Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Композиция рекламного сообщения




Базовые элементы рекламного текста:

1) заголовок (внимание); 2) подзаголовок; 3) слоган (интерес); 4) основной рекламный текст; 5) эхо-фраза; 6) информационный «подвал» (экшн).

Существует 2 типа композиции:

1) деловой – конкретно о деле (все о товаре, где купить и т.д.);

2) элитный – эмоциональный, психологический подход (максимум изображения, минимум текста).

Площадь заголовка – 10-15% от всей площади рекламного текста (объявления).

Принципы композиции:

1. Равновесие:

1) формальное равновесие грани;

2) оптическое равновесие держится относительно оптического центра:

- вертикальная симметрия; - горизонтальная симметрия (все элементы объявления имеют одинаковый оптический вес);

3) неформальное равновесие (визуальное равновесие элемента: );

2. Перемещение – принцип построения текста. Заставляем перемещать внимание в нужной нам последовательности. Приемы перемещения:

1) взгляд (разместить иллюстрацию, смотрящую в нужное направление);

2) механические приспособления (указатель, стрелочки, пальцы и т.д.);

3) комикс (соответствует по комиксу в нужной нам последовательности);

4) система пробелов (пропуск, пустые строки, цветом);

5) пассивное следование (размещаем важные элементы);

6) взгляд человека по странице – сверху слева - на верх на право – вниз по диагонали на лево – вниз направо. Самая важная информация в этом направлении;

7) в 1-ую очередь читателя интересуют элементы большого размера;

3. Соразмерность – все элементы рекламного текста должны занимать площадь пропорциональную их значению в объявлении. Необходимо варьировать площади элементов для того, чтобы избежать однообразности;

4. Контрастность – элементы, которые принципиально отличаются между собой (использование 2-х цветов, размерами, заглавная буква, размер шрифта, тип шрифта, негативы – белые буквы на черном фоне, технологии НЛП, ролики);

5. Последовательность – взаимосвязь элементов данного текста со всей продукцией (они должны быть узнаваемы и неизменными) – стиль обращения, единый ведущий образ, слоган, товарный знак;

6. Единство – соединение всех элементов в неразрывное целое, д.б. взаимосвязаны, гармоничны. Склонность человека к переборам. Свой вклад в единство вносят, как элементы, связующие между частями, м.б. шрифты, рамки, наложение одного изображения на другое.

7. Четкость и простота – любой элемент, от отсутствия которого текст не пострадает, должен быть убран.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 218.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...