Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Недостача части содержимого багажа
Процедура в случае обращения пассажира о частичной недостаче багажа: 1 Проверить вес неисправного багажа 2 Составить акт о неисправности багажа - четко установить, похищен ли багаж - указать фактический вес похищенного багажа - если была бирка ограниченной ответственности, указать в акте 3 Послать сообщение в - отдел LP и/или во все вовлеченные аэропорты LL Содержание сообщения - файл или номер референции DPR - имя пассажира - маршрут, рейс, дата - четко указать, что отсутствует из зарегистрированного багажа - детальное описание отсутствующей вещи 4 В случае отрицательных результатов в течение 5 дней, сообщить пассажиру. При заявлении пассажира об утрате части содержимого из багажа и одновременно повреждения этого же места багажа составляется один акт. Акт на частичную недостачу багажа составляется в том случае, если есть разница в весе зарегистрированного и полученного багажа. О факте недостачи вещей из багажа ставятся в известность местные органы внутренних дел и направляется сообщение в пункт вылета. Если вес зарегистрированного багажа не выявить, нет отметки в билете, акт составляется со слов пассажира и отправляется в претензионный отдел. Коды обозначений неисправностей при перевозке багажа Для каждой неисправности при перевозке багажа определяется причина неисправности. Она чаще всего выражается в виде кода. По системе ИАТА, помещенной в Рекомендованной практике ИАТА1743е, неисправности при перевозке багажа сгруппированы по восьми первичным кодам неисправностей: 10, 20, и т.д. до 80. Каждый первичный код неисправности багажа определяет основную проблему, например, трансфер багажа. Вторичные коды 51-55 более точно определяют причину проблемы с трансфером; код 55 – трансферный багажа не разделен в трансферном контейнере или багажном отсеке
Коды неисправностей P - первичный код; S - вторичный код
При просрочке доставки багажа агент службы обработки багажа определяет причину по этому списку кодов. В случае проблем с трансфером агент может либо определить код неисправности как 50 – основной или первичный код неисправности для обозначения проблем с трансфером, либо более точно, используя один из вторичных кодов 51-59.
Тема9. Рекламации при международных воздушных перевозках. Цель лекции изучить следующие вопросы: 9.1. Виды претензий. Организация претензионной работы 9.2.Рассмотрение и удовлетворение претензий
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 538. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |