Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Данные о браке в производстве кровельных листов




  Вид брака и количество некачественных изделий Потери от брака в денежном выражении (тыс. руб.) Потери от брака в процентном выражении (в %)
1. Боковые трещины—140                           5,4 3,449
2. Шелушение краски — 3400                     3,7 2,397
3. Коробление — 900                               62 40,181
4. Отклонение от перпендикулярности — 320             20 12,961
5. Грязная поверхность—1320                     4,5 2,91
6. Винтообразность — 1250                                              8,5 5,508
7. Трещины по поверхности — 820              10 6,488
8. Боковой изгиб — 420                              30 19,442
9. Прочие причины — 600                            10,2 6,660
Итого 154,3 100%

 

 

 


 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Астраханской области

«Астраханский колледж вычислительной техники»

 


Специальность 09.02.01

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №11

Применение методов сравнения при оценке качества

по дисциплине “Управление качеством ”

 

АКВТ.09.02.01.ПР79.1100

 

Листов ___

 

 

Составил преподаватель                                                                /Сботова А.Г./

 

Рассмотрено на заседании цикловой

комиссии по специальности 09.02.01

 

Протокол N от “____”_____________г.

и рекомендовано для студентов

 

Председатель комиссии                                                                             / Сботова А.Г.

2018



СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1 Цель работы                                                                                            2

2 Методические рекомендации                                                                    2

3 Порядок выполнения работы                                                                    2

4 Содержание отчета                                                                                     2

5 Контрольные вопросы                                                                               2

6 Рекомендуемая литература                                                                        2

Приложение А. Варианты заданий                                                          3

Приложение Б. Теоретические сведения


1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ

 

1.1.Ознакомиться с методами измерения показателей качества

2. Методические рекомендации

 

2.1. Методические указания по выполнению работы

 

3. Порядок выполнения работы

 

3.1. Ознакомиться с теоретическими сведениями (см. ПРИЛОЖЕНИЕ Б)

3.2. Согласно полученного преподавателем варианта построить ранжированный ряд (шкала порядка) для объектов.

 

4. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

 

4.1 Цель работы

4.2 Методические рекомендации

4.3.Порядок выполнения работы

4.4.Ответы на контрольные вопросы

4.5. Выводы

 

5. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

5.1. Что такое квалиметрия?

5.2. Где используются экспертные методы?

5.3. Какими шкалами можно пользоваться при использовании метода сравнении

5.4. Что является результатом измерения при измерении по шкале порядка.

 

6. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

1.Н.К. Розова «Управление качеством» С.−Петербург, Москва−Харьков −Минск, 2002


 ПРИЛОЖЕНИЕ А

 



Варианты заданий

Вариант 1

1. Построить ранжированный ряд

Номер объекта 1 2 3 4 Итог
1 x 1 0 1  
2 0 x 0 1  
3 1 1 x 1  
4 0 1 1 x  

2. Привести примеры школ интервалов и отношений.

Вариант 2

1. Построить ранжированный ряд

Номер объекта 1 2 3 4 Итог
1 X 0 0 0  
2 1 x 0 1  
3 1 1 x 0  
4 0 1 0 x  

2. Привести примеры школ интервалов и отношений.

Вариант 3

1. Построить ранжированный ряд

Номер объекта 1 2 3 4 Итог
1 x 1 1 1  
2 0 x 1 1  
3 1 0 x 1  
4 1 1 1 x  

 

Вариант 4

1. Построить ранжированный ряд

Номер объекта 1 2 3 4 Итог
1 x 1 0 0  
2 0 x 0 1  
3 1 0 x 1  
4 0 0 0 x  

2. Привести примеры школ интервалов и отношений.

 

Вариант 5

1. Построить ранжированный ряд

Номер объекта 1 2 3 4 Итог
1 x 1 0 0  
2 0 x 1 1  
3 1 1 x 1  
4 0 1 1 x  

2. Привести примеры школ интервалов и отношений.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 


Методы определения показателей качества










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 229.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...