Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Изучение функционального базиса чтения у детей с ОНР и определение готовности к обучению чтению (экспериментальное изучение)
Цель, задачи, содержание, организация и методы проведения констатирующего эксперимента В соответствии с задачами исследования нами было проведено экспериментальное изучение, целью которого являлось определение потенциальной готовности к обучению чтению старших дошкольников с ОНР, а также сложившейся практики логопедической работы по обучению чтению. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: 1. Оценить уровень сформированности и определить особенности базовых для чтения речевых и неречевых функций. 2. Подобрать и модифицировать логопедические и психологические тесты и провести сравнительный анализ результатов обследования функционального базиса чтения у детей с ОНР и в норме. 3.Определить виды помощи, принимаемые детьми и повышающие результативность выполнения заданий, как средство компенсации речевого дефекта. 4.Изучить особенности использования различных методов обучения чтению детей с ОНР в логопедической практике для определения их эффективности. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 221. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |