Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Недостача части содержимого багажа




Процедура в случае обращения пассажира о частичной недостаче багажа: 

1 Проверить вес неисправного багажа

 2 Составить акт о неисправности багажа

- четко установить, похищен ли багаж

- указать фактический вес похищенного багажа

 - если была бирка ограниченной ответственности, указать в акте

 3 Послать сообщение в

- отдел LP и/или во все вовлеченные аэропорты LL Содержание сообщения

- файл или номер референции DPR

- имя пассажира

- маршрут, рейс, дата

- четко указать, что отсутствует из зарегистрированного багажа

 - детальное описание отсутствующей вещи

4 В случае отрицательных результатов в течение 5 дней, сообщить пассажиру.

При заявлении пассажира об утрате части содержимого из багажа и одновременно повреждения этого же места багажа составляется один акт. Акт на частичную недостачу багажа составляется в том случае, если есть разница в весе зарегистрированного и полученного багажа.

О факте недостачи вещей из багажа ставятся в известность местные органы внутренних дел и направляется сообщение в пункт вылета.

Если вес зарегистрированного багажа не выявить, нет отметки в билете, акт составляется со слов пассажира и отправляется в претензионный отдел.

Коды обозначений неисправностей при перевозке багажа

Для каждой неисправности при перевозке багажа определяется причина неисправности. Она чаще всего выражается в виде кода.

 По системе ИАТА, помещенной в Рекомендованной практике ИАТА1743е, неисправности при перевозке багажа сгруппированы по восьми первичным кодам неисправностей: 10, 20, и т.д. до 80. Каждый первичный код неисправности багажа определяет основную проблему, например, трансфер багажа.

Вторичные коды 51-55 более точно определяют причину проблемы с трансфером; код 55 – трансферный багажа не разделен в трансферном контейнере или багажном отсеке

 

Коды неисправностей

P - первичный код; S - вторичный код

 

 

При просрочке доставки багажа агент службы обработки багажа определяет причину по этому списку кодов.

 В случае проблем с трансфером агент может либо определить код неисправности как 50 – основной или первичный код неисправности для обозначения проблем с трансфером, либо более точно, используя один из вторичных кодов 51-59.

 

              Тема9. Рекламации при международных воздушных перевозках.

Цель лекции изучить следующие вопросы:

9.1. Виды претензий. Организация претензионной работы

9.2.Рассмотрение и удовлетворение претензий

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 538.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...