Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Параметры комфортности обслуживания авиапассажирских перевозок «Аэропорта» (скорость обслуживания и время ожидания в очередях).




  Технологические операции по обслуживанию авиапассажирских перевозок в аэровокзале

Параметры комфортности обслуживания авиапассажирских перевозок

    Эконом. класс Бизнес класс
1. Регистрации пассажиров и багажа Время ожидания в очереди не более 15 мин. Время ожидания в очереди не более 5 мин.
2. Предполетный досмотр САБ. Время ожидания в очереди не более 7 мин. Время ожидания в очереди не более 3 мин
3. Паспортный контроль на прилет. Время ожидания в очереди не более 15 мин Время ожидания в очереди не более 7 мин
4 Паспортный контроль на вылет. Время ожидания в очереди не более 10 мин Время ожидания в очереди не более 5 мин
5 Таможенный контроль на прилет и вылет). Время ожидания в очереди не более 3 мин Время ожидания в очереди не более 3 мин
6. Получения багажа. Время ожидания в очереди не более 12 мин Время ожидания в очереди не более 12 мин
7 Посадка/высадка пассажиров с борта/на борт ВС Время выставки и доставки пассажиров здание аэровокзала не более 10 минут после заруливания ВС на стоянку. Время доставки пассажиров из здания аэровокзала и посадки на борт ВС не более 10 минут. Время выставки и доставки пассажиров здание аэровокзала не более 5 минут после заруливания ВС на стоянку. Время доставки пассажиров из здания аэровокзала и посадки на борт ВС не более 5 минут.

 

 

Обслуживание пассажиров бизнес и первого классов

 Во время регистрации пассажиры бизнес и первого классов обслуживаются за отдельной стойкой, их посадка в самолет и высадка из него проводится в первую очередь. Во время полета для обслуживания пассажиров этих двух классов выделяется большее количество персонала.

 Пассажиров бизнес класса ждет повышенный уровень обслуживания и комфорта в салоне. Во время полета предлагаются первоклассные вина и изысканное меню. В салоне бизнес класса между пассажирскими креслами большее расстояние, что дает возможность удобнее расположиться во время длительного перелета. Естественно, что с ростом стоимости билета растет и уровень сервиса. Пассажирам первого класса для ожидания посадки на рейс выделяется отдельное комфортное помещение, где их ждут бесплатные напитки (как безалкогольные, так и алкоголь) и легкие закуски. Уровень комфорта и сервиса в пассажирском салоне первого класса еще выше, чем в бизнес классе, и предлагаемое меню более разнообразно.

Многие авиакомпании практикуют вручение фирменных подарков пассажирам первого класса.

Обслуживание пассажиров эконом класса

 Пассажирам, летящим эконом классом, независимо от того полный или специальный тариф они оплатили, во время полета предоставляются соки, безалкогольные напитки и питание. Конкретное наполнение меню определяется длительностью, маршрутом перелета и временем суток. Пассажиры эконом класса имеют меньше возможностей для провоза бесплатного багажа, обмена приобретенного билета и других услуг по сравнению с пассажирами других классов.

 Комплекс услуг, предоставляемых авиаперевозчиком, включает обслуживание пассажиров с момента вступления их на трап самолета и до тех пор, пока они не покинут салон после приземления воздушного судна в пункте назначения. В течение этого времени пассажиры рейса находятся под опекой бортпроводников.

Объем комплекса услуг, предоставляемых пассажиру перевозчиком, определяется типом и оборудованием воздушного судна, продолжительностью полета, временем суток и классом обслуживания, оплаченным пассажиром.

Сравнительная характеристика услуг для пассажиров разных классов.

 

Встреча пассажиров и размещение их на борту

В обязанности бортпроводников авиалайнера во время посадки пассажиров в самолет входит:

 • встреча пассажиров у входных дверей в салон или на трапе;

 • оказание помощи при входе в самолет, в особенности пассажирам с ограниченными возможностями, с детьми, пожилого возраста;

• указание пассажирам их мест в салоне и помощь в размещении ручной клади на багажных полках и верхней одежды в гардеробе;

• определение численности пассажиров и сверка наличия с данными сопроводительной ведомости;

 • уточнение наличия достаточного количества наборов питания для пассажиров;

 • доклад командиру экипажа о готовности к отправлению после завершения посадки пассажиров.

 Бортпроводники должны проследить, чтобы вещи, размещенные на багажных полках и в проходах пассажирских салонов, не создавали опасности нанесения травм людям или поломки оборудования, не загромождали проходы, не загораживали подходы к аварийным и служебным дверям, бытовым отсекам и аварийным люкам.

Обслуживание пассажиров до взлета

После доклада командиру о готовности к взлету и до момента взлета бортпроводники:

• предлагают пассажирам периодические издания;

• обслуживают индивидуальные вызовы пассажиров, при необходимости оказывают медицинскую помощь;

• зачитывают приветственное сообщение и знакомят пассажиров с аварийно-спасательным оборудованием самолета.

При полете над водным пространством длительностью более 30 минут необходимо указать место расположения в салоне спасательных жилетов и продемонстрировать правила пользования ими;

 • проверяют, правильно ли закреплены ремни безопасности пассажиров;

 • ведут постоянный контроль состояния пассажиров.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 314.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...