Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обслуживание пассажиров при отсутствии возможности предоставлении мест на рейсе




В процессе подготовки к регистрации рейса может возникнуть ситуация отсутствия возможности предоставления места на рейсе, номер которого и дата отправления указана в авиабилете (превышение предельной коммерческой загрузки по причине непредвиденных ожидаемых условий полёта, замена типа ВС, изменение компоновки ВС, технические причины и иное). АК обязана доставить пассажира в пункт назначения, указанный в перевозочном документе, независимо от причины отказа.

При отсутствии возможности предоставить всем пассажирам места на данном рейсе, представитель АК /супервайзер принимает к перевозке, руководствуясь следующей приоритетностью:

 1) - трансферные пассажиры;

2) - пассажиры с младенцами;

3) - пассажиры с детьми;

4) - пассажиры с ограниченными возможностями и их сопровождающие;

 5) - престарелые пассажиры;

6) - группы;

7) - пассажиры с маркетинговых рейсов;

 8) - семейные пары;

 9) - женщины;

10) - мужчины.

В случае наличия большого количества трансферных пассажиров приоритет отдается пассажирам, имеющим сложные стыковки (при трансконтинентальной перевозке, при количестве пунктов трансфера более одного).

Независимо от формы отказа в перевозке пассажиру предоставляется компенсация. Сумма компенсации зависит от продолжительности задержки рейса и класса обслуживания, согласно первоначально приобретенному авиабилету.

Вынужденное изменение маршрута

В случаях вынужденного изменения маршрута: АК несет ответственность за внесение изменений в первоначальное бронирование и переоформление билета, либо оформление «Манифеста прерывания полета – FIM.

Следующие обстоятельства оправдывают вынужденное изменение перевозчика, маршрута, класса обслуживания:

 - перевозчик отменяет рейс;

- перевозчик не выполняет рейс, согласно расписанию;

- перевозчик не совершает остановку в пункте, который является пунктом назначения или stopover;

 - перевозчик не может обеспечить забронированным местом на борту ВС;

 - потеря стыковки по вине перевозчика.

 

Тема 8. Неисправности при перевозке багажа.

Цель лекции изучить следующие вопросы:

8.1.Невостребованный (найденный) багаж. Создание файлов OHD

8.2.Засланный багаж. Сообщение FWD

8.3.Неполучение багажа. Создание файлов AHL

8.4. Повреждение багажа и недостача содержимого. Создание файлов DPR

8.5.Коды обозначений неисправностей при перевозке багажа

 

Невостребованный (найденный) багаж. Создание файлов OHD

Неисправности перевозки багажа - любые нарушения установленного на воздушном транспорте порядка работ, (недостача багажа по массе или количеству мест, повреждение багажа, засылка багажа, неправильное оформление перевозочных документов), которые повлекли или могли повлечь за собой вредные последствия.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 375.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...