Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обеспечение качества при производстве продукции




Перечень практических работ по УК

1 Проведение анализа модели «Петля качества»ПР1

2 «Ознакомление со стандартами ИСО 9000 по обеспечению качества»,ПР2

3  «Изучение стандарта ИСО 9001:2015», ПР3

4  «Изучение стандарта ИСО 9004:2009».ПР4

5 «Аналитический метод определения весовых показателей»ПР5

6 «Построение графиков плотности вероятности и кумулятивной вероятности», ПР6

7 «Составление контрольных карт»,ПР7

8 «Рандомизация результата измерения», ПР8

9 «Вычисление параметров и погрешностей приборов», ПР9

10 «Построение диаграммы Парето»ПР10.

11 «Применение методов сравнения для оценки качества»ПР11,

12 «Применение экспертного метода для оценки качества»ПР12,

13 «Построение диаграммы Исикавы»ПР13

 

 


 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Астраханской области

«Астраханский колледж вычислительной техники»

 


Специальность 09.02.01

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1

Проведение анализа модели «Петля качества»

по дисциплине “Управление качеством”

 

АКВТ.09.02.01.ПР79.0001

 

Листов ___

 

 

Составил преподаватель                                                                /Сботова А.Г./

 

Рассмотрено на заседании цикловой

комиссии по специальности 09.02.01

 

Протокол N от “____”_____________г.

и рекомендовано для студентов

 

Председатель комиссии                                                                             / Сботова А.Г.

 

 

2018



СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1 Цель работы                                                                                                 2

2 Методические рекомендации                                                                    2

3 Порядок выполнения работы                                                                    2

4 Содержание отчета                                                                                2

5 Контрольные вопросы                                                                               2

6 Рекомендуемая литература                                                                        2

ПриложениеА. Варианты заданий                                                           3

Приложение Б. Теоретические сведения


1 Цель работы

1.1 Изучить основные модели качества

1.2 Получить практические навыки и умения анализировать модель «Петля качества»

2 Методические рекомендации

2.1 Методические указания по выполнению работы

 

3. Порядок выполнения работы

3.1 Ознакомиться с теоретическими сведениями

3.2 Построить модель «Петля качества» (см. приложение)

3.3 Провести анализ модели «Петля качества»

 

4. Содержание отчета

4.1 Цель работы

4.2 Методические рекомендации

4.3 Порядок выполнения работы

4.4 Ответы на контрольные вопросы

4.5 Выводы

 

5 Контрольные вопросы

 

5.1 Какие модели качества Вам известны?

5.2 Что представляет жизненный цикл продукции?

5.3 В чем заключается обеспечение качества маркетинга?

5.4 Какие мероприятия обеспечивают качество материально-технического снабжения?

5.5 Какие мероприятия обеспечивают качество при производстве продукции?

5.6 Какие мероприятия обеспечивают качество после производства продукции?

 

6. Рекомендуемая литература

 

1.Н.К. Розова «Управление качеством» С.−Петербург, Москва−Харьков −Минск, 2002


    

ПРИЛОЖЕНИЕ А



Модели качества

Петля качества»

И основе всех систем качества лежит «петля качества». Она включа­ет 11 этапов, или стадий, жизни продукта (рис. 5.1), на каждом из которых должна производиться оценка качества.

 

 


Рис. 5.1

Таким образом, обеспечение качества продукции складывается из процедур обеспечения качества на каждой стадии жизненного цикла продукции (ЖЦП).


Обеспечение качества маркетинга

Маркетинг должен:

1. Создать систему поиска, обработки и анализа информации о требованиях, предъявляемых внешней средой (потребителями, обществом) к продукции и организации. Основными показате­лями качества маркетинговой информации при этом должны выступать ее полнота, достоверность и актуальность.

2. Установить наличие текущей или перспективной потребности, средством которой может стать конкретный товар (услуга), и сформулировать требования потребителей.

 

Основой для выполнения следующего этапа ЖЦП может служить общее описание продукции, включающее следующие аспекты:

• параметры эксплуатации (условия использования, надежность и т. д.);

• потребительские предпочтения в отношении дизайна и органолептических характеристик продукции;

• требования к упаковке;

• процедуры обеспечения качества продукции в процессе эксплу­атации;

• существующие законодательные ограничения и стандарты.

 

Должный уровень качества перечисленных выше работ обеспечивается посредством:

1) разработки системы документированных процедур по сбору, обработке и анализу данных;

2) планирования работ с периодическим пересмотром планов и их корректировкой (в случае необходимости);

3) поручения выполнения работ квалифицированному персоналу, имеющему в своем распоряжении необходимые средства.

Качество при разработке продукции

Этап разработки продукции ЖЦП должен обеспечить перевод предва­рительных параметров продукции, содержащихся в описании, пред­ставленном маркетологами, на язык технических требований к мате­риалам, конструкции, технологическим процессам.

Качество проектирования обеспечивается путем:

1) разработки и реализации программы проектирования, включа­ющей контрольные точки оценки проекта на каждом этапе про­граммы. Результаты оценки и анализа подлежат регистрации и отражению в технических условиях и чертежах;

2) привлечения к анализу проекта представителей различных под­разделений организации;

3) утверждения всей документации, составляющей основу проек­та, на соответствующих уровнях руководства, несущих ответ­ственность за производство продукции.

Качество материально-технического снабжения

Покупные сырье, материалы и комплектующие изделия оказывают непосредственное влияние на качество продукции.

Качество снабжения обеспечивается следующими мероприятиями:

1. Разработкой и реализацией программы поставок, содержащей:

• требования к заказам на поставку;

• соглашение по обеспечению качества;

• соглашение по методам проверки;

• планы приемочного контроля;

• процедуру входного контроля.

2. Процедурами урегулирования спорных вопросов, относящихся к качеству поставок.

3. Организацией работ по приему, хранению, выдаче, а также пи обеспечению сохранности материалов.

Обеспечение качества при производстве продукции

Качество производства обеспечивается следующими мероприятиями

1. Планированием производственных операций, подробно документируемых в рабочих инструкциях.

2. Техническим контролем производственных процессов.

3. Созданием условий, исключающих возможность повреждения материалов, полуфабрикатов и продукции в ходе производства (соответствующим хранением, защитой и перемещением).

4. Поверкой, калибровкой и испытаниями оборудования, инструментов и оснастки.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 281.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...