Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ревю системы менеджмента качества




 

Деятельность высшего руководства может выражаться в регулярных, систематических оценках пригодности, адекватности, эффективности и продуктивности системы менеджмента качества. Ревю включает оценку необходимости принятия соответствующих действий.

Отчеты аудитов обычно используются как источник информации для ревю системы менеджмента качества.

 

Использование улучшающих циклов

 

Постоянное улучшение относится к действиям предпринимаемым для повышения свойств и характеристик продуктов и/или для повышения эффективности и производительности процессов, используемых для производства и поставки. Цикл процесса улучшения может включать:

- определение, измерение и анализ текущей ситуации;

- установление целей для улучшения;

- поиск возможных решений;

- оценку этих решений;

- внедрение выбранных решений;

- измерение, верификация и анализ внедрения;

- оформление изменений.

Улучшения постоянны и не рассматриваются с точки зрения представленных окончательных решений. Результаты при необходимости, подвергаются ревою, чтобы установить возможности для улучшения. Аудиты, обратная связь с заказчиком и ревю системы менеджмента качества могут также определять возможности для улучшения.

Улучшающий цикл “Планируй- Делай- Проверяй - Действуй” (Plan-Do-Check-Act) является примером улучшающего цикла. Он представлен в виде колеса, чтобы подчеркнуть постоянную циклическую природу процесса улучшения.

 

Роль статистических методов

 

Статистические методы используются, чтобы понимать изменчивость в процессах и в их результатах. Использование этих методов может помочь организациям решить технические проблемы и повысить производительность. Эти методы могут также способствовать лучшему использованию имеющихся в наличии данных чтобы помочь принятию решений.

Изменчивость может наблюдаться в поведении и выходных элементах практически любого действия, даже при условии видимой стабильности. Такая изменчивость может быть замечена в измеряемых характеристиках продуктов или процессов, и может существовать на разных стадиях по всему жизненному циклу продуктов с исследования рынка до обслуживания заказчика и конечной утилизации. Чем раньше они будут применены, тем использование статистических методов может быть более эффективным

Статистические методы могут помочь измерять, описывать, анализировать, интерпретировать и моделировать такую изменчивость, даже с относительно ограниченным количеством данных. Статистические анализы таких данных могут помочь обеспечивать лучшее понимание природы, степени и причины изменчивости. Это может помочь решению и даже предотвращению возникновения проблем, которые могут быть результатом такой изменчивости.

 


 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Астраханской области

«Астраханский колледж вычислительной техники»

 


Специальность 09.02.01

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3

Изучение стандартов ISO 9001-2015

по дисциплине “Управление качеством”

 

АКВТ.090201.ПР47.0200

 

Листов ___

 

 

Составил преподаватель                                                                /Сботова А.Г./

 

Рассмотрено на заседании цикловой

комиссии специальности 09.02.01

 

Протокол N от “____”_____________г.

и рекомендовано для студентов

 

Председатель комиссии                                                           /­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Сботова А.Г._/

 

 

2018



СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1 Цель работы                                                                                                 3

2 Методические рекомендации                                                                    3

3 Порядок выполнения работы                                                                    3

4 Содержание отчета                                                                                     3

5 Контрольные вопросы                                                                               3

6 Рекомендуемая литература                                                                        3

Приложение. Варианты заданий                                                         4

Приложение. Теоретические сведения                                               5


1 Цель работы

1.1 Ознакомиться со структурой стандарта ISO 9001-2000

2 Методические рекомендации

2.1 Методические указания по выполнению работы

 

3 Порядок выполнения работы

3.1 Ознакомиться со стандартом ISO 9001-2000

3.2 Описать общие положения стандарта ISO 9001-2000

3.3 Согласно выбранному варианту, описать основные разделы стандарта (см. ПРИЛОЖЕНИЕ А).

 

4 Содержание отчета

4.1 Цель работы

4.2 Методические рекомендации

4.3 Порядок выполнения работы

4.4 Ответы на контрольные вопросы

4.5 Выводы

 

5. Контрольные вопросы

5.1 Какие процедуры должна подготовить организация?

5.2 Относительно чего высшее руководство должно продемонстрировать свои обязательства?

5.3 Опишите область применения стандарта?

 

6 Рекомендуемая литература

1 Л.Е.Басовский, В.Б.Протасьев «Управление качеством» Москва, 2002


 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ

 

Вариант Раздел
1 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА Требования заказчика Законодательные требования Политика Планирование
2 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА Система менеджмента качества
3 УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ Человеческие ресурсы Информация
4 УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ Инфраструктура Производственные условия
5 ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ И/ИЛИ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ Процессы, связанные с заказчиком
6 ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ И/ИЛИ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ Проектирование и разработка
7 ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ И/ИЛИ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ Закупки
8 ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ И/ИЛИ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ Производственные и сервисные операции
9 ИЗМЕРЕНИЯ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЯ Измерения и мониторинг
10 ИЗМЕРЕНИЯ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЯ Управление несоответствиями
11 ИЗМЕРЕНИЯ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЯ Улучшения

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б




ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Общие положения

Настоящий международный стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества для тех случаев, когда организация нуждается в демонстрации ее способности постоянно предоставлять продукцию и/или услуги, соответствующие установленным требованиям.

Требования к системе качества имеют своей целью в первую очередь обеспечить удовлетворение заказчика за счет удовлетворения его требований посредством применения системы, постоянного улучшения системы и предупреждения несоответствий.

Настоящий международный стандарт применяется к деятельности организации, начиная от идентификации требований заказчика, охватывает все процессы системы менеджмента качества, вплоть до достижения удовлетворенности заказчика.

Требования, содержащиеся в настоящем стандарте, являются общими и применимы ко всем организациям, независимо от типа и размера.

Важно отметить, что применимыми являются все требования настоящего международного стандарта. Вместе с тем, в определенных ситуациях допускается уменьшение области его применения (см. 1.2.).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 203.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...