Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 11. Порядок предъявления претензий и исков. ЗАМЕНИТЬ




Цель лекции изучить следующие вопросы:

11.1.Заявление протеста

11.2.Предъявление рекламации

11.3.Предъявление иска

11.4.Регистрация рекламаций и порядок их решения.

 

Право на предъявление претензии и иска к перевозчику имеют пассажир или уполномоченное им лицо при предъявлении пассажирского билета, багажной бирки и акта (PIR).

До предъявления к перевозчику иска по спорам, связанным с перевозкой, перевозчику предъявляется претензия.

Перевозчик обязан в течение тридцати календарных дней с даты поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме уведомить пассажира об удовлетворении или отклонении претензии, если перевозка полностью выполняется рейсами Авиакомпании. В других случаях срок рассмотрения претензии может быть продлён с учетом действующих у других перевозчиков правил рассмотрения претензий.

. При составлении претензии следует учитывать:

 -в том случае, если пассажир получил только часть зарегистрированного багажа или нанесён ущерб части зарегистрированного багажа, ответственность перевозчика определяется исходя из массы, утраченной или повреждённой части багажа. Однако, когда утрата, недостача, повреждение либо задержка в доставке части зарегистрированного багажа влияет на стоимость других мест зарегистрированного и оформленного багажа, перевозимых этим же рейсом, то при определении размера суммы возмещения принимается во внимание их общая масса.

Предъявляемая претензия должна быть изложена письменно и содержать все необходимые для её рассмотрения сведения:

-наименование перевозчика, к которому предъявляется претензия;

 -фамилия, имя и отчество заявителя, почтовый адрес, личный электронный адрес, контактный телефон;

-номер билета, маршрут и дата перевозки;

 -обстоятельства, являющиеся основанием для претензии, содержание претензии;

-размер суммы выплаты по претензии, её расчёт, подтверждённый соответствующими документами (квитанция, счета, чеки и т.п.);

-перечень документов, приложенных к заявлению;

 Претензия должна быть подписана заявителем либо заверена электронной цифровой подписью. К претензии должны быть приложены копии документов, удостоверяющие личность заявителя.

Кроме того, в претензии юридического лица должны быть указаны:

 -наименование перевозчика, к которому предъявляется претензия;

 - наименование юридического лица- заявителя, почтовый адрес, исходящий номер и дата - обстоятельства, являющиеся основанием для претензии, содержание претензии;

-номер билета, маршрут и дата перевозки;

 -размер суммы выплаты по претензии, её расчёт, подтверждённый соответствующими документами (квитанция, счета, чеки и т.п.);

 -перечень документов, приложенных к заявлению;

Претензия должна быть подписана руководителем юридического лица-заявителя или уполномоченным лицом (представителем), либо заверена электронной цифровой подписью.

К претензии должны быть приложены все необходимые документы, подтверждающие право пассажира требовать возмещение, в том числе билет, квитанция платного багажа, отрывной талон багажной бирки, Акт о неисправностях при перевозке багажа и т.д. Сумма претензии должна быть доказана заявителем.

В случае, если претензия подана без приложения перечисленных документов, перевозчик дополнительно запрашивает требуемые документы, оговаривая срок их предъявления, и по истечении указанного срока претензия рассматривается по имеющимся в деле документам.

. В случае частичного удовлетворения или отклонения претензии перевозчик обязан указать в своём ответе основания, по которым им принято такое решение, со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты и статьи настоящих Правил. В этих случаях перевозчик обязан возвратить заявителю все приложенные к претензии подлинные документы

Претензия пассажира, отправителя или получателя груза, или багажа рассматривается Перевозчиком.

 Если претензия отклонена полностью или частично, либо ответ не представлен в установленный срок пассажир имеет право предъявить иск в суд.

 

Тема12.Технология работы службы организации пассажирских перевозок.

Цель лекции изучить следующие вопросы:

12.1.Основные функциональные задачи

12.2.Организационная структура СОПП

12.3. Построение технологического графика

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 352.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...