А. Варианты заданий 3 Приложение Б. Теоретические сведения 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1.Ознакомиться с методами измерения показателей качества 2. Методические рекомендации
2.1. Методические указания по выполнению работы
3. Порядок выполнения работы
3.1. Ознакомиться с теоретическими сведениями (см. ПРИЛОЖЕНИЕ Б) 3.2. Согласно полученного преподавателем варианта построить ранжированный ряд (шкала порядка) для объектов.
4. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
4.1 Цель работы 4.2 Методические рекомендации 4.3.Порядок выполнения работы 4.4.Ответы на контрольные вопросы 4.5. Выводы
5. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
5.1. Что такое квалиметрия? 5.2. Где используются экспертные методы? 5.3. Какими шкалами можно пользоваться при использовании метода сравнении 5.4. Что является результатом измерения при измерении по шкале порядка.
6. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1.Н.К. Розова «Управление качеством» С.−Петербург, Москва−Харьков −Минск, 2002 ПРИЛОЖЕНИЕ А
Варианты заданий Вариант 1 1. Построить ранжированный ряд
2. Привести примеры школ интервалов и отношений. Вариант 2 1. Построить ранжированный ряд
2. Привести примеры школ интервалов и отношений. Вариант 3 1. Построить ранжированный ряд
Вариант 4 1. Построить ранжированный ряд
2. Привести примеры школ интервалов и отношений.
Вариант 5 1. Построить ранжированный ряд
2. Привести примеры школ интервалов и отношений.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Методы определения показателей качества |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 229. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |