Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Особенности текстового оформления и визуализация рекламной продукции
Основные элементы вербальной структуры: 1. слоган; 2. зачин; 3. текст (информационный блок); 4. справочные сведения; 5. эхо-фраза. Слоган – краткое предложение, выражающее сущность и философию фирмы и ее целостной политики в различных областях. Соответствующая компания может производит десятки, сотни или тысячи различных продуктов. Она не может использовать слоган в каждом сообщении, так как только заголовок может выразить специфику рекламы конкретного т/у. Основные требования к слогану таковы: он должен быть коротким; запоминающимся; содержать название торговой марки; не меняться; переводиться на другие языки полноценно. Слоганы чаще всего используются как эхо-фразы. Заголовок – важнейший компонент вербальной части рекламы. Обычно в нем актуализируется сильнейший рекламный мотив и главный рекламный аргумент. По данным исследований, 80% тех, кто прочитывает заголовок, не читает основной рекламный текст. Важнейшие функции заголовка заключаются в следующем: привлечь внимание; вызвать интерес; сегментировать потребителей; идентифицировать т/у. Подзаголовок – это часть обращения, расшифровывающая слоган и предваряющая информационный блок. В этой части эффективным является обозначение проблемы, на решение которой нацелен товар. Рекламный подзаголовок помогает понять выгоду, пользу предложения, обещает что-либо, сообщает нечто важное читателю, заставляет прочитать следующую часть текста. Основной рекламный текст. В нем развивается аргументация, с чей помощью доказывается истинность заголовка и целесообразность его принятия. Проблема аргументации – основная. Она может быть развита следующими способами – в зависимости от желательности и исключительности; в зависимости от УТП; в зависимости от знаковой природы аргументации и т.д. второй основной момент в отношении ОРТ связан с коммуникативными стратегиями, в русле которых развит текст. В целом можно выделить несколько коммуникативных моделей: - модель перевернутой пирамиды – в ней самые важные аргументы находятся в начале ОРТ, и чем ближе конец, тем слабее актуализированные аргументы; - аналогизированная реклама, выстроенная по аналогии – в ней сопоставляются сходные представления с целью пояснения одной с помощью другой; - драматизированная реклама – основная ее характеристика – конфликт и его преодоление; - инструкционированная реклама в виде инструкции – здесь аргументация развита в виде инструкции; - диалогизированная реклама – в ней аргументация представлена в форме диалога; - свидетельства известных личностей – они говорят в пользу рекламируемого т/у; - свидетельства обычных людей; - модель загадки – данная модель осуществляется тогда, когда ОРТ начинается с вопроса и т.д. эхо-фраза – последняя вербальная часть рекламы. Она – один из важнейших элементов, так как, наряду с заголовком, эхо-фраза прочитывается в большинстве случаев. У нее 2 функции – повторить главную мысль текста и передать ему законченный вид. Существует 3 возможных способа закончить рекламное сообщение: - использование только название торговой марки; - название торговой марки и слоган; - название торговой марки и какое-либо выражение или предложение, созданное специально для конкретного объявления.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 342. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |