Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Композиция рекламного сообщения⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Базовые элементы рекламного текста: 1) заголовок (внимание); 2) подзаголовок; 3) слоган (интерес); 4) основной рекламный текст; 5) эхо-фраза; 6) информационный «подвал» (экшн). Существует 2 типа композиции: 1) деловой – конкретно о деле (все о товаре, где купить и т.д.); 2) элитный – эмоциональный, психологический подход (максимум изображения, минимум текста). Площадь заголовка – 10-15% от всей площади рекламного текста (объявления). Принципы композиции: 1. Равновесие: 1) формальное равновесие грани; 2) оптическое равновесие держится относительно оптического центра: - вертикальная симметрия; - горизонтальная симметрия (все элементы объявления имеют одинаковый оптический вес); 3) неформальное равновесие (визуальное равновесие элемента: ); 2. Перемещение – принцип построения текста. Заставляем перемещать внимание в нужной нам последовательности. Приемы перемещения: 1) взгляд (разместить иллюстрацию, смотрящую в нужное направление); 2) механические приспособления (указатель, стрелочки, пальцы и т.д.); 3) комикс (соответствует по комиксу в нужной нам последовательности); 4) система пробелов (пропуск, пустые строки, цветом); 5) пассивное следование (размещаем важные элементы); 6) взгляд человека по странице – сверху слева - на верх на право – вниз по диагонали на лево – вниз направо. Самая важная информация в этом направлении; 7) в 1-ую очередь читателя интересуют элементы большого размера; 3. Соразмерность – все элементы рекламного текста должны занимать площадь пропорциональную их значению в объявлении. Необходимо варьировать площади элементов для того, чтобы избежать однообразности; 4. Контрастность – элементы, которые принципиально отличаются между собой (использование 2-х цветов, размерами, заглавная буква, размер шрифта, тип шрифта, негативы – белые буквы на черном фоне, технологии НЛП, ролики); 5. Последовательность – взаимосвязь элементов данного текста со всей продукцией (они должны быть узнаваемы и неизменными) – стиль обращения, единый ведущий образ, слоган, товарный знак; 6. Единство – соединение всех элементов в неразрывное целое, д.б. взаимосвязаны, гармоничны. Склонность человека к переборам. Свой вклад в единство вносят, как элементы, связующие между частями, м.б. шрифты, рамки, наложение одного изображения на другое. 7. Четкость и простота – любой элемент, от отсутствия которого текст не пострадает, должен быть убран.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 218. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |