Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Варшавская конвенция - статьи касающиеся претензий.




Варшавская конвенция - это договор, впервые подписанный 12
октября 1929г. официальный договор называется «Конвенция об
унификации определенных правил, касающихся международных
воздушных перевозок и в оригинале был написан на французском языке.
Договор определяет ответственность авиакомпаний за перевозку
пассажиров, багажа и грузов.

В Варшавской конвенции 41 статья касается ответственности
авиакомпаний за пассажиров, багаж и груз.

Статья 4 - определяет требования к билету пассажира и
багажной квитанции. Самый важный пункт требования - включение
уведомления пассажира об ограниченной ответственности
авиакомпаний Варшавской конвенцией. Хотя Варшавская конвенция
требует вносить в багажную квитанцию сведения о местах и весе
багажа, это требование отменено Гаагским протоколом.

Статья 18 - устанавливает, что авиакомпания ответственна за
утерю багажа и груза.

Статья 19 - устанавливает, что авиакомпания ответственна за
задержку пассажиров, багажа и груза.

Статья 20 - снимает с авиакомпании ответственность за
задержку, если авиакомпания приняла все необходимые меры, чтобы
избежать задержки, или задержка произошла не по вине авиакомпании, то есть обычно по техническим причинам, метеоусловиям или по вине служб УВД.

Статья 22- определяет пределы ответственности авиакомпании за утерю или повреждение багажа и грузов в размере 250 франков Пуанкаре за килограмм. Или 20 долларов США за кг. В отношении каждого пассажира ответственность ограничивается суммой в 250 тыс. франков (20 тыс. долларов США). В отношении предметов, оставляемых пассажиром при себе ответственность ограничивается 5000 франков с пассажира (400 долларов США).

Статья 22также ставит условия повышенной ответственности,
в том случае, если пассажир объявляет о повышенной ценности на
регистрации и доплачивает сбор за объявленную ценность.

Нет единого соглашения по поводу того, как истолковывать
Статью 22 в случае частичной потери некоторые суды считают, что
для исчисления пределов ответственности берется полный вес.
Другие исчисляют пределы ответственности в зависимости от веса
одного и более потерянных предметов.

Статья 25 - определяет преднамеренный злой умысел,
который делает недействительными пределы ответственности
авиакомпании, установленные Варшавской конвенцией.

Статья 26 - устанавливает, что извещение о повреждении
багажа или груза должно быть сделано после обнаружения
повреждения, но не позднее 7 дней со дня получения багажа и 14
дней со дня получения груза.

Статья 28 - устанавливает 2 года с даты прибытия пассажира
по месту назначения как максимальный срок предъявления претензий
авиакомпании за утерю, повреждение или задержку багажа и груза.

Монреальская конвенция 1999 года о предоставлении
компенсации потерпевшим от авиационных происшествий

В Монреале, 5 сентября 2003 года, США стали 30-м
Договаривающимся государством ИКАО, ратифицировавшими
Монреальскую конвенцию, которая заменит систему Варшавской
конвенции, регулирующую порядок компенсации в случае
авиационного происшествия при выполнении международной
перевозки. Монреальская конвенция вступит в силу через 60 дней
после сдачи ИКАО на хранение 30-й ратификационной грамоты. Таким
образом, вступление ее в силу состоится 4 ноября 2003 года.

В то время как Варшавская конвенция устанавливает предел
ответственности в случае смерти или телесного повреждения
пассажира на уровне 125000 золотых франков, Монреальская
конвенция вводит двухуровневую систему. Первый уровень означает
объективную ответственность в размере 100000 специальных прав
заимствования (СПЗ) независимо от вины перевозчика. Второй уровень основывается на презумпции вины перевозчика и не
предусматривает ограничения ответственности.

Монреальская конвенция также включает следующие элементы:

- в случае авиационного происшествия перевозчики призваны
незамедлительно производить предварительные выплаты для
оказания помощи правомочным лицам в удовлетворении их
неотложных материальных потребностей; суммы таких
предварительных выплат определяются национальным
законодательством и учитываются при окончательном
регулировании иска;

- авиаперевозчики должны представлять доказательства наличия
договоров страхования, гарантирующих получения финансовых
средств для целей компенсации;

- содействие при возмещение вреда без необходимости
длительного судебного процесса;

- иск о возмещение вреда в связи со смертью или причинению
вреда пассажиру может предъявляться в стране, в которой
пассажир на момент, происшествия имел свое основное и
постоянное жительство, при соблюдении некоторых условий;

- упрощение и модернизация документации. Касающейся
пассажиров, багажа и груза.

Многостороннее соглашение по перевозкам «интерлайн» -
пассажирские перевозки

Многостороннее соглашение по перевозкам «интерлайн» -
пассажирские перевозки (MITA) определяют правила регистрации
багажа, обработку неисправностей при перевозке багажа,
регулирование и пропорциональное распределение расходов по
претензиям по багажу между авиакомпаниями участвующими в
перевозке.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 484.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...